Алгоритм действий по подключению обогрева зеркал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 01:21
S!mpLe писал(а):

И тогда я думаю моя душа и совесть будут спокойны...


Я тебе так скажу. Представь, сколько ты усилий и времени уже потратил просто для подключения обогрева. А сколько еще потратишь? Да, ты получишь опыт какой-то умения, но это ты сейчас студент, у тебя время есть - ты можешь себе позволить так долго подключать провода.

А если ты тебе нужно было дом построить? С таким подходом как у тебя, я боюсь, его и за жизнь не построить. Потому что, а как быть уверенным, что фундамент и стены не треснут? Надо срочно изучить соответствующие области. А как выбрать теплоизоляционный материал? Надо же все почитать. И т.п. А ты в курсе - что там в строительстве формулы вообще эмперические? Т.е. никто точно не знает как и почему, но по закону "черного ящика" примерно посчитали закономерности, вывели коэффициенты и вуаля - худо бедно можно применять.

Даже врачи (в их руках жизнь людей!) не всегда уверены в диагнозе и не всегда лекраства понятно как работают. Т.е. так и написано в инструкции - на взрослых проверили, вроде все хорошо, а детям лучше не давать - ибо мало ли что. Т.е. 100% понимания принципа работы нет.

А вот эти все твои движения - это все называется перфекционизм. И до добра он не доведет. Точно тебе говорю. Всему есть разумный предел.

#52:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 02:02
maximk писал(а):

Я тебе так скажу. Представь, сколько ты усилий и времени уже потратил просто для подключения обогрева.



Уже третий день пошел а автор только начал под линеечку выкладывать на столе хомутики с контактами 63

ppc

#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 14:41
maximk писал(а):

Я тебе так скажу. Представь, сколько ты усилий и времени уже потратил просто для подключения обогрева. А сколько еще потратишь?


maximk писал(а):

А вот эти все твои движения - это все называется перфекционизм. И до добра он не доведет. Точно тебе говорю. Всему есть разумный предел.

Ды жалко вам что ли, пусть человек занимается. причем тут перфекционизм? Перфекционизм это стремление к чему-то совершенному и идеальному, но, скорее всего недостижимому. Из завсегдатаев форума, самый неисправимый перфекционист это, скорее всего, безудержный энтузиаст и генератор идей - Драник (кстати, Андрюха, где ты? Видать пузо на курорте перегрел после свадьбы hehe ), ибо пытается вместо конструкторов и менеджеров АвтоВАЗа вывести золотую формулу идеального ТАЗа не жалеючи на это сил времени и денег, при том, что имеет вполне приличный немчурное корыто, на котором мог бы ездить и не знать горя.
А в нашем случае, у человека нет начальных знаний по электротехнике, и он очень хочет получить их самостоятельно, и одно это уже очень похвально в наше время и заслуживает уважения! Это гораздо лучше, чем полез бы он "нашару", понавесил сопель, обмотанных старой изолентой или скотчем и в итоге сжег бы половину электрики в авто, а то и саму машину. Вот тогда бы точно его тут все жалели, сочувствовали, советы полезные давали и всё такое прочее... А когда человек учится, обязательно надо его поднять на смех. Когда "гонщчег" вчера получивший права улетает в кювет, его жалеют, а когда новичок едет со всей осторожностью в меру своих сил и навыков, то над ним обязательно надо позубоскалить: "ёптыть! чайнег! гы-ы-ы-ы!!!", а если чайник, вдобавок, женского пола, да на хорошей машине, то это ваще тройная радость и заряд оптимизма до конца дня.
P.S. У меня по первости тоже сложилось впечатление, что автор тут развлекается над нами, ибо по стилистике письма видно, что человек грамотный и эрудированный, казалось бы, ну не должен он вроде бы такую элементарную фигню спрашивать, однако объем писанины и количество фоток свидетельствуют о том, что-либо это крайне злостный и прилежный тролль hehe , либо никакого подвоха нет и всё написанное сущая правда.

Всё, заканчиваю свой злостный оффтоп, переходим к конкретике
Цитата:

А если мне надо найти фазу, а это ведь 1 провод, а лампочка с двумя, следовательно, чтобы она загорелось надо "+" и "-", получается тогда 1 провод от лампочки должен быть постоянно под током...

Фазу в смысле +12 вольт? Один провод в лампочке на металл кузова, а другим тычешься в предполагаемые места искомого "плюса". Если фаза имелось в виду в квартирном щитке на этаже, то всё точно также, один провод на корпус щитка (он всегда заземлен) другим ищешь фазу. Естетсвенно лампочка должна быть на 220 В. Самое главное не встать ей между двух фаз, там будет 380, и она может лопнуть и разлететься в мелкие брызги. Именно поэтому правила ТБ не допускают использовать лампочки вместо указателей напряжения при работе в электроустановках.

#54:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 20:28
Сохатый писал(а):

Ды жалко вам что ли, пусть человек занимается. причем тут перфекционизм? Перфекционизм это стремление к чему-то совершенному и идеальному, но, скорее всего недостижимому.


Обрати внимание, как он клеммы по линеечке выставил перед фотканьем. Вот - это вот оно и есть. А недостижимое оно - потому что время идет, а результат недостигается hehe

Цитата:

Из завсегдатаев форума, самый неисправимый перфекционист это, скорее всего, безудержный энтузиаст и генератор идей - Драник
(кстати, Андрюха, где ты? Видать пузо на курорте перегрел после свадьбы hehe ), ибо пытается вместо конструкторов и менеджеров АвтоВАЗа вывести золотую формулу идеального ТАЗа не жалеючи на это сил времени и денег, при том, что имеет вполне приличный немчурное корыто, на котором мог бы ездить и не знать горя.


Есть такое, да. Типа - при малейшем косяке - выкидываем и меняем весь узел на новый. Но - у него в разумных пределах Smile Стремится к лучшему - это правильно. А теоретизировать в поисках идела топчась на месте - нет. Я вообще считаю, что человек без опыта просто обязан набить себе шишек (не сжечь машину, конечно, но спалить парочку предов, отодрать какую-нибудь клемму - это нормально). Так уроки запоминаются гораздо лучше, чем по книжкам.

#55:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 22:42
Сохатый писал(а):

Цитата:

А если мне надо найти фазу, а это ведь 1 провод, а лампочка с двумя, следовательно, чтобы она загорелось надо "+" и "-", получается тогда 1 провод от лампочки должен быть постоянно под током...

Фазу в смысле +12 вольт? Один провод в лампочке на металл кузова, а другим тычешься в предполагаемые места искомого "плюса". Если фаза имелось в виду в квартирном щитке на этаже, то всё точно также, один провод на корпус щитка (он всегда заземлен) другим ищешь фазу. Естетсвенно лампочка должна быть на 220 В. Самое главное не встать ей между двух фаз, там будет 380, и она может лопнуть и разлететься в мелкие брызги. Именно поэтому правила ТБ не допускают использовать лампочки вместо указателей напряжения при работе в электроустановках.



Я вчера почитал книгу по электротехники, когда я писал сообщение про фазу, я тогда не знал что такое фаза, да и сейчас тоже не очень хорошо понимаю, но я работаю над этим, поэтому я думал что фаза это плюс, но это не совсем верно, если я не ошибаюсь, то т.к. фаза присущи только переменному току, а переменный ток возникает при переменном напряжении, то это значит что переменный ток в единицу времени меняет свое направление n-раз, а из этого следует, что происходит переполюсовка и поэтому фазой может быть как плюс, так и минус, если я не прав поправьте пожалуйста.

Так что спрашивать "как найти фазу" будет не правильно, если это применить к постоянному напряжению.

Спасибо большое за такой развернутый ответ.

Итак, сегодня ездил за амперметром (мультиметром), а заодно решил купить приглянувшийся измеритель температуры. Когда я поехал за мультиметром я уже знал какой буду брать, кстати мультиметр, который мне посоветовал Сохатый, мне понравился, но к сожалению я его так и не смог найти в розничных магазинах, в интернет-магазинах находил, но надо ждать пока доставят, плюс еще надо платить за доставку, поэтому я решил взять мультиметр, который можно было купить сразу, перечитав кучу отзывов, статей, обзоров и т.д выбор пал на мультик от фирмы UNI-T, а спустя еще некоторое время я выбрал и конкретную модель, а именно UT58E. А выбрал я его за функционал и базовую точность, про точность я не буду ничего говорить все написано в его характеристиках, как это на практике будет, если кому интересно то отпишусь...
Из функционала больше всего мне понравилось мгновенная прозвонка, любое касание щупов друг о друга сопровождается характерным звуком, сколько касаний и с какой они частотой все передается звуковым сигналом точь в точь, а также мне понравилось очень то, что не каждый мультик может похвастаться измерением силы тока до 19.9999А постоянно, при превышении 19.9999А, возможность измерения до 10 секунд с повторным использованием раз в 15 минут. Гарантия 6 месяцев.

Ну собственно фотки:







Насчет измерителя температуры тут все просто, мне требовался просто измеритель температуры и все, пирометры очень дорогие, а вот то что я взял вполне подошло по моему бюджету, измеряет он с погрешностью в 1 градус Цельсия в диапазоне от 0-100 градусов Цельсия, способен измерять температуру от -50 до 150 градусов Цельсия.

Фото Mastech MS6501:





Ну и естественно сравнил как работает измеритель температуры на обоих приборах, сперва я не поглядел и вставил термопару не той стороной в мультик, ну и естественно результат такого косяка:



После таких результатов я озадачился, думал может контакт плохой, а дело оказывается было в неправильной полярности, эх где моя внимательность... поменяв полярность на правильную соответственно получил совершенно другой результат:



Как из этого видно приборы не далеко друг от друга ушли, к сожалению реальную температуру в комнате не знаю, но поверю прибору предназначенному только для измерения температур, а именно MS6501, а из этого следует, что измеритель температуры у мультика имеет приемлемую точность.

Ну а теперь самое главное зачем я это все затеял...

Экспресс тест потребления тока обогревом левого зеркала от фирмы Эргон.

Предисловие.

Тест не полностью проработан, в плане того что к нему я не готовился, а делал все на скорую руку, целью которого являлось узнать реальный потребляемый ток обогревом зеркала, а в последствии и реальной температуры разогрева зеркала. Возможны ошибки, недочеты и т.д.

Начало тестирования.

Ну собственно заряжался у меня аккумулятор от машины и решил я его помучить, я точно не знаю есть ли полярность у обогрева, но на всякий случай подстраховался, а именно, у зеркала 2 провода, один короткий, другой подлинней, а из этого следует, что короткий предназначался для массы кузова (минуса), а длинный для плюса, ну я так и подключил к аккумулятору, правда вышло колхозно, но что было под рукой.. Думаю комментировать процесс теста не стоит, т.к. все должно быть видно на фотках, скажу лишь одно, начальная температура была вот такая:



Ну а дальше сам процесс теста, длительность теста 5 минут, тест прервал из-за высокой температуры обогрева, которая составляла 55 градусов Цельсия:





Окончание теста, но правда на этой фотке плохо видно:



Вот тут лучше видно:



Выводы:

Потребляемый ток обогревом зеркала не превышал 1.3А, за ~ 2 минуты включенного обогрева температура поднялась с ~ 26 градусов Цельсия до ~ 55 градусов Цельсия, сечение провода идущего от обогрева зеркала равно ~ 0.5 мм^2, материал проводника - алюминий, из этого следует что предельный ток по этому проводнику в самых жестких условиях равен ~ 4А, максимальный потребляемый ток обогревом - 1.3А, запас проводника по току составляет более чем в 3 раза, что является более чем достаточно.

Надеюсь я нечего не упустил, но если что, то поправлю.

Вопросы:

1) Это нормально что температура за 2 минуты составила 55 градусов, в смысле 55 градусов этож дохрена???
2) Я подключал обогрев зеркала напрямую к источнику, а если обогрев будет подключен через цепь, т.е как мне предлагали выше, через реле обогрева заднего стекла, то будет ли хуже работать обогрев зеркал если включить 2 потребителя, в плане того что, ведь ток делится в этой цепи на обогрев зеркал и на обогрев заднего стекла?


Спасибо за внимание. Smile

Последний раз редактировалось: S!mpLe (11 Августа 2011 18:04), всего редактировалось 5 раз(а)

#56:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 22:47
maximk писал(а):

Сохатый писал(а):

Ды жалко вам что ли, пусть человек занимается. причем тут перфекционизм? Перфекционизм это стремление к чему-то совершенному и идеальному, но, скорее всего недостижимому.


Обрати внимание, как он клеммы по линеечке выставил перед фотканьем. Вот - это вот оно и есть. А недостижимое оно - потому что время идет, а результат недостигается hehe



Я считаю так, что важнее знания а не результат, чем лучше знания - тем лучше результат.

А как мне надо было фоткать? Я мог просто все вывалить из пакета, вам было бы что-то там понятно?

Кстати, а перфекционизм - это приговор? Ну в плане того что, если человек перфекционист, то ему и помогать не надо пусть сам поймет, а не поймет ну и х*р с ним, а может мне надо было начать первый пост по другому, ну типа скажите какие провода каким цветом куда тыкать и чем?

В чем моя ошибка что ко мне так люди отнеслись??? Не понимаю, нет я не боюсь критики, а наоборот отношусь к ней с пониманием, но я не могу понять почему не кто не хочет подсказать куда копать и двигаться. Или же перфекционисты сами должны обучаться без книжек и без подсказок, типа по интуиции, не знаешь - твои проблемы, но помощи и подсказок не жди, не понимаешь - тоже твои проблемы, не кто не собирается тратить на тебя время, годам к 60 может быть поймешь, а не поймешь тоже твои проблемы...

#57:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 00:43
S!mpLe писал(а):

а если обогрев будет подключен через цепь, т.е как мне предлагали выше, через реле обогрева заднего стекла, то будет ли хуже работать обогрев зеркал если включить 2 потребителя, в плане того что, ведь ток делится в этой цепи на обогрев зеркал и на обогрев заднего стекла?

Обогрев заднего стекла потребляет довольно значительный ток почти более 10 А, так что, твои 2х1,3 А особой погоды не сделают, реле эту нагрузку перенесет легко, предохранитель там тоже на 20 ампер вроде. Кстати, можешь, если интересно сам этот ток от заднего стекла замерить, благо дело мультиметр у тебя уже есть. Вынимаешь предохранитель F4, вместо одной его ножки ставишь один щуп мультика, вместо второго другой, включаешь обогрев и смотришь скока ампер он кушает. Если всё же хочешь сделать включение обогрева отдельной кнопкой, то обрати внимание, что в панели между кнопок обогрева стекла и задинх ПТФ есть заглушка под еще одну кнопку. Это кнопка передних ПТФ. Если у тебя их нет, и не предвидится, можешь установить ее туда.
S!mpLe писал(а):

Это нормально что температура за 2 минуты составила 55 градусов, в смысле 55 градусов этож дохрена???

Наверное нормально, всё-таки 12В х 1,3А это около 16 ватт мощности и вся она прикладывается к зеркальному элементу весом в несколько десятков грамм. Так что, я думаю, всё с ним хорошо. На крайняк, если сомневаешься, подержи их подольше включенными - если есть косяк они сдохнут, отнесешь продавцу. Это лучше, чем они сдохнут в первый выезд после установки.

#58:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 00:46
S!mpLe писал(а):


Я считаю так, что важнее знания а не результат, чем лучше знания - тем лучше результат.



Представь, что врач в больнице будет исповедовать такой подход. Ошибется на тебе, зато потом патологоанатом поделится c ним знаниями... В следующий раз результат может оказаться лучше. Но тебе от этого уже все равно.

Цитата:


Кстати, а перфекционизм - это приговор? Ну в плане того что, если человек перфекционист, то ему и помогать не надо пусть сам поймет, а не поймет ну и х*р с ним, а может мне надо было начать первый пост по другому, ну типа скажите какие провода каким цветом куда тыкать и чем?


Нормально к тебе отнеслись, щас расскажу в чем главный баг.

Цитата:


В чем моя ошибка что ко мне так люди отнеслись??? Не понимаю, нет я не боюсь критики, а наоборот отношусь к ней с пониманием, но я не могу понять почему не кто не хочет подсказать куда копать и двигаться. Или же перфекционисты сами должны обучаться без книжек и без подсказок, типа по интуиции, не знаешь - твои проблемы, но помощи и подсказок не жди, не понимаешь - тоже твои проблемы, не кто не собирается тратить на тебя время, годам к 60 может быть поймешь, а не поймешь тоже твои проблемы...


Твоя ошибка, во-первых, что ты пишешь очень пространные посты, с очень мутными вопросами. Т.е. вопросы может и относительно конкретные, но вокруг них тонны графоманства.
Знаешь, есть такое выражение - "будь проще и люди к тебе потянуться". Люди, они в своих мыслях гораздо проще, они не считают нужным прибывая на форуме в основном из-за приятного время препровождения вникать в чьи-то портянки.

Посмотри в конце концов формат общения этого форума (и не только этого). Тут все гораздо приземленнее. И чем больше ты будешь соответствовать этому формату - тем больше людей будут с тобой общаться.

Пишешь пост не больше чем на 5 строчек. В нем - конкретные вопросы. Конкретные - значит чтобы и ответить можно было также, 5 строчками.

Тут на форуме длинные только отчеты о проделанной работе с фотками. А остальное - короткое.

#59:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:57
Сохатый писал(а):

S!mpLe писал(а):

а если обогрев будет подключен через цепь, т.е как мне предлагали выше, через реле обогрева заднего стекла, то будет ли хуже работать обогрев зеркал если включить 2 потребителя, в плане того что, ведь ток делится в этой цепи на обогрев зеркал и на обогрев заднего стекла?

Обогрев заднего стекла потребляет довольно значительный ток почти более 10 А, так что, твои 2х1,3 А особой погоды не сделают, реле эту нагрузку перенесет легко, предохранитель там тоже на 20 ампер вроде. Кстати, можешь, если интересно сам этот ток от заднего стекла замерить, благо дело мультиметр у тебя уже есть. Вынимаешь предохранитель F4, вместо одной его ножки ставишь один щуп мультика, вместо второго другой, включаешь обогрев и смотришь скока ампер он кушает.



Спасибо за идею с замером тока через предохранитель, я это обязательно сделаю, возможно и фотки выложу. Реле нагрузку перенесет, предохранитель тоже, а как быть с током который идет и на зеркала и на обогрев? Он же в этой цепи должен делиться на 2 потребителя или же тока выделяется столько, сколько необходима обоим потребителем и не меньше... Скорее всего я путаю что-то, но я хочу узнать про то что, если есть последовательное подключение потребителей, то чем дальше от источника, тем меньше будет напряжение на концах соединений, грубого говоря, напряжение будет проседать и чем дальше от источника, тем больше. А вот как дела обстоят с током при параллейном соединение, насколько я понял у меня будет именно параллейное соединение, если я не ошибаюсь, то напряжение не проседает при параллейном соединении...

Сохатый писал(а):

Если всё же хочешь сделать включение обогрева отдельной кнопкой, то обрати внимание, что в панели между кнопок обогрева стекла и задинх ПТФ есть заглушка под еще одну кнопку. Это кнопка передних ПТФ. Если у тебя их нет, и не предвидится, можешь установить ее туда.



Именно так я и хочу, насколько я понял, если сделать через реле обогрева заднего стекла, то работать обогревы заднего стекла и зеркал будут вместе, что не есть гуд.

У меня сейчас передних ПТФ нету, но в ближайшее время собираюсь их ставить, а задние ПТФ я думаю мне нафиг не нужны...

А вот как сделать раздельно?? Я сейчас не совсем понимаю откуда силовой провод брать на зеркала и если делать без реле, то ток будет коммутировать сама кнопка, она вроде рассчитана на ток 6.5А, что достаточно для безопасного использования кнопки в качестве реле (зеркала потребляют вместе ~3А).

Правильно я понимаю, что для работы обогрева зеркал через отдельную кнопку, нужно протянуть силовой "+" к кнопке, "+" от зеркал на ключ кнопки, т.е 9 контакт, силовой на 10, к силовому есть условие, чтобы ток на нем был только после включения зажигания, на лампочку в кнопке можно брать любой "+", самый ближайший, ну собственно минус от кнопки, который от лампочки кнопки идет, на массу, минус от зеркал тоже.

Сохатый писал(а):

S!mpLe писал(а):

Это нормально что температура за 2 минуты составила 55 градусов, в смысле 55 градусов этож дохрена???

Наверное нормально, всё-таки 12В х 1,3А это около 16 ватт мощности и вся она прикладывается к зеркальному элементу весом в несколько десятков грамм. Так что, я думаю, всё с ним хорошо. На крайняк, если сомневаешься, подержи их подольше включенными - если есть косяк они сдохнут, отнесешь продавцу. Это лучше, чем они сдохнут в первый выезд после установки.



Согласен, я так и сделаю, думаю мин 10-20 будет достаточно для проверки?

maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):


Я считаю так, что важнее знания а не результат, чем лучше знания - тем лучше результат.

Представь, что врач в больнице будет исповедовать такой подход. Ошибется на тебе, зато потом патологоанатом поделится c ним знаниями... В следующий раз результат может оказаться лучше. Но тебе от этого уже все равно.


Извиняюсь был не прав, то что я сказал не ко всему применимо...
maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):


Кстати, а перфекционизм - это приговор? Ну в плане того что, если человек перфекционист, то ему и помогать не надо пусть сам поймет, а не поймет ну и х*р с ним, а может мне надо было начать первый пост по другому, ну типа скажите какие провода каким цветом куда тыкать и чем?



Нормально к тебе отнеслись, щас расскажу в чем главный баг.

S!mpLe писал(а):


В чем моя ошибка что ко мне так люди отнеслись??? Не понимаю, нет я не боюсь критики, а наоборот отношусь к ней с пониманием, но я не могу понять почему не кто не хочет подсказать куда копать и двигаться. Или же перфекционисты сами должны обучаться без книжек и без подсказок, типа по интуиции, не знаешь - твои проблемы, но помощи и подсказок не жди, не понимаешь - тоже твои проблемы, не кто не собирается тратить на тебя время, годам к 60 может быть поймешь, а не поймешь тоже твои проблемы...


Твоя ошибка, во-первых, что ты пишешь очень пространные посты, с очень мутными вопросами. Т.е. вопросы может и относительно конкретные, но вокруг них тонны графоманства.
Знаешь, есть такое выражение - "будь проще и люди к тебе потянуться". Люди, они в своих мыслях гораздо проще, они не считают нужным прибывая на форуме в основном из-за приятного время препровождения вникать в чьи-то портянки.

Посмотри в конце концов формат общения этого форума (и не только этого). Тут все гораздо приземленнее. И чем больше ты будешь соответствовать этому формату - тем больше людей будут с тобой общаться.

Пишешь пост не больше чем на 5 строчек. В нем - конкретные вопросы. Конкретные - значит чтобы и ответить можно было также, 5 строчками.

Тут на форуме длинные только отчеты о проделанной работе с фотками. А остальное - короткое.



Спасибо за разъяснения!

Я постараюсь исправиться...

А я так понимаю, что я вот тесты зеркал проводил, кучу фоток выложил никому не интересно? Грубо говоря я это все делал только для себя?

#60:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:10
S!mpLe писал(а):


А я так понимаю, что я вот тесты зеркал проводил, кучу фоток выложил никому не интересно? Грубо говоря я это все делал только для себя?


Отдельные твои фотки может кому-то и интересны. Выкладывать их в таком количестве - точно не самая лучшая идея.

На будущее - спрашивай более конкретно без длинных прелюдий. Лично я тебе постараюсь помочь, другим думаю тоже проще будет.

Ну а пока это
Цитата:


А вот как сделать раздельно?? Я сейчас не совсем понимаю откуда силовой провод брать на зеркала и если делать без реле, то ток будет коммутировать сама кнопка, она вроде рассчитана на ток 6.5А, что достаточно для безопасного использования кнопки в качестве реле (зеркала потребляют вместе ~3А).



Врят ли зеркала имеет смысл юзать без зажигания, так что нужно искать провод, на котором "+" только при включенном зажигании. Можно взять с самого замка. На евроторпедах логичнее было бы взять с реле разгрузки замка, но на обычных 9-ах его вроде нет.

И еще. Вот там у тебя на картинках видно, что ты купил ответвители проводов (красная фиговина с ножом внутри и крышечкой). Так вот - они разные бывают, под разное сечение провода. Красная скорее всего под самый тонкий (0.5-1.0 или 0.75-1.5). В замке скорее всего провод толще - поищи такие же фиговины - но синего цвета, они по идее на сечение 1.5-2.5

#61:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:43
Сегодня ездил на Кунцевский авторынок, весь день промотался там,очень устал, дофига чего купил, позже постараюсь обо всем написать, пока же меня интересует лишь один вопрос:

Как соединять провода, кроме красной муфты, мне кажется что это не очень надежный и качественный способ соединения, может есть вариант получше, например с помощью клемм папа в маму и термоусадки или еще какие-нибудь способы соединения...

#62:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:53
S!mpLe писал(а):

Сегодня ездил на Кунцевский авторынок, весь день промотался там,очень устал, дофига чего купил, позже постараюсь обо всем написать, пока же меня интересует лишь один вопрос:

Как соединять провода, кроме красной муфты, мне кажется что это не очень надежный и качественный способ соединения, может есть вариант получше, например с помощью клемм папа в маму и термоусадки или еще какие-нибудь способы соединения...


Могу сказать следующее:
1) Если ток предполагается большой - это не самый лучший способ соединения, да. Ибо площадь контакта небольшая.
2) Все же эти "муфты" бывают разные. Достаточно сказать, что такая известная фирма как 3M, в том числе производит их. И есть основания полагать, что качество и главное форма ножа - очень важны. У плохих китайских коннекторов - все будет не очень хорошо. У 3М - думаю отлично.
3) У меня на таких ответвителях подключены поворотники к сигналке. Там ток гораздо больше, чем у зеркал - и все ок. Но - сигналка поворотниками не светит, а моргает. И гораздо меньше по времени, чем работают зеркала.

#63:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:58
Не разрезая существующий провод, аккуратно зачищаешь на нем изоляцию, стараясь не повредить жилки, потом на этот провод плотно накручиваешь подсоединяемый и, дальше можно пропаять, а можно и не паять, потом качественно изолируешь хорошей изолентой или надеваешь термоусадку (тогда конец провода придется вместо с мамой вынуть из колодки где он заканчивается. Для внутрисалонной проводки, где нет сырости и резких перепадов температуры такое соединение вполне сойдет.
В десятой ветке была тема, где Gennadiy K давал мастер-класс по скруткам Smile сейчас найти попробую. Очень всё хорошо расписано и даже с фотографиями.

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:09
Во, нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5417061#5417061 Ищи в середине страницы, там фотка есть. Хотя можешь всё целиком прочитать - может что полезное почерпнешь.
#65:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 17:50
maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):

Сегодня ездил на Кунцевский авторынок, весь день промотался там,очень устал, дофига чего купил, позже постараюсь обо всем написать, пока же меня интересует лишь один вопрос:

Как соединять провода, кроме красной муфты, мне кажется что это не очень надежный и качественный способ соединения, может есть вариант получше, например с помощью клемм папа в маму и термоусадки или еще какие-нибудь способы соединения...


Могу сказать следующее:
1) Если ток предполагается большой - это не самый лучший способ соединения, да. Ибо площадь контакта небольшая.
2) Все же эти "муфты" бывают разные. Достаточно сказать, что такая известная фирма как 3M, в том числе производит их. И есть основания полагать, что качество и главное форма ножа - очень важны. У плохих китайских коннекторов - все будет не очень хорошо. У 3М - думаю отлично.
3) У меня на таких ответвителях подключены поворотники к сигналке. Там ток гораздо больше, чем у зеркал - и все ок. Но - сигналка поворотниками не светит, а моргает. И гораздо меньше по времени, чем работают зеркала.



Ясно, но мне кажется, что любые муфты которые вклиниваются без зачистки в провод режут часть жилок, тем самым снижают пропускную способность проводника в целом, мне кажется если я сделаю на клеммах 2.8 мм папа+мама+термоусадка+если потребуется ПВХ изолента, это будет намного лучше чем на муфтах, тем более мне кажется что сама клемма шириной 2.8 мм (это клемма в которую кнопка втыкается) способна пропустить через себя ток не более 5А, что вполне достаточно для обогрева зеркал.

4.6 мм - где-то 10А
6.3 мм, это те самые клеммы в которые втыкается реле на 20А, а то и 30А - но сама клемма мне кажется выдержит ток в 15А без проблем, а вот больше 15А мне кажется не стоит по ней пускать.

Диаметр проводника (жилы) идущего от обогрева зеркал ~0.7-0.8 мм (я взял по минимуму т.е. 0.7 мм в диаметре, что соответствует сечению в ~0.35 мм^2, поэтому я был не прав в предыдущих постах с сечением проводника у зеркал в 0.5 мм^2, прошу прощение кого ввел в заблуждение, думаю это точно, т.к диаметр жилы был ближе к 0.8 мм и тем более думаю вряд ли производитель взял провод с сечением в 0.25 мм^2, это просто уж очень мало, притом что проводник - алюминий), материал проводника похож на алюминий, поэтому напрямую я думаю нельзя соединять алюминий с медью, мне кажется лучший выход на клеммах 2.8 мм, что я собственно и буду делать.
Сохатый писал(а):

Во, нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5417061#5417061 Ищи в середине страницы, там фотка есть. Хотя можешь всё целиком прочитать - может что полезное почерпнешь.



Спасибо тебе огромное, много чего интересного я вычитал, понял для себя, что правильная и грамотная скрутка ничуть не хуже чем заводская пайка, т.к площадь контакта максимальная при скрутки, т.е в месте скрутки не происходит ограничений пропускной способности проводника (они не значительные), а если еще учесть, что для пайки требуются профессиональные навыки и оборудование, т.к. пайка в автомобиле будет подвергаться агрессивным средам (бензин, окисление, масло, перепады температур и.д), то самым лучшим выбор на данный момент для меня является грамотная и правильная скрутка.

Перечислю соединения которые я буду делать, пожалуйста проверьте все ли правильно:

1) провода от зеркал (S~0.35 мм^2 материал - алюминий) буду наращивать с проводами (черный - минус "-", красный - правое зеркало "+", зеленый - левое зеркало "+") с сечением S~1 мм^2, материал - медь, с помощью клемм 2.8 мм папа+мама (4 шт пап и 4 шт мам) и термоусадки от фирмы rexant диаметром 2.5 мм, если потребует подмотаю ПВХ изолентой.
2) На концах (от левого и правого зеркала) наращенного черного провода, идущего от минуса обогрева зеркал я сделаю кольцевые клеммы и прикреплю к какому-нибудь болту или саморезу, где есть отличный контакт с массой кузова.
3) Концы наращенных проводов (зеленого и красного) я буду подводить к ключу кнопки, ВОПРОС, дочитайте пожалуйста до конца, стоит ли сводить зеленый и красный провод в один или же так подключать, а если так подключать, то сомневаюсь что 2 этих провода налезут на клемму 2.8 мм, поэтому получается надо сводить, думаю либо их скруткой свести, либо на них клемму 6.3 мм прилепить маму, от двух этих проводов думаю пустить провод синего цвета с таким же сечением с клеммой на одном конце папой 6.3 мм, а на другом 2.8 мм и уже в кнопку, не слишком колхозно?
4) Силовой провод "+" я буду брать от зажигания (желтого цвета с синей полоской), он вставлен в кнопку включения обогрева заднего стекла, придется его рапотрашить, не знаю в каком месте это сделать? или же можно в любом? Но я бы хотел чтобы это было правильно и грамотно.
5) Получается "+" от зеркал в 9 контакт кнопки, силовой "+" от зажигания в 10 контакт кнопки, провода на подсветку кнопки можно брать из любого места? Например я могу взять от кнопки обогрева заднего стекла? Т.е разветвлить
6) "-" от подсветки кнопки на массу, найду ближайший отличный контакт
7) ну и лампочка контрольная остается, но думаю на нее можно брать + от куда захочу, т.к там не тот ток чтобы беспокоится, а возьму-ка я "+" от кнопки включения зеркал и будет у меня такая же схема как у обогрева заднего стекла (кнопки в смысле)
8) Обогрев работает, победа! (главное чтобы он работал долго, хотябы десяточек лет Smile, эх мечты...)


Жесть вот я сам не знаю как так, почему я так дохрена пишу, откуда у меня эти все вопросы. Наверно я никогда не видел как правильно делают проводку в реале, может поэтому столько вопросов...

Прошу прощения, за такое кол-во текста.

Мне хотелось бы узнать только про клеммы автомобиля, т.е я видел на иномарках тоже есть клеммы и там по ним не малый ток пускают и живут, видел на БМВ даже, вот я думаю, почему бы не соединить провода с помощью клемм 2.8 мм, думаю там ток не такой большой чтобы что-то плохое произошло, я думаю что это даже будет грамотней чем другим способом провод-то у зеркал алюминий, а я буду конектить с медью, да и не для маленьких токов думаю клеммы тоже используют, наверно надо почитать химию материалов, чтобы лишние вопросы отпали. Ну как-то так.

Хотел сказать спасибо огромное maximk и Сохатый, если бы не вы я бы даже неверно не сдвинулся с места, вот мне еще чуток до финала осталось...

Простите еще раз меня за такой объем, а вообще на кол меня надо, нефига я не исправился lol1

#66:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:22
S!mpLe писал(а):


Ясно, но мне кажется, что любые муфты которые вклиниваются без зачистки в провод режут часть жилок, тем самым снижают пропускную способность проводника в целом, мне кажется если я сделаю на клеммах 2.8 мм папа+мама+термоусадка+если потребуется ПВХ изолента, это будет намного лучше чем на муфтах, тем более мне кажется что сама клемма шириной 2.8 мм (это клемма в которую кнопка втыкается) способна пропустить через себя ток не более 5А, что вполне достаточно для обогрева зеркал.


1. Хорошие муфты ничего не перережут. Там нож не острый.
2. Клемма соединяет два проводника, а тебе нужно соединить 3, т.е. ответится. Как ты будешь делать на клеммах?

Цитата:

6.3 мм, это те самые клеммы в которые втыкается реле на 20А, а то и 30А - но сама клемма мне кажется выдержит ток в 15А без проблем, а вот больше 15А мне кажется не стоит по ней пускать.


Найди для примера реального производителя клемм и посмотри на характеристики. Чего гадать-то?

Цитата:

ближе к 0.8 мм и тем более думаю вряд ли производитель взял провод с сечением в 0.25 мм^2, это просто уж очень мало, притом что проводник - алюминий), материал проводника похож на алюминий, поэтому напрямую я думаю нельзя соединять алюминий с медью, мне кажется лучший выход на клеммах 2.8 мм, что я собственно и буду делать.


Никакой это не алюминий 99%. Это луженая медь, вот и все.

Цитата:

1) провода от зеркал (S~0.35 мм^2 материал - алюминий) буду наращивать с проводами (черный - минус "-", красный - правое зеркало "+", зеленый - левое зеркало "+") с сечением S~1 мм^2, материал - медь, с помощью клемм 2.8 мм папа+мама (4 шт пап и 4 шт мам) и термоусадки от фирмы rexant диаметром 2.5 мм, если потребует подмотаю ПВХ изолентой.


Здесь согласен. У меня также сделано.

Цитата:


2) На концах (от левого и правого зеркала) наращенного черного провода, идущего от минуса обогрева зеркал я сделаю кольцевые клеммы и прикреплю к какому-нибудь болту или саморезу, где есть отличный контакт с массой кузова.


Нормально, но проверь длину проводов. У меня от зеркальных элементов провода разной длины были, один явно был в расчете, что не выйдет за предел двери. Там он у меня и остался. Ввиду небольшого тока, считаю нормально. Но он прикручен не к двери, а к массовому проводку подсветки кнопок стеклоподъемника.

Остальные вопросы потом, а то много уже получилось Smile

#67:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 20:53
maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):


Ясно, но мне кажется, что любые муфты которые вклиниваются без зачистки в провод режут часть жилок, тем самым снижают пропускную способность проводника в целом, мне кажется если я сделаю на клеммах 2.8 мм папа+мама+термоусадка+если потребуется ПВХ изолента, это будет намного лучше чем на муфтах, тем более мне кажется что сама клемма шириной 2.8 мм (это клемма в которую кнопка втыкается) способна пропустить через себя ток не более 5А, что вполне достаточно для обогрева зеркал.


1. Хорошие муфты ничего не перережут. Там нож не острый.
2. Клемма соединяет два проводника, а тебе нужно соединить 3, т.е. ответится. Как ты будешь делать на клеммах?


Скорее всего буду на скрутках делать, но только надо сперва поучиться грамотно и правильно скрутки делать, мне кажется что на скрутках по качественней будет чем на муфте, т.к. муфта не защищена, а скрутку можно изолентой подмотать, муфту тоже, но я если честно не представляю что за такой бутерброд получится. Да и на сколько мне известно по качеству надежности и пропускной способности пайка+скрутка+термоусадка+ПВХ изолента по необходимости, занимает 1 место, 2 место занимает скрутка без пайки+термоусадка+ПВХ изолента по необходимости, 3 место вроде как муфты должны по идее, но мне кажется ну не надежно это, защищенности чтоли нету, как-то так.
maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):

6.3 мм, это те самые клеммы в которые втыкается реле на 20А, а то и 30А - но сама клемма мне кажется выдержит ток в 15А без проблем, а вот больше 15А мне кажется не стоит по ней пускать.


Найди для примера реального производителя клемм и посмотри на характеристики. Чего гадать-то?



Вот реальный производитель http://www.zavodatlant.ru/ - характеристики указаны просто исчерпывающе, даже падение напряжения указано, но характеристики указаны, только для продукции с этого завода, а в продаже определить клемму с какого она завода и из какой страны очень проблематично, но можно, вот для примера в Чип и Дипе есть клеммы от фирмы Tyco Electronics, у клемм есть 2 разных покрытия и разные материалы из которых они сделаны, не буду в даваться в подробности что за материалы, т.к. я плохо помню, но я четко вычитал характеристики для клемм 6.3 мм, а именно:

1 материал и покрытие не знаю - максимум постоянного тока 20А
2 материал и покрытие не знаю - максимум постоянного тока 16А

Мне кажется разница сразу чувствуется...

У завода Атланта клеммы 2.8 мм могут пропустить постоянного тока - 8А (что для меня просто супер)
клемма 6.3 мм - 20А постоянного тока


maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):

ближе к 0.8 мм и тем более думаю вряд ли производитель взял провод с сечением в 0.25 мм^2, это просто уж очень мало, притом что проводник - алюминий), материал проводника похож на алюминий, поэтому напрямую я думаю нельзя соединять алюминий с медью, мне кажется лучший выход на клеммах 2.8 мм, что я собственно и буду делать.


Никакой это не алюминий 99%. Это луженая медь, вот и все.


Возможно, но цвет проводника чем-то алюминий напоминает, хотя может это так и луженная медь выглядит...

maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):

1) провода от зеркал (S~0.35 мм^2 материал - алюминий) буду наращивать с проводами (черный - минус "-", красный - правое зеркало "+", зеленый - левое зеркало "+") с сечением S~1 мм^2, материал - медь, с помощью клемм 2.8 мм папа+мама (4 шт пап и 4 шт мам) и термоусадки от фирмы rexant диаметром 2.5 мм, если потребует подмотаю ПВХ изолентой.


Здесь согласен. У меня также сделано.


Хоть где-то моя теория оказалась правдивой и с ней согласились:)
maximk писал(а):

S!mpLe писал(а):


2) На концах (от левого и правого зеркала) наращенного черного провода, идущего от минуса обогрева зеркал я сделаю кольцевые клеммы и прикреплю к какому-нибудь болту или саморезу, где есть отличный контакт с массой кузова.


Нормально, но проверь длину проводов. У меня от зеркальных элементов провода разной длины были, один явно был в расчете, что не выйдет за предел двери. Там он у меня и остался. Ввиду небольшого тока, считаю нормально. Но он прикручен не к двери, а к массовому проводку подсветки кнопок стеклоподъемника.


У меня точно также, 1-й провод короче, 2-й раза в ~2 длиннее первого, у меня сразу создалось впечатление, что провод поменьше для массы, а побольше для плюса.
К сожалению у меня в дверях проводка только от сигналки и поэтому примотаться мне не к чему, а делать массой дверь, на сколько я слышал это дурной тон, делать подвижные части кузова массой, поэтому единственный вариант тащить в салон и искать там первый попавшийся болт с хорошим контактом с кузовом.

Лазия по инету наткнулся на фирму турецкую Hatko electronics, открыл ихний каталог технический, прочитал и мне понравилось, 6.3 мм у них держит при постоянном токе 32А, правда клемма под кабель 6 мм^2, вот думаю стоит попробовать ихние клеммы или нет, хотя у меня парочку клемм есть ихней фирмы, покупал на кунцевском, а обратил внимание только сейчас...

Материал CuZn - это я так понимаю латунь?

Есть ли смысл завтра проехаться на митинский радиорынок, посмотреть клеммы, соединители и т.д.?

Последний раз редактировалось: S!mpLe (11 Августа 2011 21:38), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 21:34
блин поиском не пробовали пользоваться
а то вы тут уже скоро шатл построите
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204361&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#69:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 21:39
Aleco писал(а):

блин поиском не пробовали пользоваться
а то вы тут уже скоро шатл построите
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204361&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=



Спасибо большое, почитаю, раньше не находил... а может и находил, но уже забыл, просто я очень очень много всего перечитал, и сейчас в голове каша Crazy

#70:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:38
Хотел написать подробный пост про то как я съездил на Кунцевкский авторынок, да все никак руки не доходили. В этом посте я хотел рассказать про то, что на Кунцевском авторынке выбор проводов для машины, именно проводов в нарезку, а не провода в жгутах, практические нету (на сколько мне известно в машине применяют провода марки ПГВА автотракторные или ПВА автотракторные чаще всего, изготовитель - "Подольск кабель" или "Рыбинск кабель", мне попадались все время первые, как в плане марки, так и изготовителя), весь рынок обошел, нашел провода в 2-х местах и то, в 1 месте было 2 провода, а вот в мелочевке, а именно в месте под номером 12/4, я нашел выбор побогаче, но сечения были далеко не все, взял все что было, приблизительно 4 разных сечений и 6 разных цветов, если не поленюсь выложу фотки и все опишу, но пока так.

Вот собственно до того, пока я не съездил на Митинский радиорынок у меня был вопрос а где есть большой выбор ПГВА автотракторных проводов?
И сам я на него отвечаю, на Митинском радиорынке, выбор ну просто огромный, в одном месте нашел сечения проводов от 0.2 - 95 мм^2. т.е весь модельный ряд завода изготовителя "Подольск кабель", ну собственно чаще всего встречается изготовитель - "Подольск кабель".
Но я спросил только в одном месте про модельный ряд, в других места на этом рынке думаю выбор будет не меньше, приблизительно пока я там гулял мне встретилось штук 10 мест с продажей проводов, кабелей, шнуров и т.д. Но вот цена дорогая там, это да, навскидку, я взял провод ПГВА от Подольска 20 м и вышло в 200 р (сечение 0.5 мм^2 красный) т.е. 10 рулей за метр, при том что это почти самый малый размер, до 0.5 мм^2 всего 2 сечения, это 0.35 мм^2 и 0.2 мм^2.

Следующий вопрос который у меня был, это где брать клеммы, соединители и т.д для проводов?
Отвечаю на Митинском радиорынке, одних только клемм там наверно чуть ли не весь цокольный этаж, но к сожалению встречал чаще китайские клеммы - полная бэээ Bad, как пластилин гнуться. Но вот, то что я искал, а именно клеммы от фирмы Hatko Electronics - я нашел, и достаточно богатый выбор, опять же сфоткую если не поленюсь, нашел я все это добро на цокольном этаже место 53. Когда я нашел клеммы которые искал, дальше я прекратил поиск клемм, но возможно там могут попасться клеммы и отечественного производства и тайваньские, которые в Чипе и Дипе и т.д. Для себя решил, что буду постоянно там отовариваться если что потребуется для электрики, электроники и т.д выбора этого добра там ну просто очень мега много.

Немного что я успел заметить на рынке, есть 2 вида рынка крытый, а именно ТЦ Митинский радиорынок и палаточный рынок, в палаточном рынке совсем другой уровень общения, доброжелательности и т.д, может мне просто так не повезло, но на этом рынки люди странные и агресивно настроенные, если что-то спрашиваешь, то надо у них обязательно что-то купить ну и т.д и т.п. Заходишь в здание ТЦ и сразу ощущаешь благоприятную атмосферу. Не хочу говорить что это на самом деле так, может мне действительно не повезло несколько раз... но настроение я немного под испортил пройдясь по палаточному рынку - это факт.

Вроде бы это все что я хотел сказать из основных мыслей.

Это все я написал потому что, я сам не мог найти ответов на свои вопросы, может быть кому-то облегчу поиски.

Если еще что вспомню допишу...

Народ ответьте пожалуйста кнопка обогрева зеркал от ЗИЛ, Камаза, Соболи или подобныx машин, подходит для ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью?

#71:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 22:01
S!mpLe писал(а):

но к сожалению встречал чаще китайские клеммы - полная бэээ Bad, как пластилин гнуться. Но вот, то что я искал, а именно клеммы от фирмы Hatko Electronics - я нашел, и достаточно богатый выбор, опять же сфоткую если не поленюсь, нашел я все это добро на цокольном этаже место 53.


В этом месте я тебе позавидовал Smile Ибо у нас в провинции выбор несравнимо хуже. Я не могу быть столь разборчив в выборе клемм...

Цитата:

Немного что я успел заметить на рынке, есть 2 вида рынка крытый, а именно ТЦ Митинский радиорынок и палаточный рынок, в палаточном рынке совсем другой уровень общения, доброжелательности и т.д, может мне просто так не повезло, но на этом рынки люди странные и агресивно настроенные, если что-то спрашиваешь, то надо у них обязательно что-то купить ну и т.д и т.п. Заходишь в здание ТЦ и сразу ощущаешь благоприятную атмосферу. Не хочу говорить что это на самом деле так, может мне действительно не повезло несколько раз... но настроение я немного под испортил пройдясь по палаточному рынку - это факт.



Это общая атмосфера классического рынка. Тут думаю не ты один такие чувства испытываешь. Но если есть потребность бывать на таких рынках (а иногда в павильонах-магазинах не все бывает) - надо себя изначально настраивать на соответствующий лад. Понаглее и понапористее вести себя с продавцами. Вообще, классический неупорядоченный рынок - это как джунгли.

Цитата:


Народ ответьте пожалуйста кнопка обогрева зеркал от ЗИЛ, Камаза, Соболи или подобныx машин, подходит для ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью?


Не помогу, ибо у меня европанель и кнопки другие.

#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 22:10
S!mpLe писал(а):

Народ ответьте пожалуйста кнопка обогрева зеркал от ЗИЛ, Камаза, Соболи или подобныx машин, подходит для ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью

Ну так ты выдерни кнопку обогрева стекла или ЗПТФ и сравни с зиловской или камазовской от обогрева.

#73:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:20

#74:  Автор: S!mpLeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:57
Aleco писал(а):



Спасибо огромное!

Сейчас мотаюсь по магазинам, времени вообще нет, но скоро постараюсь выложить отчет, не знаю будет ли кому интересно или нет, но думаю определенный круг лиц найдется кому пригодится эта информация.

P.S. Сегодня утром был сонный и начал разбирать завал из разных инструментов у себя на комп. столе, после неудачного маневра с угловой линейкой, она упала с небольшой (10 см) высоты самой толстой и тяжелой частью (углом чугунной ручки) прямо на левый водительский зеркальный элемент (стекляшку) и оставила точку, вот думаю через сколько может точка разойтись, эх невезет мне с водительским зеркалом cry

Последний раз редактировалось: S!mpLe (18 Августа 2011 14:02), всего редактировалось 3 раз(а)

#75:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 06:58
вчерась сделал по этой схеме, а выключатель поставил отдельный на каждое зеркало
мне понравилось Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU