Страница 1 из 1
wwwsi
При заводке, на холодном двиге, стал сеч колектор. Рукой ясно ощущаю легкий ветерок в месте крепления к двигателю. На рынке предложили упрощеный вариант(без керамического вкладыша) за 2000 р. или родной за 7000. Старый заварить вроде как не на долго. каковы плюсы и минусы дешевого колектора ? Реально ли его самому поставить ? На рынке дешевый вариант расхвалили и дали чуть не пожизненную гарантию ! Сообщите опыт ?
Dron_spb
Себе менял катколлектор на пустую банку чуть чуть изменился звук, в остальном незаметно. Берешь инструменты и ставишь, делов то Smile

Напиши модель дрыгателя свою и сколько датчиков вкручено во все места глушака, отсюда и плясать.
ruslim
wwwsi писал(а):

Старый заварить вроде как не на долго


+1
Знакомый вскрывал себе банку, выбивал керамику и заваривал, авто реально лучше стало ехать, немного изменился звук, но не критично, в прошивке отключал лямбду после катализатора.
rutiger
Мне недавно разрезали выпускной. Удалили катколлектор ввиду его полного засорения и обрушения.
Потом заварили.
ДК стоит один, поэтому ничего с прошивкой не делал.

Купи паук (около 2-х штук стоит) без катколлектора и катайся спокойно.
sdubinov
Раз сечёт у движки - больше не езди , ремонтируй , а то головку прожжёт , если уже не прососало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы