Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на резьбе свечей.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло на резьбе свечей. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 16:00
Ответить с цитатой

Подскажите, что может быть. Компрессия в норме (двигатель 4 т.км. после капиталки). Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок. Обнаружил, что на резьбе свечи 1-го цилиндра много масла, даже масло есть в колодце. Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло. Прокладка клапанной крышки не причём - масло с неё не попадает. Решил написать потому что появился расход масла и с резьбы свечи аж капает. Сам изолятор свечи немного подкопчён. Двигатель немного подтраивает. Подскажите, что можно сделать?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 17:09
Ответить с цитатой

перекапиталить wwow обычно масло на свече свидетельствует о проблеме в поршневой cry
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 17:20
Ответить с цитатой

Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:06
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.
если задиры в горшке , то кольцами не отделаешся gpn
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:20
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.

Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:26
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.


Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись wwow Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:38
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
serg1301 писал(а):
Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.


Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись wwow Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .
старые поставили 63 через втулку тянуть может конечно если криворуко поменяли . В любом случае скидывать голову и смотреть. Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 19:39
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
serg1301 писал(а):
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.

Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?

С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 20:53
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
АРКАША писал(а):
serg1301 писал(а):
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.

Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?

С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Ну нифига у вас мастера и!!!!! 63 Направляющие поменял и даж сёдла не шарошил , ваще жесть . Думаю и направляющие забивал без герметика 63 Вполне вероятно что вдоль направляющей тянет масло . Если не секрет скока стоила работа ?
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 21:11
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли.

При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!
Тем боле на движках со значительном пробеге при капиталке .
Профиль седла для нового клапана должно иметь стого опредёлённые углы и размеры и отцентрован относительно направляющей .


Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта




Профиль седла выпускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта



Цилиндрическая (боковая) кромка тарелки клапана (особенно выпускного) не должна касаться седла .
Иными словами рабочая фаска (притирка) на конусной поверхности тарелки клапана(нового) и седла(после ремонта) - шириной максимум 2 мм ... не должна доходить у клапана до наружнонго края конуса тарелки - мимум 0,7 мм
Притерев клапана к разбитым сёдлам , не отцентрованным по новым втулкам - считай ты убил новые клапана ...
По крайней мере выпускные долго не протянут .

Если на направдяющих есть заметная несоосность между внутренним и посадочным диаметрами - долго не протянум МСК .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 23:15
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!

Даже без комментов. Good
А теперь... Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла? Не ожидаемая компрессия, плавающий зазор клапанов, пропуски зажигания... А масло-то при чем?
Особенно, хотелось бы спросить катающегося со смеху BlackHunter666. Ответишь? Wink
serg1301 писал(а):
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?

Можно. Поставь новые колпачки, и увидишь, что изменится сразу, а что со временем.
Подозреваю, что проблема будет в бракованном клапане...
АРКАША писал(а):
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .

Тем более, что такой вариант был.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 06:08
Ответить с цитатой

Особенно, хотелось бы спросить катающегося со смеху BlackHunter666. Ответишь? serg1301 писал(а):
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие? 63 только вскрытие покажет . Если задиры в горшке и ли по втулке ташит , то только вскрытие . А если сальник , то можно и сняв его и рассмотрев увидеть . Если втулка забита без герметика , то очень часто случается что начинает тащить масло меж втулкой и телом головки .

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 08:36
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
Если втулка забита без герметика ,

Втулка на герметик ROFL
Там всё с натягом садится , наружний диаметр ремонтной втулки больше заводской .

Цитата:
В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.

Замена направляющих по мурзилкам ...
http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33792-10.m_id-4295.m_id2-4296.html
http://www.m.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html

И наглядно http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/24/

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 10:28
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?

При не герметичности маслосъемных колпачков, неплотности направляющих- будет сизый маслянный дым из выхлопной, очень заметно при газовании после работы па ХХ.
При проблеме с поршневой- масло на свечах и дыма особо нет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 10:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
Если втулка забита без герметика ,

Втулка на герметик ROFL

Что вы пооборжались? Иконки некуда вставлять?
По поводу герметика и направляющих: сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 13:41
Ответить с цитатой

[quote="АРКАША"]
serg1301 писал(а):
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.

Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
quote]
+1

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 14:03
Ответить с цитатой

BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:

alex_id писал(а):
Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?

А не о том, как определить без разборки, куда уходит масло. Wink
48rus писал(а):
Что вы пооборжались?

Знаешь, можно много чего еще... Для поднятия давления масла -- залить трансмиссионку. Для устранения течи в СО -- насыпать горчицы. Пороги так же не надо варить -- есть же пена! Да, собственно, и болты молотком можно загнать. Да много чего еще можно, а надо ли? Всякие ухищрения -- это только оттягивание скорого конца, и ремонтом они не называются. Согласен? А на всякие правильные ремонты, есть технички, согласно которым все и делается.

48rus писал(а):
сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.

А на это, лично у меня, есть только два ответа.
1. Если делал "мастер", то пусть и устраняет недоделку, и нех.. за ним что-то приводить в порядок.
2. Если делал сам, то, либо не умеешь и учись и переделывай правильно, либо не лезь -- не твое это.

А пытаться выносить отсутствие герметика там, где его быть не должно по определению, за ошибку в сборке -- я считаю, минимум не правильным поступком.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 18:29
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
Если втулка забита без герметика ,

Втулка на герметик ROFL
Там всё с натягом садится , наружний диаметр ремонтной втулки больше заводской .

Цитата:
В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.

Замена направляющих по мурзилкам ...
http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33792-10.m_id-4295.m_id2-4296.html
http://www.m.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html

И наглядно http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/24/
НЕ надо меня учить что с напрягом 63 Когда меняешь втулки зачастую на посадочном месте при удалении старой втулки получаются микро задиры и никаким натягом ты их не уберёшь . А этого достаточно чтоб горячее масло протягивало . Именно поэтому в целях перестраховки перед посадкой втулок их дополнительно смазываешь высокотемпературным резьбовым герметиком . Когда разок столкнёшся с такой проблемой поймёшь.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 18:34
Ответить с цитатой

[quote="alex_id"]BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:

alex_id писал(а):
Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?

я об этом не говорил , а лишь удивился что сёдла не шарошили 63 Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 18:45
Ответить с цитатой

АРКАША
Когда разок столкнёшся с таким косяком и провозишся с движком недельку две , пытаясь понять почему тянет масло в цилиндры с головки . То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать 63

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 20:22
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
Когда разок столкнёшся с таким косяком

BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 21:22
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.

Ладно, принято. Drinks or Beer Не хочется дальше что-то утверждать, но если почитать топик, обращая внимание на твои ответы, можно усомниться в простом удивлении. Smile
BlackHunter666 писал(а):
Когда разок столкнёшся с таким косяком

BlackHunter666 писал(а):
То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать

То станешь не автоматом пользоваться герметиками, а уйдешь в литературу, что бы выровнять руки.
АРКАША писал(а):
если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?

Вот здесь весь ответ!

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 22:17
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
Когда разок столкнёшся с таким косяком

BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?
Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ? Так вот при длительном нонтакте металлов происходит дифузия и втулка при удалении тянет за собой часть алюминия , отсюда и продиры . А по поводу раньше как без герметика скажу , что о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем , который начинал ещё копейки ковырять . И этот способ используется примерно столькоже wwow
_________________

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (04 Августа 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 22:21
Ответить с цитатой

Ну чтоб окончательно вспомнить что такое слияние металов соедини два куска свинца свежих и через месяц ты их не разлепишь 63 И не надо говорить что про герметик в мурзилке ничего нет Там многих способов ремонта нет и не будет.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2011 04:32
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем

А он не учил тебя , что перед выпресовкой втулок нужно удалить , размягчить нагар , на выступающей в канал (впуск, выпуск) части втулки ...
А перед запрессовкой новых , смазывать (лучше просто окунуть или замочить) моторным (лучше трансмисионным) маслом , и отверстия не лишне мазнуть .
А подбирать втулки по размерам отверстия , либо подгонять отверстие под размер втулки .
В идеале голову перед запресовкой новых втулок нужно нагревать хотя бы до 100 градусов (медленно и только не открытым огнём) , а втулки охладить (хотя бы в холдильнике) ... и так же не забыть смазать отверстия под втулки

BlackHunter666 писал(а):
Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ?

У меня с физикой в школе было всё хокей , а после школы с материаловедением , сопроматом , допусками и посадками , спецтехнологией и обработкой металлов ... и диффузия тут ни каким боком .

Запресовка втулок с нормальными допусками "на сухую" , чрезмерный натяг при запресовке , выпресовке (с нагаром) - вот корень зла ...
Цитата:
Простейший, но наихудший, способ запрессовки - забить деталь в корпус ...
Чтобы запрессовать втулку с натягом в 0,05 мм, потребуется усилие в несколько сотен, а то и тысяч килограмм, что при ударном характере этого усилия скорее всего приведет к ее дефромации , растрескиванию. Кроме того , при большом давлении на сопрягаемых поверхностях , возможно появление задиров, резко увеличивающих усилие запрессовки и вызывающих потерю герметичности соединения .
Последнее особенно характерно для разнородных материалов - к примеру, твердой чугунной детали и мягкого алюминиевого корпуса. К тому же алюминиевый сплав имеет свойство не только легко «сдираться» втулкой как резцом, но и уплотняться (нагартовываться), в результате чего от исходной величины натяга останется едва ли больше 0,02-0,03 мм ...

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Августа 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы