гляньте кстати на лексус.
Он возрастом не моложе, чем 9ка автора, однако отделался гораздо легче.
клетка салона целая.
По сабжу - сочувствую
SoftFelix писал(а):Не знаю что делать дальше...
К дознавателю только 15 августа.
мне кажется, раньше, чем сходишь в гаевню и оформишь ДТП до конца - все равно ничего не сделаешь, на стоянку только охраняемую поставить да накрыть чем-нибудь.booroda писал(а):счас через суд пытаюсь еще выплату выбить + утс
со страховой или с виновника?SoftFelix писал(а):Открывается только водительская дверь. Правые двери заклинило. На крыше вмятины. От зада ничего не осталось. Весь передок в минус. Фары, бампер, рамка радиатора, капот... Не знаю что делать дальше...
К дознавателю только 15 августа.
да не смертельные повреждения, лонжроны сзади конечно ушли, из-за чего крышу то и выгнуло, перед вообще целый... относительно.
задок у самары всегда слабовать был (очем еще при разработке Порше предупреждали), но удар не смертельный для кузова, в пределах 50 труб все сделать можно...SUNshineNT писал(а):booroda писал(а):счас через суд пытаюсь еще выплату выбить + утс
со страховой или с виновника?
у нас в области со страховой выбиваютbooroda писал(а):у нас в области со страховой выбивают
у нас это крайне маловероятноSoftFelix рад за тебя что сам жив-здоров. А машина кусок железа - не стоит так убиваться.
Материальная часть:
По ОСАГО получишь гроши к сожалению.
lexikon писал(а): жалко(
на КАДе не такие еще чудаки гоняют(
по запчастям наверное дороже продать
Я давно стараюсь по нему не ездить, а в левом ряду там больше всего ДТП - знакомый гибддэшник рассказывал.Сочувствую ,
SoftFelix
Пока надо остыть, первое впечатление всегда в шок повергает!!!
5703 писал(а):Делается машина-то! Не в хлам я бы сказал. Главное сам не пострадал
Все верно, совсем не в хлам! И главное сам цел!
Может, ракурс конечно такой, но судя по фото низ несущий не сильно увело у машины то, на стапеле легко на место сядет, а остальное тянется, меняется легко, думаю что сделать не так сложно будет..kkursor писал(а):Плак... сочувствую... но опять же - главное сам цел, а остальное... Главное, чтобы ЛКН тебя виноватым не сделали, а всё остальное - получай возмещение по осаге, если не хватит - топай в суд...
Ну и напоследок (для тех, кто поймёт) - \о
Его виноватым сделают только в том случае если ЛКН докажет что он в левом ряду ехал задом и вломился в его Лексус.
То что некоторые пишут - типа повреждения несерьезные, по мне так авто разбито в хлам по самое небалуйся.s010 писал(а):Его виноватым сделают только в том случае если ЛКН докажет что он в левом ряду ехал задом и вломился в его Лексус.
То что некоторые пишут - типа повреждения несерьезные, по мне так авто разбито в хлам по самое небалуйся.
все может быть, но нужно надеяться на лучшее.
в хорошее мы верим с трудом, а в плохое сразу и без доказательств(М. Жванецкий)SUNshineNT писал(а):проще машину заменить ИМХО
2003 год, свежая относительно машинка то, чтоб менять, проще чинить поэтапно, если с финансами туго, ну нет там фатальных повреждений!Biger015 писал(а):2003 год, свежая относительно машинка то, чтоб менять
8 лет, свежая, ну-ну.
По сравнению с моей -свежая, да. Состояние видно хорошее. Было...
Но вот возится с ремонтом я бы не стал.s010 писал(а):Я давно стараюсь по нему не ездить, а в левом ряду там больше всего ДТП - знакомый гибддэшник рассказывал.
дак мало того там еще ситуация зависит от погоды, даты едешь один день все нормально, а в другой вылазят всякие удоты
биоритмы не совпадают
Biger015 писал(а):2003 год, свежая относительно машинка то, чтоб менять, проще чинить поэтапно, если с финансами туго, ну нет там фатальных повреждений!
где то тут про крышу было написано((
извините конечно, но
s010 писал(а):По ОСАГО получишь гроши к сожалению.