Страница 1 из 2
Siers.
Доброе время суток, ВСЕМ!

Значится так... Поменял ГТЦ на АТЕ... ВУТ на ДААЗ... задние тормозные цилиндры АТЕ.. поменял все шланги...

После замены ВУТа с ГТЦ... педаль тормоза стала в двое тяжелее wwow Это нормально?.. типа разработаться должна? Или это брак ВУТ.. или что-то ещё?

Переднее правое колесо по прежнему клинет быстрее., переднего левого... Хочу разработать его и смазать.. если не поможет.. то купить новые тормозные цилиндры..
Какие луче взять?
В продажи есть типа наши... без названия.. И пара других производителей... Крафт.. FENOX.. ТМ БРИК (БАЗАЛЬТ)..
Что из этого брать та???

В заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: Siers. (28 Июля 2011 21:02), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Мдааа... много как ответов hehe
SchumacherGT
Siers. писал(а):


После замены ВУТа с ГТЦ... педаль тормоза стала в двое тяжелее wwow Это нормально?



Это не нормально, скорее всего не работает ВУТ

Проверить его не сложно на незаведенной машине нажимай на педаль пока не станет тяжелой, потом заведи авто, педаль должна провалиться и стать мягкой, если этого не произошло, то ВУТ в помойку.

Siers. писал(а):

типа разработаться должна?



не должна должно сразу быть все ок.


Siers. писал(а):

Переднее правое колесо по прежнему клинет быстрее., переднего левого..



если машину при торможении при этом никуда не уводит то все нормально, так и должно быть.

Попробуй посади справа в качестве пассажира человека много тяжелее себя и увидишь что левое колесо пойдет на юз быстрее правого.
Wink
Роман666
Сам недавно выбирал цилиндры. В результате поставил "типа наши")) Сейчас пока все ок, колеса не клинит! Крафт честно отработал пол года и стал клинить сильнее, чем родные.. А про фенокс пока еще не слышал ни одного положительного отзыва.. вот Smile
Siers.
SchumacherGT писал(а):

если машину при торможении при этом никуда не уводит то все нормально


Машину чуть ли не разворачивает... Просто я ещё не отрегулировал нормально колдун... В клин только перед тормозит... При резком торможение на гране блокировки.. правое колесо клинет.. и машину тащит в право...

SchumacherGT писал(а):

Проверить его не сложно на незаведенной машине нажимай на педаль пока не станет тяжелой, потом заведи авто, педаль должна провалиться и стать мягкой, если этого не произошло, то ВУТ в помойку.


Попробовал сча.... При старте движка педаль медленно проваливается и становится мягкой... Если заглушить... то остатка вакума хватает на 3-4 нажатия на педаль...

Тормозной цилиндр сегодня разобрал и смазал.. Вроде ходить по легче стал...
А ВУТ.. скорее всего опять старый поставлю попробовать... Млять.. опять геморроя на пол дня.. вернее ночи Angry
SchumacherGT
Siers. писал(а):

Попробовал сча.... При старте движка педаль медленно проваливается и становится мягкой... Если заглушить... то остатка вакума хватает на 3-4 нажатия на педаль.



Значит ВУТ рабочий, попробуй сначала отрегулируй колдун, и прокачай как следует, как вариант слева либо клинит цилиндр в суппорте, либо направляюшие скобы, бывает пыльники резиновые рвутся.
Siers.
SchumacherGT
Пыльник целый.. ток что всё разбирал и смазывал... спец смазкой для тормозных цилиндров..
Отрегулирую сча всё.. соберу, покатаюсь.. Если мягче не станет.. буду менять на старый ВУТ...
KIB
Siers. писал(а):

Если мягче не станет.. буду менять на старый ВУТ...


А зачем тогда менял на новый? Или я не в теме?
Siers.
KIB
Менял вместе с ГТЦ... Думал что старый как говорится., подустал уже с 2004 года... А нет... работает луче нового!... Сейчас ещё покатался.. после регулировки колдуна... Всётаки на много он хуже работает старого...
А ГТЦ менял за того что переднее правое колесо клинело раньше левого... Вернее вся правая сторона срывалась в юз раньше левой. И при прокачки заднее левое колесо как то плохо прокачивалось. тормозуху очень не много выходило... по сравнению с правым и передними колёсами..


Кто ПОДСКАЖЕТ????????
Бьюсь я тут с "колдуном"... да чёт все не как не колдуется...
Короче такая фигня... В мурзилки написано что в начале должен в юз идти перед.. а зад если только педаль в пол давить...
Только вот где эт дело проверять???
Я вот сча по грунтовой дороге гоняю... задние колёса клинет вместе с передним правым... Если совсем слабо подтормаживать.. то левое передние лишь иногда подклинивает... А правое переднее и задние колёса примерна в одно и тоже время срываются в ЮЗ...

Или всё это дело только на асфальте можно смотреть? Хотя зимой под калёсами значительно более скользкая дорога чем укатанный грунт...

Так что думаю что пережал я колдун... клинет слишком рано... Хорошего, нового асфальта во круге нет.. что бы посмотреть когда и задние колёса начинает клинить...

Эт то что было раньше... Задние правое клинило раньше за заклинившего цилиндра!
Siers.
Вот подумал Я тут.... Может и вправду тормозная магистраль (трубка) забилась чем либо... Которая идёт к левому заднему колесу.. От этого больше усилия идёт на переднее правое и его раньше всех клинет..

Я тормоза один прокачивал.. с специальной приблудой от колеса... там без всяких проблем тормозуха льётся.
Надо будет с кем та попробовать прокачать.. если будет как раньше выходить пара грам тормозухи.. нать выдать будет всю магистраль на то колесо менять cry
coup16v
Siers. писал(а):

.. то купить новые тормозные цилиндры..
Какие луче взять?
В продажи есть типа наши... без названия.. И пара других производителей... Крафт.. FENOX.. ТМ БРИК (БАЗАЛЬТ)..
Что из этого брать та???


http://www.kemp1.ru/prices/inf/93519.html
Siers.
coup16v
В кемпе.. вместо каталожного номера тормозного цилиндра.. стоит каталожный номер суппорта... Так что тоже мнимый АвтоВаз... не понятно чьего разлива...
!Lnur
Siers. писал(а):

Вот подумал Я тут.... Может и вправду тормозная магистраль (трубка) забилась чем либо...


Колдуном она забилась. supercool
Siers.
!Lnur
Колдуном?... одна сторона значит забилась (правая).. А левая не забилась... 2 колдуна и все забились... Колдун новый, менял вместе с задними тормозными цилиндрами и шлангами...
!Lnur
Siers.
Новый колдун не значит хороший, ты их может ещё парочку сменишь прежде чем нормальный попадётся.
С заблокированным колдуном задние колёса должны тормозить одинаково. Вставь в него гайку и потормози.

ЗЫ: Надеюсь в конце этой милой беседы не окажется что у тебя просто одна трубка сплющена или диагонали при замене ГТЦ/колдуна перепутаны? Wink
Siers.
!Lnur
К сожалению не сплющены и не перепутаны... Лазил смотрел не один раз... С машиной уже наверное пол месяца вожусь... Жаль нет не какого манометра чтоль.. что-бы посмотреть разницу в давление...

На старом "колдуне" была такая же ситуация... При его снятие оказался полностью рабочим... Всё легко открывается и одинаково продувается без каких либо проблем...

Прокачивал и с отвёрткой и без... тормозуха из левого заднего колеса шла вяло... Буквально пара грамм... в отличие от правого, где бьёт практически фонтан...
Но это на старом ГТЦ... на новом прокачивал в одиночку... специальной приблудой... Там тормозуха из всех контуров идёт одинаково...

При прокачке спец. штукой от колеса... Давления там не больше 1.5 атмосферы. Колесо с зимней резиной использую в качестве компрессора hehe
Так вот даже с таким не большим давлением в системе., тормозные цилиндры поджимают колодки так что диск сложно прокрутить... Думается мне что если трубка даже немного засорена или замята.. То значительная часть усилия пойдёт именно на переднее колесо., как у мя по ходу cry

SchumacherGT писал(а):

так и должно быть.


Ранее такого не когда не было... Если морду и срывало в юз, то оба колеса одновременно...

Подскажите же....
При регулировке колдуна... всё равно на какой поверхности смотреть когда какое колесо срывает в юз?... А то некого привлечь в качестве очевидца hehe
Повторюсь... Сейчас задние колёса срываются в юз вместе с передним правым.. То есть одновременно... даже при лёгком торможение... Задние колёса вроде как сейчас клинет одновременно...
Колдун Я так понимаю пережат... при лёгком торможение должен тормозить в юз только перед... По крайней мере так написано в мурзилке...
temych_p
http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/themes/40_brand-and-product-protection/trademark-protection_en,tabNr=2.html тут описывыается как проверить подлинность запчастей АТЕ. может начато с этого? хотя я не верю и не поверю, что запчасти, сделанные в германии дешевле наших ВАЗовских. Да и сайт мутный, АТЕ, вроде немцы, а сайт на английском Smile
Siers.
temych_p
Извиняюсь кнечно.. НО где Я писал что АТЕ был дешевле АвтоТаза?????????
ГТЦ был самим дорогим из всех ГТЦ других производителей...
АТЕ http://avtopasker.ru/goods/21023.htm 1,030.00 руб.
АвтоВаз http://avtopasker.ru/goods/7818.htm 545.00 руб.

Да и задние тормозные цилиндры были одни из самых дорогих!


P.S. Поставил обратно старый ВУТ!!!
Такое ощущение что поставил Лукам 10 дюймов hehe ... При старте двигателя., педаль тормаза такое ощущение проваливается... В отличие от нового.. там педаль при заводке уходила очень медленно...
Короче купил Г... какое то nea
Также посмотрел.. маловато там места для Лукаса... cry Старый ВУТ и тот практически в притирку стоит...
X-POWER
Siers. писал(а):


Короче купил Г... какое то nea


Можешь по внешнему лишь виду отличить подделку от ДААЗа.
Ставь рядом ВУТы и обрати внимание на круговую выштамповку на корпусе вокруг двух шпилек (со стороны крепления ГТЦ).
На оригинале эта выштамповка ярко выраженная, так скажем глубже.
На контрафактных ВУТах, выштамповка менее глубокая.
Отличить легко...когда два ВУТа рядом.
Siers.
X-POWER писал(а):


Можешь по внешнему лишь виду отличить подделку от ДААЗа.
Ставь рядом ВУТы и обрати внимание на круговую выштамповку на корпусе вокруг двух шпилек (со стороны крепления ГТЦ).
На оригинале эта выштамповка ярко выраженная, так скажем глубже.
На контрафактных ВУТах, выштамповка менее глубокая.
Отличить легко...когда два ВУТа рядом.



Глянул сча повнимательнее... и в правду выштамповка значительнее менее выражена чем у старого... КОНТРАФАКТ?!?!?! Angry !!!!!!!!!!!!!
Брал в том жа магазине ГТЦ... он теперь тоже может леваком оказаться ful

Глянул по другим сайтам где продают ГТЦ АТЕ.. по фото вроде купил настоящий... cy
!Lnur
Siers.
Тебе остаётся только одно - искать место где ТЖ не идёт как положено:
Начни со штуцера ГТЦ-трубка на левый задний тормоз -
смотри чтобы отверстие в ГТЦ и в трубке ложились соосно.

Ещё рассмотри вариант что у тебя не заднее, а переднее левое хреново тормозит, например цилиндр подклинивает или трубка/шланг забит, трубка гнутая. Из-за этого давление в этой диагонали перераспределяется на правое заднее отсюда такая картина:
http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/xlarge/169938452.jpg
- левое переднее практически не тормозит, колдун зажат - задние блокируются при этом правое заднее тормозит сильнее.

Есть вариант - хотя бы временно перейти с диагонали на ось - сразу увидишь где проблема - спереди или сзади. Если по каким-то соображениям (не будем устраивать здесь полемику - для этого есть специализированная тема) ось не понравится - вернёшься на диагональ, но ИМХО нельзя так ездить как у тебя сейчас тормозит.

ЗЫ: ИМХО прокачивать лучше с помощником чем с приблудой, пробовал и так и так, старый-добрый способ - понадёжнее будет.
Siers.
!Lnur писал(а):

на правое заднее отсюда такая картина:


Я же писал выше вроде.... Это было за того что в задним правом колесе заклинило тормозной цилиндр. Фото до начала всех работ и ремонтов...

Сейчас сзади новые тормозные цилиндры АТЕ.. передние тоже куплю новые... А потом уже буду смотреть...
Сейчас правда отрегулировав "колдун" задние колёса тормозят ровно с передним правым... переднее левое запаздывает Sad

Чес слово... уже затрах..ся с этими тормозами....
Пока на другие дела переключился... поменял только ремень ГРМ и ролики... Теперь буду обновлять фары... да и ехать за задними стойками Асоми пора.. привезли наверное уже.
Сергей123456
слежу за темой.
пора самому менять.
думал поставить торг-маш...кто что думает?
Siers.
Сергей123456
ТоргМаш дорогой ВУТ.. отличие в котором на 2 рубля... Тут была тема про доработку ДААЗа по принципу ТоргМаша... там отличие в одной шайбе...

Я буду ставить наверное ВУТ Лукас как и Dranik читай тут тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271207&start=375

Там минимум переделок.. шток обрезать и резьбу нарезать... Самому сделать легко.. инструмента ножовка по металу и набор плашек...
По размерам как сток. ГТЦ встаёт родной...
Выбирай... Drinks or Beer
X-POWER
Siers. писал(а):

Сергей123456
ТоргМаш дорогой ВУТ.. отличие в котором на 2 рубля... Тут была тема про доработку ДААЗа по принципу ТоргМаша... там отличие в одной шайбе...


Опять 25... hehe
Может быть хватит уже "путать" ТоргМаш и жёлтое гуано "протюненное" шайбочкой )))

Вот ТЕМА
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&start=300 ,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&start=350 ,
где только лишь Кир-Кук (в отличии от местячковых "туних-грамотеев") не поленился ВУТ ТоргМаша разобрать
и фото выложить на обозренье "знатокам")))
НИКАКИХ "ШАЙБОЧЕК" В ВУ ТоргМаш НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!

Для тех же кто до сих пор не видит разницы, что "ШАЙБОЧКА", что ИЗМЕНЕНИЕ КОСТРУКЦИИ И ФОРМЫ ПОРШНЯ В ВУТ ТМ....не говоря уже о разнице в характеристиках на выходе...ну это дело частное уже, как говориться: кто на что учился... )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы