Страница 1 из 2
-Vladislav-
В общем проблема какая: не так давно купил авто 21103, 1.5, 8кл, 72тык. вроде все нормально было, только вот последнее время расход не просто увеличился, а просто начал прыгать(по БК). компу я, конечно не шибко верю, что расход при одном и том же нажатии на педаль может сначала быть 4л, а потом сразу 10-12(езжу спокойно, во время показаний скорость авто не менялась), затем, через какое то время снова становится нормальным. по собственным замерам(полный бак, поезжаю 100км, затем снова до полной на той же заправке) расход с 10 подпрыгнул до 15 литров. машину грею так же, манера езды не менялась, погода как была, так и стается (холодно), даже птеплело немного. поменял все фильтры - не помогает. Заметил, что из-под одной форсунки засасывает воздух, поменял ремкомплект форсунок. воздух сосать перестал, но изменений никаких. при снятии форсунок обнаружил, что в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда??? Чек не загорался. На машине прямоток стоит, мечтаю снять, да вот средств пока нет. он может как то на расход влиять? ХХ нормальный, двигатель ровненько работает на ХХ. С утра при морозе иногда подтраивает, потом разогревается и все норм. свечи и провода поставил новые. В общем не знаю на что думать, помогите, плыз!!!
Bedrik
датчик расхода топлива может...
сява 74
21103, 1.5, 8кл, 72тык,все точно также но я грешу на то что машина 3 раза в день прогревается, проезжает по городу10 -14км тоесть утром прогрев езда 5 км простой до обеда, опять прогрев езда 5км простой до вечера прогрев езда 5км и простой до утра и того общий расход 16 л на сотню, а если на дальние растояния еду 100-120кмч то расход 8,3.
-Vladislav-
сява 74
я с утра прогрел и весь день на машине. остывать не успевает. за день порядка 70-10 км наматываю.
уж очень меня беспокоит масло в гофре. на вопрос: "откуда?" успокаиваю себя забитой системой вентиляции картерных газов. а вот что там с ДМРВ, полазив по форумам боюсь думать... но все же... машина то недавно, а тут люди уже знающие что то.. может кто что и посоветует...
-Vladislav-
Кстати, бывает еще такая фигня, когда со скорости на нейтралку машину ставишь во время движения, обороты не сразу сбрасываются, а медленно медленно. на газ чуть резко даванул и тогда сразу падают.
Евгений123
сява 74 писал(а):

21103, 1.5, 8кл


Помоему неувязочка 21103 и 8 кл ниразу не встречал такую матреху
PiraTT
-Vladislav- писал(а):

авто 21103, 1.5, 8кл


Если мне не изменяет память, 21103 это 1,5 16 клоповый.

-Vladislav- писал(а):

в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда???


Ессесно из двигателя. Вентиляция давно чистилась? А если БК есть, можно бы еще показания дмрв сюда.

Bedrik писал(а):

датчик расхода топлива может...


А где его найти можно? supercool
uBaH
Bedrik
Это где такой?
-Vladislav-
PiraTT
БК стандартный, ВАЗовский, там кроме расхода, часов, будильника и еще какой то лабуды, типа одометра ничего нет.(((
Вентиляцию думаю вот завтра почистить....
133
-Vladislav- писал(а):

авто 21103, 1.5, 8кл,


такого нет Smile
сява 74
Я извиняюсь авто 21102, 1.5, 8кл,я изначально скопировал у Vladislav так и пошло ,НО а в нашем случае надо наверное топливный узел промыть.
-Vladislav-
авто 21103, 1.5, 8кл Embarassed
Subzero
Bedrik писал(а):

датчик расхода топлива может...


Это было давно и неправда Very Happy ДРТ ставили на карбюраторные машины и с переходом на инжектор он исчез.
сява 74
а почему его у нас его нет и как измеряется расход
uBaH
сява 74
Пистец называйте вещи своими именами) че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель? Smile
сява 74
машиной владею2й месяц путаюсь в названиях,тоесть дросельный узел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764.
PiraTT
сява 74 писал(а):

а почему его у нас его нет и как измеряется расход


Мозги меряют. А как хз, думаю по форсам, время и частота впрыска, или как там по-научному будет hehe
uBaH писал(а):

че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель?


Я уже тоже мало чего понимаю, был бы дроссель - был бы "воздушный узел". Мож рампа, форсы Pardon
сява 74
Я еще там не разбирал и незнаю че где но думаю это не загарами у меня до этого классика была там все проще карб и все
d.dmitry
-Vladislav-
ДМРВ проверять- диагностика, или с другой машины поставь исправный посмотри как работает.
-Vladislav-
d.dmitry
попробую у знакомого взять... как что получится - отпишу... только вот от масла в гофре сначала бы избавиться....
-Vladislav-
Вчера поствил новый ДМРВ, почистил вентиляцию картерных газов, забита была в хлам, поэтому наверное и масло давило в гофру?????, промыл форсунки(мыл сам, жидкостью для чистки карбов, отчищает все!!), поменял топливный фильтр в баке. В общем машину стало не узнать (3разатьфучерезплечо)!!! на ХХ расход с 1,1-1,2 упал до 0,8, редко 0,9. приемистость авто так же улучшилась. Good

Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?
МегаVolt
-Vladislav- писал(а):


Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?



РХХ
тросик гашетки подклинивает
d.dmitry
-Vladislav-
Масло в гофре - значит кольца уже не айс (и компресия), когда на 4й или 5й передаче наваливаеш- газы из картера масло в гофру закидуют. До 120км/ч езди и должно перестать масло кидать, или кольца менять.
-Vladislav-
d.dmitry
в смысле до 120? Я сейчас по городу с такими дорогами больше 60 то не езжу)))
d.dmitry
-Vladislav-
Знач кольца, компресию померять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы