Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ или...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РХХ или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlavOk_crawling



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 00:07
Ответить с цитатой

Спрашивал как-то в чьей-то теме, ответа так и не последовало, решил создать эту.
Проблема: прыгают обороты на ХХ, проявляется не всегда, без закономерности. Повышаются до 1300-1500.
В процессе повышения увидел, что БК показывает положение дросселя не 0, а 3. Подергал, пошевелил тросик - без изменений.
Реже бывает проблема, что обороты падают до 400-500, и соответственно глохнет без подгазовки.
Со второй проблемой вроде понятно- РХХ. Первая по симптомам вроде тоже схожа, но смущает не нулевое положение дросселя. Мог бы заподозрить тросик или ДПДЗ, но он показывает стабильно положение дросселя на 3, тогда, когда обороты гуляют. Думаю, что это РХХ, и из-за его неправильной работы БК показывает не нулевое положение...
Кто что думает на этот счет?
Вернуться к началу
SlavOk_crawling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 08:17
Ответить с цитатой

SlavOk_crawling писал(а):
БК показывает положение дросселя не 0, а 3

ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrono



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 14:27
Ответить с цитатой

У меня еще интереснее! Помимо плаваний оборотов ХХ, к которым я уже почти привык (ибо помыто и поменяно, но в разное время, уже все что только возможно), последнее время появилась новая задрочка - при заводе нахолодную двигатель глохнет почти каждый раз, сделав несколько оборотов, а при повторной попытке заводится как часики и сценарий прогрева проходит идеально.... что это????? Кто-то сталкивался?
Вернуться к началу
patrono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 16:56
Ответить с цитатой

смотри давление в рампе от бензонасоса
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavOk_crawling



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 14:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
SlavOk_crawling писал(а):
БК показывает положение дросселя не 0, а 3

ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.

Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?
Вернуться к началу
SlavOk_crawling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 14:37
Ответить с цитатой

SlavOk_crawling писал(а):
rg-45 писал(а):
SlavOk_crawling писал(а):
БК показывает положение дросселя не 0, а 3

ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.

Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?

У меня ощущение,что ВАЗовские датчики это лотерея, сам недавно поменял дпдз, теперь когда завожу машину на холодную датчик показывает открытие дросселя 4% походу надо старый поставить...
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 16:22
Ответить с цитатой

SlavOk_crawling датчики стоят недорого, махни и РХХ и ДПДЗ.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы