Страница 1 из 2
Рома 10
Решил поменять масло (т.к машину купил недавно всё меняю), открутил гайку сливную и оттуда выпал шарик, похож как с подшипника. Теперь голову ломаю, что это может быть, коробка включается отлично, не хрустит,только есть вой не большой как и у всех вазовских коробок Smile
DrOn55
Замерьте диаметр шарика и напшите сюда, тогда можно будет сказать от чего он.
Рома 10
Примерно 0,5 мм в диаметре.
Вот фото сделал: http://s42.radikal.ru/i095/1107/19/43171d31397c.jpg
BorisN
если 5 с лишним мм, то это стопорный шарик, один из четырёх под шляпами на 13. А ещё может быть и из муфты любой передачи. они помельче. Первые легко проверяются, вторые половинить коробку
Рома 10
BorisN писал(а):

если 5 с лишним мм, то это стопорный шарик, один из четырёх под шляпами на 13. А ещё может быть и из муфты любой передачи. они помельче. Первые легко проверяются, вторые половинить коробку


Если чесно сейчас перемерял, правдо на линейку меряю так как не дома, он больше чем 0,5, примерно 0,7-0,8. Как проверяется?
Сергей 22
ИМХО или из фиксаторов. но тогда бы передача какая нибудь вылетала или из подшипников каких то.
Учитывая что
Рома 10 писал(а):

коробка включается отлично, не хрустит

я бы забил
Рома 10
Сергей 22 писал(а):

ИМХО или из фиксаторов. но тогда бы передача какая нибудь вылетала или из подшипников каких то.
Учитывая что

Рома 10 писал(а):

коробка включается отлично, не хрустит

я бы забил


Передачи не вылетают, вчера ездил на растояние 170 км, по трассе давал нагрузку до 5000-6000, и бросал газ с этих оборотов т.е. на передачи оставлял не вылетает.
Сергей 22
Рома 10
ну радуйся что этот шарик не болтается в КПП теперь Smile Я бы забил и не стал из за этого разбирать КПП.
Парашутист
Думаю что шарик именно из под "шляпы" как было сказано выше, просто при сборке уронили в корпус и не нашли его, а вместо него поставили новый, подшипников с такими шариками в коробке "мало" - всё работает и гуд! не заморачивайся )
killer76
Когда-то тоже была такая проблема. Открутил пробку, а там шарик и пружина. Оказалось открутил фиксатор задней скорости. Там пробка на 13. А на сливе рядом пробка на 17. Их часто путают.
BorisN
Рома 10
из под шляпы видимо, как сказали. Откручивать их особого смысла нет, хоть и легко сделать. Как проверить хз
т808
Рома 10 писал(а):

он больше чем 0,5, примерно 0,7-0,8.


Не путай 0,5мм и 5мм
Шарик диаметром 0,5мм в кончике стержня от шариковой ручки.В авто таких нет.
Парашутист писал(а):

просто при сборке уронили в корпус и не нашли его, а вместо него поставили новый


Вполне возможно.
Но не помешает проверить четкость фиксации рычага на каждой из шести передач.

Сергей 22 писал(а):

ну радуйся что этот шарик не болтается в КПП теперь


А вот это верно!
Странно лишь почему он к магниту в КПП не прилип?!
Может раньше коробку половинили и забыли магнит поставить?!
Тогда сказочно повезло,что шарик этот не попал между зубьями шестерен.
Рома 10 писал(а):

Вот фото сделал


Когда фото делаешь,положи рядом какой нибудь известный по размеру предмет для сравнения,например спичечный коробок или пробку от пивной бутылки. Wink
kenz
т808 писал(а):

Когда фото делаешь,положи рядом какой нибудь известный по размеру предмет для сравнения,например спичечный коробок или пробку от пивной бутылки.


+мильёнав сто

Вроде подшляпник. хотя есть сомнение. Pardon
CEPblU'
killer76 писал(а):

Когда-то тоже была такая проблема. Открутил пробку, а там шарик и пружина. Оказалось открутил фиксатор задней скорости. Там пробка на 13. А на сливе рядом пробка на 17. Их часто путают.


+1 я тож так попутал и шарик выкинул, теперь задняя вылетает Sad теперь ищу новый шарик
Dranik
killer76 писал(а):

Открутил пробку, а там шарик и пружина. Оказалось открутил фиксатор задней скорости. Там пробка на 13. А на сливе рядом пробка на 17. Их часто путают.


как можно спутать пробки которые находятся в разных точках КПП Pardon lol1
сливная пробка и ежу понятно что находится всегда в низу и на КПП Самары в низу тока одна пробка под ключ на 17 и всё.
виксаторы передач находятся уже как бы на подъёме и гораздо дальше от низа картера, так что путать тут нечего абсолютно если тока не тупо хвататься за ключи и крутить всё что попадается под руку.
CEPblU' писал(а):

я тож так попутал и шарик выкинул, теперь задняя вылетает теперь ищу новый шарик_________________


вроде эти пробки виксаторов передач продаются вместе с пружинками и шариками в комплекте. Pardon
CEPblU'
Dranik писал(а):

вроде эти пробки виксаторов передач продаются вместе с пружинками и шариками в комплекте.


комплектов не встречал, хотя и не спрашивал, а вот шарики вроде видел в 1000 мелочах, надо поставить будет, в отпуске
Рома 10
Вот перефотографировал: http://s61.radikal.ru/i172/1107/d8/60e1009888b8.jpg
Наверное пока не буду заморачиваться пока ездит нормально вроде.Просто интересно было что оно. Хотя я может быть так и ездил бы, просто из под лягушки масло погнало, решил лягушку поменять и масло новое залить, откртил сливную и бах шарик в канистрочке
killer76
Dranik писал(а):

как можно спутать пробки которые находятся в разных точках КПП

сливная пробка и ежу понятно что находится всегда в низу и на КПП Самары в низу тока одна пробка под ключ на 17 и всё.

виксаторы передач находятся уже как бы на подъёме и гораздо дальше от низа картера, так что путать тут нечего абсолютно если тока не тупо хвататься за ключи и крутить всё что попадается под руку.


Грамотные все стали. Только внизу КПП как раз две пробки. Одна фиксатор задней скорости, а другая сливная. И находятся рядом, перепутать легко. Правда на 17 только сливная. А вот остальные фиксаторы действительно находятся на подъёме, все три в один ряд.
Dranik
killer76 писал(а):

Грамотные все стали. Только внизу КПП как раз две пробки. Одна фиксатор задней скорости, а другая сливная. И находятся рядом, перепутать легко


чо то ты видать недогоняешь Wink
где ты на фото видишь две рядом пробки в низу КПП?????????????

ткни носом????
killer76
Да, действительно я немного ступил. Пробка фиксатора задней находится ближе к передней части КПП. Ну бывает, хотя ж только две недели назад диск спецы менял.
Dsoftgroup
шарик фиксатор 8 мм в диаметре, сам год без него катался... машина попалась без него... думал почему задняя вылетает и плохо работает...
Biger015
Рома 10 писал(а):

просто из под лягушки масло погнало



А не из этой самой лягушки он выскочил? Или там все на месте осталось?
CEPblU'
Dranik писал(а):

где ты на фото видишь две рядом пробки в низу КПП?


Странно, вчера смотрел и у меня там две пробки !? может то что коробка старая, без щупа? вчера купил шарик 10 руб Smile
т808
Рома 10 писал(а):

откртил сливную и бах шарик в канистрочке


Скорее всего ты и открутил не сливную пробку (она с конической резьбой),а как раз фиксатор задней передачи.

Biger015 писал(а):

А не из этой самой лягушки он выскочил?


У лягушки не шарик,а цилиндрический шток.
Dranik
CEPblU' писал(а):

Странно, вчера смотрел и у меня там две пробки !?


фото в студию низа КПП Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы