Страница 1 из 1
Юрец_31RUS
Добрый день, коллеги автомобилисты. Я из другой ветки, но хочу спросить совета имеено у опытных классиководов. Вобщем хочу купить б/у 7-ку у коллеги в качестве 2-го авто: 98-й год, карб.,не бит, пробег 130 т.км.бережная эксплуатация (работа-гараж-работа), комплект зимней резины. Просит 45 тыс. Говорит всё родное и машинка бегает неплохо.Я сам ещё не смотрел её.
Из косяков знаю только, что вылетает 4-я передача.
Собственно вопросы: стоит она этих денег, сколько ходит движок до капиталки у классики, сколько станет ремонт косяка с передачей.
Заранее спасибо за ответы.
v_andrew
Косяк с передачей - скорее всего вилка сточилась, у нас на базаре за переборку коробки года три назад просили 1000 р без деталей, но это если ее к ним принесешь. А за снятие ее просили 2 тыра.

На моей прежней первая переборка двигателя на 85 тыс, без каких-то симптомов, для порядка, меняли кольца, сложно сказать, продлило это ресурс или укоротило. Капиталка по расходу масла на 160 тыс. Вторая капиталка на 260 тыс, сказали, много это.

Я бы при осмотре машины в первую очередь обратил внимание на кузов. В первую очередь осмотреть поддомкратники, особенно передние, нет ли в полу дыр над ними, нет ли вмятин на порогах от домкрата - их наличие может говорить о том, что услилители порогов уже сгнили.
selukov
v_andrew писал(а):

первая переборка двигателя на 85 тыс,


что то рано, 150тыс.км от замены до замены маслице не доливаю, только клапан прогорал на 120тыс,км. Все зависит как эксплуатировали, и какое маслице.
Штейгер
Юрец_31RUS писал(а):

хочу купить б/у 7-ку у коллеги в качестве 2-го авто: 98-й год, карб.,не бит, пробег 130 т.км.бережная эксплуатация (работа-гараж-работа), комплект зимней резины. Просит 45 тыс. Говорит всё родное и машинка бегает неплохо.Я сам ещё не смотрел её.
Из косяков знаю только, что вылетает 4-я передача.
Собственно вопросы: стоит она этих денег, сколько ходит движок до капиталки у классики


Ключевое слово - не битая, хотя геометрию на стенде не лишним проверить. Далее - сразу установить БСЗ. Вообще 130 ткм не повод для капиталки на классике, тут нуно двигло проверить пневмотестером. Косяк с четвёртой придётся устранять - нуно коробас колоть. Получается просят за семечку где-то 1500-1600 бакинских - у нас за такие деньги токо автохлам 80-х мона приобрести.
Юрец_31RUS
shteiger писал(а):

Косяк с четвёртой придётся устранять - нуно коробас колоть.


Сколько в сервисе обойдётся прмерно хотя бы?

shteiger писал(а):

Ключевое слово - не битая,


Знаю точно, вмятинки небольшие устраняли на двери и крыле от упавших случайно веток.
shteiger писал(а):

тут нуно двигло проверить пневмотестером.


Завтра поеду гляну, возьму с собой компрессометр.
alex_id
Юрец_31RUS писал(а):

возьму с собой компрессометр


shteiger писал(а):

нуно двигло проверить пневмотестером.


Полагаю, что shteiger имел ввиду именно пневмотестер, а не компрессометр. Но для начала, хватит и компрессометра. А вот точное нахождение уменьшения компрессии даст именно пневмотестер.
shteiger писал(а):

Ключевое слово - не битая


Битая, или не битая, неважно. Вернее, не совсем важно. Таких годов классика сильно ржавеет в любом случае. Только если не было проведено правильной периодической антикоррозийной обработки. Поэтому, основное внимание -- на кузов! А в принципе, если решать проблемы с помощью сервиса -- то на все!
shteiger писал(а):

Получается просят за семечку где-то 1500-1600 бакинских - у нас за такие деньги токо автохлам 80-х мона приобрести.


Н-да... wwow У нас, по крайней мере пока, Wink автохлам 80-х можно купить за 200-300 уй...
Ашот
Ну если не битая и с резиной - нормальный ценник.

Переборка коробки в сервисе от 3.5, капиталка в ближайшие 30 тысяч, как дымить начнет. Если уже дымит, то я бы раз несколько подумал, или тысяч 10-15 попросил бы скинуть.
mik58
Юрец_31RUS писал(а):

сколько станет ремонт косяка с передачей


можно купить бу коробку 4-х ступка от 200 руб
5-и ступка подороже конечно
Юрец_31RUS
Короче, сегодня вечером поеду смотреть. Владелец говорит, что движок даже не сопливит, подвеска не гремит, масло не ест вообще.
А что скажете про молдинги на боках - сильно влияют на состояние дверей (под ними наверное быстрее гниёт)?
OldFeld
Юрец_31RUS писал(а):



А что скажете про молдинги на боках - сильно влияют на состояние дверей (под ними наверное быстрее гниёт)?



общивку дверей снять да посмотреть, если уж за стОлько лет не сгнило до дыр, значит всё не плохо. Не думаю, что коллега будет врать насчёт "не битая".. скорее всего с этим тоже гут. С коробкой.. переборка стОит пол-цены от новой в сервисе или вообще на разборке взять 5-ти ступку. Чем не вариант?
Юрец_31RUS
OldFeld писал(а):

или вообще на разборке взять 5-ти ступку.


Коробка итак 5-ти ступка. Владелец говорит ремонт в сервисе вроде в районе 1200р обойдётся.
Машина без ДТП 100%.
Меня конечно пугает второй круг на одометре (кстати реальный). Хотя по 10тык в год вроде нормально. Просто не в курсе сколько ходят движки эти.
VedmedM
ИМХО, если железо в порядке и движок хотя бы на слух нормальный, можно брать
Штейгер
Юрец_31RUS писал(а):

Просто не в курсе сколько ходят движки эти.


Энсколько лет назад наблюдал на родине одного чела на копейке - без шести тыков его авто лимон на одном двигле накатало, вот вам и классический блок...
OldFeld
shteiger

фантастика.. про копеешные движки, ходящие до капремонта 250-350 тысяч слышал, но чтобы такое Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы