Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переключение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeXXKazan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 15:21
Ответить с цитатой

У девушки сел в машину и обалдел, как она вообще ездит.
Подскажите в чем дело и как поправить....
В общем дело в том, что кулиса КПП болтается у нее в свободном плавании и чтобы включить передачу нужно сначала с ювелирной точностью попасть в то место куда она включается.
Само включение передачи без проблем.
Я немного прокатился, так без проблем тока тронулся, во вторую попал раза с 10-го ))))
чем вообще ограничивается ход кулисы? все внутри в коробке или снаружи что-то есть?
Вернуться к началу
LeXXKazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 15:31
Ответить с цитатой

Расслабься. Пружина внутри коробки. Только колоть.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXXKazan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 15:39
Ответить с цитатой

ууу, в коробку сам не залезу ))
но все равно подскажите в чем дело и что нужно сделать.
потому как если приеду в сервис и скажу: "четта передачи плоха втыкаются, пачините ...а...."...цена ремонта будет одна ....
а если грамотно опишу проблему и пальцем ткну в то, что нужно поменять или поправить....думаю цена будет другая ))))
Вернуться к началу
LeXXKazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 15:49
Ответить с цитатой

LeXXKazan писал(а):
ууу, в коробку сам не залезу ))

и нех там делать вот так сразу Smile
Для начала,
поставь ей калинокардан и реактивную тягу затяни чтоб не болталась.
Потом, по обстановке, лезем уже в салоне к самому рычагу переключения - опора, втулки.
Кароч, в ФАКе всё есть - бери и делай Razz

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXXKazan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 16:01
Ответить с цитатой

>>поставь ей калинокардан и реактивную тягу затяни чтоб не болталась.

вот про это можно поподробнее, где этот кардан стоит?
и где тягу заткнуть?
Вернуться к началу
LeXXKazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 16:09
Ответить с цитатой

LeXXKazan писал(а):
где этот кардан стоит?

Если калинокардан, то предполагается что в калине Smile

Все названия есть на картинке с конструкцией механизма переключения

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 16:19
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187831&start=0
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 17:52
Ответить с цитатой

стоял у меня клинокардан. После того, как пару раз выбило передачу, да еще в неподходящший момент, вернул стоковый карданчик.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 18:08
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
стоял у меня клинокардан. После того, как пару раз выбило передачу
А клинокардан тут причём? Если его отпилить болгаркой в размер со штатным, то после установки и правильной регулировки кулисы он только улучшает работу механизма переключения передач.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 19:10
Ответить с цитатой

спорно, про улучшение. В штатном есть спец. люфт, для устранения выбивания передачи при рывках двигла и коробки. у калины немного по другому сделано. Пилить мне не пришлось, стал ка родной, кулиса была натсроена хорошо, к выбиванию это отношения не имеет.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 19:31
Ответить с цитатой

Кроме внешнего карданчика в самой коробке есть устройство или механизм выбора передач.
Его замена может обойтись в недобросовестном автосервисе в копеечку.
Я, когда поехал менять сцепление, на коробку передач вообще не жаловался, все работало отлично. Однако сервисмены все-таки развели, - сначала показали, что коробка течет(были следы масла по шву внизу), сказали, надо мол обязательно ее разобрать-собрать, промазать герметиком. Иначе масло вытечет, коробка на ходу сломается и кранты. Стоит разборка-сборка 3600р. Ну а когда разобрали, еще предложили подшипник первичного вала поменять, чтобы меньше шума было на нейтральной передаче(300руб.), да еще и это устройство выбора передач, сказали имеет некоторый дефект, через 2 года может сломаться. Предложили и его заменить, сказали 600 рублей стоит, а потом включили в счет 2400 рублей, типа ошиблись в стоимости. Плюс герметик, в итоге, совершенно ненужный мне ремонт коробки обошелся в почти 7000 рублей. Это так разводят в Автомире на Озерной ул., 46.
В результате - шуметь коробка на нейтральной передаче меньше не стала, когда выжмешь сцепление шума значительно меньше, то есть подшипник первичного вала тут был не при чем. Ну а передачи как включались нормально, так и включаются. Славо богу, что хуже не стало. Так что сначала проверь снизу положение карданчика между кулисой и штоком коробки, все подтяни-протяни, бывает и опора рукоятки выбора передач рассыпается, - купи ремкомплект. Ну а если не поможет, то в сервис, но сначала точно все цены выясни, бывает выгоднее новую коробку купить, чем ремонтировать старую за такую большую сумму. У меня новая коробка стоила 10200 рублей, но правда это было 7 лет назад.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 11:17
Ответить с цитатой

Вобщем, появилась такая трабла. Если рычаг на нейтрали сместить вправо/влево с небольшим усилием, то он остается в новом положении. Т.е., после включения задней смещается влево от центра, после включения пятой - вправо. При этом после включения задней вместо первой может воткнуться третья, после включения пятой вместо первой можно попасть в заднюю. Помогает подергивание рычага вправо/влево, установка его в центральное положение. Хомут на тяге смотрел - затянут, болт крепления карданчика к валу - затянут, люфты везде умеренные, ничего не болтается. Т.е. такое ощущение, что проблема внутри коробки. Коробку недавно разбирали (заодно с заменой сцепы), меняли синхрон 1/2, но механизм выбора не трогали. Помогите советом, в чем может быть причина, можно ли немного с этим поездить, т.к. пока денех на ремонт не густо?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega9X



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 14:27
Ответить с цитатой

У вас сломаны 2 пружины в механизме выбора передач. КПП нужно разобрать полностью и "добраться до самого конца" Smile
Эти 2 пружины и создают усилие при повороте ручки влево-вправо...

ИМХО, забить и ездить до реальной необходимости в ремонте КПП.
Ну или за 2-3 вечера разобрать-собрать ради интереса...
Вернуться к началу
Serega9X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 17:09
Ответить с цитатой

Понял, СПС.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы