Страница 1 из 1
алекс спб
Drinks or Beer добрый день форумчане

начал беспокоить учащающийся писк на холодную после пуска(раньше был тока если загонять мотор сразу после пуска за 3тыр)
писк зависит от оборотов,гена натянут(ремень новый)

знакомый самаровод советует подшипники гены менять-но чего то я сомневаюсь
на инже не пищало-ну да там и ремень другой.может ремень скользит?

помпа хепу вроде-ставил по весне,езжу на воде
неужели истерся сальник и подшипникам ее конец приходит?тогда почему именно на холодную пищит?
(на классиге тоже пищала именно помпа перед смертью-3тыщи прожила после начала писков)

сейчас в архивах,но тем не менее-кто на что думает? supercool
Андрей 57 rus
если думаешь на гену, сними с него ремень и попробуй завести
wirtgen
замени шкивы этого ремня . на глаз не видно , а износ есть .
wirtgen
и на воде ездить не хорошо , тем более новая помпа . как можно?
Данил Болкисев
У меня вот тоже что-то то ли пищит, то ли свистит, какой-то звук непонятный, но на фоне работающего двигателя слышно, и тоже на холодную, потом пропадает. Но я точно знаю что это подшипник на гене умирает. Я ремень скинул с генератора и вручную прокрутил шкив, он легко крутится, так что если из гены звук - сразу поймешь. По крайней мере это самый простой способ исключить генератор, если это не он. А то снимешь помпу, то се, больше гемора, чем пользы. Проверь генератор для начала, мало ли он.
алекс спб
вчера не заленился-скинул на холодную
не пищит,одел-не пищит
ослабил-от руки прокручиваю гену и писк такой противный,как по стеклу тру..может ремень не тот купил?

особенно писк появляется-если по луже проехать(боковые пласт подкрылки сняты)-ремень купается(хотя пробовал разные натяжки)

в общем-самара Pardon че с нее взять

вчера прокатились за пивом в магаз на работе-крутил за 4.5тыр на холодную
10мин гонок-выкручиваю свечи-2 из них в масле аж плавают,2 полусухие
однако к чему бы это?..(компрессия от 12.5 до 13.2 по всем на горячую,едет бодро)
Сохатый
А смысл?
алекс спб писал(а):

крутил за 4.5тыр на холодную

А то сначала
алекс спб писал(а):

выкручиваю свечи-2 из них в масле аж плавают

А потом
алекс спб писал(а):

в общем-самара че с нее взять

lol1
MALbISH
Тоже на холодную пищит, но не постоянный писк, а как бы ритмичный, при повышении оборотов ритм учащаяется, после нагрева двигателя выше 50-60 градусов писк пропадает. Я грешу на ролик натяжителя ГРМ, и ролик и ремень уже давно в багажнике ездят со мной, все никак не решусь на замену. (вот счас буду кольца менять и ремень сменю... и так уже месяца полтора)
алекс спб
про натяжной не подумал
неужто до него вода достанет?

не..наверное клиновой ремень не тот-когда прокручивал от руки полунатянутый-писк такой же шел
а может гену ему не провернуть-пока зарядка идет?
появляется скольжение ремня,и когда зарядится аккум-нагрузка падает,ремень не скользит
не?
MALbISH
алекс спб писал(а):

про натяжной не подумал
неужто до него вода достанет?


про воду не знаю, но когда покупал новый - продавец советовал смазки добавить в подшипник "Иголкой аккуратно поддеть и добавить смазки, а то на заводе ее экономят наверно" (с).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы