Прощай, Ладушка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:01
Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
В сравнимой с приорой комплектации полуседан стоит 500к. Шол бы он за такие бабки куда лесом.

#52:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:02
ie-fly писал(а):

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.


Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.

#53:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:03
ie-fly писал(а):

SoftFelix

Сочувствую... Машину скорее всего нерентабельно восстанавливать. Если не можешь без нее, меняй кузов. Бери самый дешевый, 2113.

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры. Лучше собрана, лучше покрашена, двери закрываются по-человечески, более безопасная, места больше в ней для сидящих сзади, не нуждается в антикоре после покупки, обзорность у нее лучше, зеркала в последней модификации шикарные... И в свете твоего ДТП: у Калины самая прочная клетка кузова из всех ВАЗовских моделей. В минималке её можно за 280 купить, практически за те же деньги, что и пятнаху.


насчет кузова ты не прав на 13 стоит 97 тысяч на 14 стоит 90-93. просто у меня аналогичная авария была и я тоже замарачивался делать или продовать

#54:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:06
.kkursor писал(а):

Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
В сравнимой с приорой комплектации полуседан стоит 500к. Шол бы он за такие бабки куда лесом.


У меня у знакомого на работе был случай чувак на Renault Megan на загородной трассе поймал лобовое 2108 (выехали на обгон прямо ему в лоб). Там 2 трупа, он с переломами остался жив, полежал в больнице правда.
Не признавать что ВАЗ в плане безопасности полный отстой - ИМХО витать в облаках. А так в свои деньги неплохой авто - иначе бы не купил.
предлагаю оценить безопасность ВАЗ

#55:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:52
s010

Кстати, там Калину били в 2005-м, она была из опытной партии. Почему-то никто не повторяет краш-тест с Калиной современной. Наверно не выгодно, дешевые иномарки покупать перестанут. Сейчас в Калине подушки есть, а в самых дешевых версиях, без подушек, руль другой - не такой жесткий. Да и с прочностью кузова все в порядке - видел несколько ДТП с участием Калины, хорошо машина отрабатывает. Вообще, ситуация с Калиной мне напоминает восьмидесятые - восьмерку тоже все ненавидели и распускали слухи про неё, также как сейчас про Калину. Могу вспомнить "утюг", "зубило", потом все на нее пересели, когда она морально устарела.

#56:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:58
Насчет распускания слухов про то, какие русские машины дерьмовые: регюсь на форуме реношников, пишу, что зря Калину грязью поливают, нормальная машина за свои деньги. Через пару часов мое сообщение исчезает, стерли. Захожу с другого ip другого провайдера в другом городе, на том же форуме пишу, что Калина - гадость, тут же нахожу горячую поддержку среди обсуждающих и мое сообщение висит....
#57:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:16
глянул фотки... мля... походу, сделать можно... но я бы либо корпус под замену пустил, либо на разборку... слишком геометрию увело...
#58:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:53
SoftFelix
сочувствую... cry

#59:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:08
.kkursor писал(а):

Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.


Кстати 80 на 80, это как в стену на 80ти въехать.

#60:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:13
infeligo, 80+80=160, скорости суммируются. поэтому не как на 80-ти в стену, а поболее, мыслю я
#61:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:23
СИД писал(а):

infeligo, 80+80=160, скорости суммируются. поэтому не как на 80-ти в стену, а поболее, мыслю я


Ну вот не правильно мыслите. Две машины сталкиваются на скорости 80 км у них примерно одинаковый запас энергии 2*E, они мнутся гнутся и т.д. на это тратится энергия их суммарная. Собственно какую они запасли энергию ее же и потратили.
В случае со стеной стена стоит, никого не трогает. В нее влетает машина со скоростью 80 и с энергией E, стена как была так и осталась, а энергия пошла смятие машины.

А вообще можно посмотреть разрушителей легенд, где они опровергли то, что скорости складываются. Очень наглядно .

http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok

#62:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:51
как же так?.. http://forums.drom.ru/garazh/t1151583693.html
всё как неоднозначно...
останусь при своем мнении, но могу и ошибаться...

#63:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:59
СИД писал(а):

как же так?.. http://forums.drom.ru/garazh/t1151583693.html
всё как неоднозначно...



Я вроде попытался через энергию объяснить.. Ну если один из участников лобового столкновения камаз, то это почти как врезаться в едущую на встречу стену..

В общем все индивидуально. Если четко лоб в лоб две одинаковые машины, ничего не складывается. Чтоб изувечить машину надо совершить работу, а для работы нужна энергия.

#64:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:17
infeligo, а самое главное, лучше знать в теории и никогда не познать на практике такого! чего всем желаю)
#65:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:48
вот поэтому надо боятся паркетников на дороге hehe они поболее самар весят, поэтому при лобовом ниче хорошего не будет cry
#66:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:33
Вторая 11ая была, масса та же примерно.
Но я согласен с СИДом - лучше это в теории обсуждать. Smile
PS: я машины не видел, но отец полтора месяца лежал в больнице после этого с разбитым тазовым суставом, а второму участнику рулём рёбра переломало - пристёгнут не был

#67:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 02:47
lexikon писал(а):

вот поэтому надо боятся паркетников на дороге hehe они поболее самар весят, поэтому при лобовом ниче хорошего не будет cry


При лобовом на любом авто ничего хорошего не будет, а на ВАЗе и подавно. Поэтому следует понимать дешевый авто - небезопасный авто.

#68:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:47
на каде нельзя ездить в левом ряду, тем более на нашем корыте, там даже 170 ехать и то будут в жопу моргать и дудеть

Корыто ИМХО просто выбросить, либо сдать по утилизации в Интей авто, у них еще сертификаты остались

Автор, Вы во многом виноваты сами, поскольку ехали в левом ряду.
Считайте что там 90 процентов идиотов ездят, наверно 99 процентов всех аварий именно удар в жопу и в левом ряду.
Зачем Вы туда лезете? Я за 10 лет не видел ни одной аварии в правых двух рядах, только в снег и дождь

Как вариант- починить корыто и ездить на нем зимой, а на лето накопить на хорошую машину

#69:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:51
SoftFelix писал(а):

ie-fly писал(а):

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.


Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.



Вас спасет либо Логан с полукубовым багажником, либо отремонтируйте корыто, и докатайтесь до 2013 года и купите ё-мобиль, у которого не будет массы проблем типа коррозии и т.п., ну и 3-4 литра на сотню в городе.
И приобретайте навыки безопасного вождения, не лезьте в левый ряд, считая что там ездят сумасшедшие только
И будет все хорошо

#70:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:53
Сан-Саныч
Чего злой такой? Может мне просто пешеходом остаться?

#71:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:28
Зачем пешеходом?
Просто запомни на будущее нежелательность езды по кад в левом ряду. Это вообще занятие опасное, смысла никакого, да и гонки там к большому расходу бензина приводят.
Смотри, тебя конкретно задевает траты на ремонт, это 50-60 тысяч.
Если ты постоянно по КАДу гоняешься в левом ряду, ты просто сливаешь 2-3 литра лишних на сотню за счет скорости.
Прикинь сколько бы ты только на бензине съэкономил если бы ехал во втором правом и 90 км\ч?
И съэкономил бы и машина цела.

Позвони в Интей авто на коломяжском у пионерской, вчера по радио они рекламировались что у них есть сертификаты. Плюс того дилера в том что они не навязывают допы, можешь купить пустую как барабан машину по заводской цене!

Я сам там собирался брать калину, но потом запал на ё-мобиль и жду его, надеюсь моя помойка переживет еще 2 зимы

ЗЫ Если показалось что я резко сказал, извини, обидеть не хотел!

#72:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:28
вот сайт инея,позвони спросмить если интересно
http://www.intei.ru/

#73:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:40
SoftFelix писал(а):

Уж извините, ежели покорёжит слух в этой ветке форума, но присматриваюсь к Приоре-Хэтчбек в комплектации люкс. Иномарки и б/у не рассматриваю.....



А вот тут главная ошибка
При таких ценах на ладу если не впишешься в последние сертификаты в интее, покупать говноладу нет смысла.
Приору тем более
Потому что это голимая десятка за немереные бабосы
Самара осталась такого же омерзительного качества как в 90-е годы, единственное нормальное вазовское ведро- калина.
Она и почти вся оцинкованая, и кузов жесткий, да и в целом на иномарку мелкого класса похожа.

А если нужен ссемейный сарай, посмотри на логана.
Если тебя не парит что "а он непацанский"(меньше слушай тех, у кого денег хватило только на пустую приору), то рельно это лучший выбор если взять пустой и без опций.
Клиренс там большой, и самое главное очень хорошая и выносливая подвеска, цена же будет сопоставима с приорой
Приору брать нельзя в принципе.
Либо калина, либо Логан
Просто посиди в нем и поймешь что это другой уровень комфорта, и кстати гораздо выше пассивная безопасность, относительно дешевые комплектующие для иномарки

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Августа 2011 11:42), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:40
Сан-Саныч писал(а):

Позвони в Интей авто на коломяжском у пионерской, вчера по радио они рекламировались что у них есть сертификаты. Плюс того дилера в том что они не навязывают допы, можешь купить пустую как барабан машину по заводской цене!

Я сам там собирался брать калину, но потом запал на ё-мобиль и жду его, надеюсь моя помойка переживет еще 2 зимы


С Интей совет разумный.
Зря на Ё-мобиль надеешься, в Инете видео есть интервью Фоменко. Он там довольно четко говорит про проект Ё Smile
Сан-Саныч писал(а):


Потому что это голимая десятка за немереные бабосы


Однозначно +1
Сам шел в салон за Приорой, посчитал, подумал, почитал форум приоровод (все болезни десятки есть в приоре + еще прибавилось) и присоединясь к мнению Сан-Саныч на 100%

#75:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:49
ну честно говоря Фоменко для меня не авторитет, потому что он свою Марусю уже лет 5 пиарит и что-то нет их в продаже совсем, даже за анонсированные скока там? 6 миллионов? как за Бентли...
На сайте есть, цен нет, знакомый богатый Буратино звонил, так и не смог купить, больше похоже на рекламный ход

А завод е-мобился строят, проезжал недавно Марьино, в бинокль смотрел, что-то копают, строят корпуса завода
Плюс Прохоров не кажется лохотронщиком.

Ну если не будет, буду добивать свою девятку зимой этой и как умрет, буду продавать хачам арбузы возить, а сам наверно или логан или калину возьму, смотря что будет брать разумнее по прайсу.

Логан конечно лучше, но думаю что через год-два и автоваз станет дороже иномарок.
Мне летом не надо ничего, есть ниссан альмера со смешным пробегом, а вот на зиму нужно какое-то корыто которое не жалко.
Еще живу советскими понятиями что авто это на всю жизнь..и зимой соль ест железо..
Бред конечно

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Августа 2011 11:53), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU