Страница 1 из 1
usernew
Суть проблемы такова - имеется небольшая течь, даже "сопливость" масла из под прокладки между ГБЦ и двигателем (т.е. не капает на поддон а образуется ну как бы пленка вытекшая, ну и я подозреваю что она на нагретом дивгате испаряется, а может просто подсопливет немного и дальше не идет - в движении на это дело не посмотришь). Сопливит, если смотреть на двигатель стоя лицом к передку, со стороны правого угла двигателя. Течь небольшая, на расходе масла особо не сказывается (ну в смысле, доливаю грамм 100 после 800 км пробега). С момента обнаружения течи, проехал уже около 2-3 т.км.
В феврале 2011г. делал ГБЦ полностью, менял прокладку, но повторной протяжки не делал.

- можно ли сейчас сделать протяжку (если ДА то на сколько градусов и с каким усилием) ? - или лучше не трогать это дело (я лично больше к этому склоняюсь) ?
- если ехать не спеша не крутить двиг больше 3-х тыс. оборотов, не насиловть машину, то реально ли проехать еще пару-троку тысяч километров (по Югу и назад) или чревато неприятностями ?
- или я просто "загоняюсь" этой темой....(ведь проехал уже 2-3 тыс.км. после того как обнаружил подтекание ? - приеду после поездки и устраню...
Ромчик
Да конечно ты загоняешься.........Потеет это не страшно,едь на Юга и отдыхай.. supercool
5703
Ромчик писал(а):

Да конечно ты загоняешься.........Потеет это не страшно,едь на Юга и отдыхай.. supercool



но перед этим протяни
VicLis
5703 писал(а):

но перед этим протяни


На наших моторах головку протягивать не требуется.Посмотри,может прокладка крышки ГБЦ сопливит(очень вероятно). supercool
Гоша_73
usernew писал(а):

Суть проблемы такова - имеется небольшая течь, даже "сопливость" масла из под прокладки между ГБЦ и двигателем (т.е. не капает на поддон а образуется ну как бы пленка вытекшая, ну и я подозреваю что она на нагретом дивгате испаряется, а может просто подсопливет немного и дальше не идет - в движении на это дело не посмотришь). Сопливит, если смотреть на двигатель стоя лицом к передку, со стороны правого угла двигателя. Течь небольшая, на расходе масла особо не сказывается (ну в смысле, доливаю грамм 100 после 800 км пробега). С момента обнаружения течи, проехал уже около 2-3 т.км.
В феврале 2011г. делал ГБЦ полностью, менял прокладку, но повторной протяжки не делал.

- можно ли сейчас сделать протяжку (если ДА то на сколько градусов и с каким усилием) ? - или лучше не трогать это дело (я лично больше к этому склоняюсь) ?
- если ехать не спеша не крутить двиг больше 3-х тыс. оборотов, не насиловть машину, то реально ли проехать еще пару-троку тысяч километров (по Югу и назад) или чревато неприятностями ?
- или я просто "загоняюсь" этой темой....(ведь проехал уже 2-3 тыс.км. после того как обнаружил подтекание ? - приеду после поездки и устраню...



Может течь не из под прокладки все таки? Это скорее всего течет сальник крышки, где у карбов стоит трамблер, у нас (8 тыков) там заглушка на герметике вроде. Там сопливит и масло попадает на край прокладки головки, из-за этого кажется что из под головки теч. А там масляные каналы далеко. Ни чего не тяни, а то оборвеш шпильку крепления клапанной крышки. Еть на море и не загоняйся, я так 10 т проехал, сделать времени нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы