Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перестали автоматически отключаться поворотники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перестали автоматически отключаться поворотники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 20:10
Ответить с цитатой

Машина стареет, пластмасса в первую очередь. Стала сыпаться пластмасса на рулевой колонке. Раскрошились места крепления резьбовых втулок и хомут крепления держателя скользящих контактов. Временно заменил этот хомут обычным металлическим от тосольного шланга, чтобы бибика работала, так теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.
В мурзилках про устройство автоматического отключения поворотника очень скудно написано, практически ничего нет, и как лечить этот дефект, - непонятно. Что можете посоветовать или дайте ссылку на описание ремонта этого узла. Как происходит отключение поворотника, за счет какого узла? Видимо так какой-то толкатель был, который у меня развалился?Сами подрулевые переключатели на фото сняты.



.jpg
 Описание:
крепления развалились
 Размер файла:  776,99 KB
 Просмотрено:  275 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
хомут развалился
 Размер файла:  816,7 KB
 Просмотрено:  580 раз(а)

.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 20:22
Ответить с цитатой

Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm
На семерке давным-давно мне помогла смазка литолом. Но это если все целое в нем.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 21:16
Ответить с цитатой

Подрулевой скорее всего не причем, а вот тот "хомут" как раз надо заменить.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 21:36
Ответить с цитатой

придвинь ближе к рулю, должно помочь. Wink
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 22:05
Ответить с цитатой

Если это случилось после поломки пластмассовой стяжки то скорее всего подпружиненый штырь из руля не попал в подвижную пластину на средней части подрулевых.
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:13
Ответить с цитатой

ты разбери все последовательно, и доберись до пластмассовой фигни, хомута, который сломал. Он стоит очень дешево, время 20 мин., ключ на 22 или 24, не помню, от руля, трубка на 8-10 и отвертка "+", все вокруг отвернуть. Сам разберешься
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:28
Ответить с цитатой

А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 01:17
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?


На "пимпочку" чтобы она сработала должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей" как это называется по науке.
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 07:54
Ответить с цитатой

Legeboka писал(а):
должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей"

Ну если у ТС
Ажур писал(а):
после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться

то кольцо видимо на месте? Возможно механизм возврата как раз и сломался. В любом случае надо смотреть.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 09:48
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm

Да, дело точно в этой штуке, я у себя менял недавно 250 руб в магазине, меняется за 5 минут.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 12:22
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.

это всегда или время от времени?

у меня только что началась та же фигня, но пока только в одном месте при длинном повороте направо (во всех остальных поворотах всё работает нормально).
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 12:37
Ответить с цитатой

Ага, такая же фигня - переключатель разбирал - на вид все нормуль, от руки легко щелкается. А вот смонтированный щелкает через раз =/ Может "пимпочка" на кольце подточилась и плохо зацепляется за "пимпочку" в переключателе?
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 08:30
Ответить с цитатой

разбери подрулевой переключатель.там имеются холмики через которые перескакивае переключатель.их надо обточить наждачкой-сделать более пологими.или лучше нагреть на газу жало широкой плоской отвертки и подзагладить.все!работоспособность не только восстановится,но даже щелкать будет намного тише.делов на 15мин с перекурами.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 17:37
Ответить с цитатой

Мужики, спасибо за советы, к сожалению, теоретически понятно, а вот картинок в мурзилке или фотоотчетов, - не хватает для умозрительного понимания, что там за подпружиненный штырь и откуда он торчит, как он должен при поворотах надавливать на эту пимпочку и на какой детали собственно сделаны эти холмики, которые советуете подточить.
Дешевой средней детали 2108-3709320 - держателя подрулевых, на которой у меня сломался пластиковый хомут, - в продаже не бывает. Есть только деталь 2108-3709305 в сборе за 600 рублей с обоими подрулевыми переключателями, которые у меня и так куплены и лежат в авто в запасе в дорогу. Верхней детали 2110-3402045(кольцо контактное звукового сигнала), из которого видимо и торчит штырь, отключающий при повороте переключатель, - в продаже тоже нет. Так что нужны фотки исправного механизма для ремонта по месту.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 17:43
Ответить с цитатой

что там точить или оплавлять-будет ясно когда возьмете в руки переключатель и разберете его.но я понял что дело не в нем а в той штуке куда он вставляется.
но она тоже пластмассовая и отлично плавится.что там у вас сломалось надо просто приплавить на место.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 17:45
Ответить с цитатой

Ажур, была бы вторая фотка сделана с левой стороны - все бы сразу стало понятно какое кольцо с выступами за какой штырек дергает. А на пальцах сложно объяснить Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 19:01
Ответить с цитатой

Кое какие фотки я тогда сделал, но в плохом ракурсе, - не видно выступов и штырьков. Видимо вся "фишка" на оборотной стороне этого кольца?


.jpg
 Описание:
кольцо контактное
 Размер файла:  557,61 KB
 Просмотрено:  281 раз(а)

.jpg



2.jpg
 Описание:
подрулевой переключатель
 Размер файла:  563,46 KB
 Просмотрено:  287 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
подрулевой переключатель
 Размер файла:  430,21 KB
 Просмотрено:  289 раз(а)

1.jpg



1.jpg
 Описание:
вид слева
 Размер файла:  459,81 KB
 Просмотрено:  368 раз(а)

 1.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 19:28
Ответить с цитатой

Ажур, да, ракурсы и правда неудачные =/
Пимпочка на переключателе хорошо видна на фотке в 7м посте (на нее показывает стрелка). На последней фотке в твоем сообщении немного виднеется то самое белое пластмассовое кольцо, на котором находятся кулачки, толкающие пимпочку на переключателе. Покрути руль - сразу их заметишь Razz
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 19:41
Ответить с цитатой

Спасибо, возможно я при сборке и затяжке держателя подрулевых переключателей металлическим хомутом, вместо сломанного пластикового, - слишком далеко зафиксировал этот узел от кольца, и его кулачки просто не достают до пимпочек. Там ведь запас хода очень большой - около 15 мм, непонятно зачем. Я подумал, что если сильно придвинуть, то подпружиненные контакты звукового сигнала будут слишком сильно утоплены и будут сильно давить на кольцевые контакты и протрут в них канавки. Поэтому, приблизил на минимум. Видимо, надо приближать почти до упора, до касания? Какие тут критерии?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 20:21
Ответить с цитатой

А вот тут уже не подскажу - пока сам мучаюсь, правда пока через раз mrgn Так как слышены щелчки при повороте руля, значит и зацепление все-таки есть. Возможно поможет совет Валерий 21124 - уменьшить усилие для срабатывания механизма переключателя Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы