Страница 1 из 2
Владимир_21114
Стал появляться дефект - ключ зажигания при запуске двига не поворачивается с первого раза в положение стартера. Т.е в положение 0-1 поворачивается, а 1-2 не дает чёто. Где рыть?
gans397
В замке зажигания. Снимать и смотреть.
leon112
Обычно не лечится. Помогает два варианта.
1. Замена замка заж-я. Около 800 рэ.
2.Установка кнопки запуска стартера через реле. Около 100 рэ.
[Manager]
такая же херь, как будто клинит через раз. теперь еще когда до упора поверннешь - тишина, чуть чуть назад отпустишь. мм два или три - заводится. смена замка? читал что там болты какието хитроумные стоят..

про 2 вариант поподробней где прочитать?
Алексей063rus
1.можно брызнуть вд шкой в замок,
2.не поможет разобрать смазать
3.не поможет или новый замок,или кнопку.

отдельно продается контактная группа для замка зажигания,другова не видел.

смотря как заедает,у меня заедало,брызнул всё ок!
может заедать так,что руль блокируется.

болты с отрывной головкой

по поводу е когда до упора поверннешь - тишина, ч скорее всего подгорели контакты.-доп реле должно помоч
Tigir
А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad
[Manager]
как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...

и какой замок лучще взять, ну в смысле фирмы есть в продаже 3 разных от 800 до 1200 руб.
al08
У меня на холодную заводится нормально,а на горячую может с 10-20 раза замок зажигания сработать. Реле стартера и сам стартер в порядке.
Может блокировка вкл. стартера в замке зажигания чудит?
Derek
Жараааа. Машина на солнцепеке, в салоне Ташкент.
Перестал поворачивать ключ на включение стартера. Приборы включает а стартер не в какую. Шатаю лечинку замка по часовой стрелке, кое как срабатывает. Брызгал и ВД, и силиконом, и со шприца масло лил. От масла проработало до следующего дня (парной).
Думаю эта проблема начинается у многих в летнее время. Стояние машины на солнцепеке.
Нужно пробовать разбирать и смазать, а все лень, мучаюсь уже с неделю.

[Manager] писал(а):

как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...
.


Небольшим зубильцем стронуть их и потом открутить плоскогубцами.
Shrek
[Manager] писал(а):

как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...

и какой замок лучще взять, ну в смысле фирмы есть в продаже 3 разных от 800 до 1200 руб.


Снять замок легко. Шуруповёрт или дрель и сверло 8-10. Высверливается на раз, металл мягкий.
Какой замок лучше взять не скажу. Поставил себе с коротким ключём - так у него всего два положения, на длинном ключе было больше.
Кста, не забудь прикупить спецболтики для нового замка.
Shrek
Derek
Реле стартера тебя спасёт.
АРКАША
[Manager] писал(а):

как снять замок?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html (фото увеличивается по клику)

Свой способ снятия замка я приводить не буду ... для непосвящённых он "варварскмй" , требует инсрумента и опыта .
А для замены контактной группы , замок с рулевой колонки снимать вовсе не обязательно .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Августа 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
dimann2
[quote="Derek"]Жараааа. Машина на солнцепеке, в салоне Ташкент.
Перестал поворачивать ключ на включение стартера. Приборы включает а стартер не в какую. Шатаю лечинку замка по часовой стрелке, кое как срабатывает. Брызгал и ВД, и силиконом, и со шприца масло лил. От масла проработало до следующего дня (парной).
Думаю эта проблема начинается у многих в летнее время. Стояние машины на солнцепеке.
Нужно пробовать разбирать и смазать, а все лень, мучаюсь уже с неделю.

Была такая же трабла после летом 2 года назад с плохим напряжением. Думал стартер не срабатывал из за маленького напряжения 12в при вкл потребителях просаживалось до 10,9. Перебирали 2 раза генератор, купил новый акум. Помогло поднять напряжение дополнительные массы, и дополнительный диод в гену. Но страстет все равно то работал то нет. Тут помогло дополнительное реле на втягивающее.
temych_p
Tigir писал(а):

А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad


проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.
Tigir
temych_p писал(а):

Tigir писал(а):

А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad


проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.


Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?
Владимиръ Владимирович
Замок разбирается и ремонтируется на раз. Даже если заклинил в поле ночью. Из инструментов: отвертка плоская, ВД, мелкая наждачка, фонарик зажигалки, очки, собеседник на кого отрицательную энергию сливать за то что у тебя не Х-7
Гоша_73
[Manager] писал(а):

такая же херь, как будто клинит через раз. теперь еще когда до упора поверннешь - тишина, чуть чуть назад отпустишь. мм два или три - заводится. смена замка? читал что там болты какието хитроумные стоят..

про 2 вариант поподробней где прочитать?



У меня рулем надо было качать пока заводиш, так год проездил. Потом заклинил совсем, ладно в выключенном положении, а то-бы стартер кирдык. На замке стоят коленые болты, выкручиваются обычной дрелью( закерниш и в обратку ставиш и все). Покупал Дмитровградский за 400 рублей.
leon112
Владимиръ Владимирович писал(а):

Замок разбирается и ремонтируется на раз. Даже если заклинил в поле ночью. Из инструментов: отвертка плоская, ВД, мелкая наждачка, фонарик зажигалки, очки, собеседник на кого отрицательную энергию сливать за то что у тебя не Х-7



Неправда ваша. Разбирается да, легко. А вот насчет ремонтируется, как повезет, если есть выработки на подвижной части, то уже вряд ли что-то можно сделать. Хоть есть рядом собеседник, хоть нет Pardon

зы: может быть все-таки не Q7 или не Х5 Wink

Последний раз редактировалось: leon112 (03 Августа 2011 08:50), всего редактировалось 1 раз
temych_p
Tigir писал(а):


Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?


ну да, где ЗЗ соединятеся с проводкой.
Владимиръ Владимирович
leon112 писал:
Неправда ваша. Разбирается да, легко. А вот насчет ремонтируется, как повезет, если есть выработки на подвижной части, то уже вряд ли что-то можно сделать. Хоть есть рядом собеседник, хоть нет Pardon

зы: может быть все-таки не Q7 или не Х5 Wink[/quote]

согласен, латинские буквы после 2 млн плохо знаю,
по существу вопроса тоже согласен, но в большинстве случаев вовремя почищенные контакты медного кольца предотвращают дальнейшие проблемы. В некоторых сообщениях написанных ранее прослеживается мысль, что разборка замка = запуск в космос. Я именно эту мысль котел опровергнуть.
[Manager]
поворачивал ключ пасатижами - завел... отвалилась пласмасска с ключа, взял запасной, вроде теперь чуть полегче.
Merain
В замке чаще всего подклинивают медные пины (в личине) из-за отсутствия смазки, в результате износ... лечится легко полной разборкой и осмотра на предмет закусывания каждого пина и дальнейшей смазкой их и всех движущихся элементов в самом замке (WD-40 панацея в данном случае на сутки, а то и меньше). Заодно осматриваем контактную группу и по необходимости зачищаем! После смазки получаем идеально поворачивающийся ключ зажигания. (лучше даже чем новый)
leon112
Разбирал, смазывал, все-равно на жаре подклинивает. Щас похолодало до 20-25 град. Всё Ок. Реально не понимаю, что с ним происходит на жаре. Греться он не греется, смазка литиевая с огромным температурным диапазоном (на заводе закладывают что -то типа техн вазелина или циатима).
Merain
leon112
На пинах заглаживал задиры? Себе недавно делал (закусывало так что хотелось, как [Manager]
[Manager] писал(а):

пасатижами


"заводить" Smile
Всю жару пережил, и сейчас нормуль, кстати у друга время поджимало ехать надо было, а ключ ни в какую, сняли замок, вынули личину и просто измазали литолом всю, до сих пор ездит и не думает про замок уже 2 года Good
leon112
Merain писал(а):

На пинах заглаживал задиры?


Имеется ввиду выступы от секретов замка? Если они, то не трогал, смазал и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы