Страница 2 из 2
telepnev
Харош глумиться, мего профессионалы нии@№%ся.
Купил автомобиль, стал ездить ну и чувствую надо делать сход-развал, ибо руля не удержать, то в одну, то в другую сторону. Поехал в сервис делать развал, сказали, сперва поменяй ромашки, и опорники у тя не те стоят. Поехал в другой сервис к знакомым, там поменяли ромашки, поставили проставки под опорники, и сказали, что это и не нужно было делать. Ну за одно и стойки сменил, а то старые качаться стали. Поехал в сервис где развал делают. Загнали на стенд, сделали и отпустили. Буквапльно к вечеру руль на бок и авто в сторону ведёт. Поехал к ним обратно, сказали резина хлам, типо направленная. поменяй местами колёса. Поменял, ничего не изменилось, снова к ним приехал, говорят распорку поставь. Поставил распорку приехал, загнали на стенд, опять подправили, выехал всё равно руль на бок и тянет. В сервисе у знакомых спрашивал, говорят, что это бред, резина не причем. Город маленький с сервисами напряг. Но развал делал в самом популярном. В итоге все разводят руками.
za_k_on
telepnev писал(а):

Харош глумиться, мего профессионалы нии@№%ся


Когда человеку нужна помощь, он так не выё.ся. ННЛ.
telepnev
za_k_on писал(а):

telepnev писал(а):

Харош глумиться, мего профессионалы нии@№%ся


Когда человеку нужна помощь, он так не выё.ся. ННЛ.


А по моему выпендриваются тут на меня все кому не лень. Дельного ничего не написали, зато каждый показал, что ему смешно. Я не претендую на знатока, потому и пришёл на форум, спросить. Думал тут помогут, а тут только lol, да бла бла бла.
Я не прав?
za_k_on
telepnev
Ты не прав в том, что слушаешь людей, которые на тебе могут заработать. Т.е. сервисменов.
Как говорится, придя сюда забудь, что тебе раньше говорили.
Здесь материально незаинтересованные люди. Иногда, правда, доходит до пива.
Машина едет криво - 99% геометрия подвески. Схождение, развал, кастер, задняя балка. Без цифр никто ничего посоветовать не сможет.
1% - это чудеса с резиной.
Опять-таки, если учесть, что ты тестишь на ровном асфальте (у вас такой есть? у нас найти сложно...). Чего тут ещё можно добавить? Давай цифры, будем разбираться.
BlackHunter666
za_k_on писал(а):

telepnev
Ты не прав в том, что слушаешь людей, которые на тебе могут заработать. Т.е. сервисменов.
Как говорится, придя сюда забудь, что тебе раньше говорили.
Здесь материально незаинтересованные люди. Иногда, правда, доходит до пива.
Машина едет криво - 99% геометрия подвески. Схождение, развал, кастер, задняя балка. Без цифр никто ничего посоветовать не сможет.
1% - это чудеса с резиной.
Опять-таки, если учесть, что ты тестишь на ровном асфальте (у вас такой есть? у нас найти сложно...). Чего тут ещё можно добавить? Давай цифры, будем разбираться.

+100 выше ты уже писал что тебя развели на установку запчастей перед развалом . На сервисах мало людей делающих только то что надо действительно . Ещё мож геометрия кузова уведена , тогда очень сложно поймать развал . В дтп была машина ??
telepnev
Авто в сильных дтп не была, пригнана с Питера, соответственно по кругу вся делана по мелочи. Крылья, дверьки. На станции, которя занимается кузовным ремонтом сказали, что криминала нет, лонжероны целы, телевизор родной.
Вот первый раз на развал ездил:

Вот второй:
BlackHunter666
а чё такой разброс цифер или это норма ?
kotmu
telepnev
1. углы установки
2. разина
3. стойки

начинай еще раз - должна быть уверенность, что элементы подвески о.к. и углы о.к. тогда подкидывай другой комплект резины... если все равно трабла - могу предположить, что одна из стоек не работает корректно - "проваливается и подклинивает" в результате тачку стаскивает..
вообще есть стенды проверки стоек авто
Andrew White
telepnev
ну так ты посмотри на свою заднюю подвеску. И подумай головой сильно, потому что на сервисе надо чтобы твоя машина постоянно ломалась и приносила доход.

схождение заднего левого колеса +10 минут. (на пальцах: смотрит на право)
схождение заднего правого колеса -20 минут. (на пальцах: смотрит тоже на право, но сильнее в 2 раза).

Т.е. У тебя вся ж#@а смотрит колесами на право. Т.е. на дороге её ведет вправо. Жопу забрасывает на право, при этом машину тянет влево, как на погрузчике.

От чего произошло: боковой удар правым задним колесом о препятствие(скорее всего поребрик зимой)

Лечение: Замена задней балки.

И не надо тут шуметь. Форум помогает всем, если задать грамотный толковый вопрос и пытаться думать самому.

Кстати если б не этот форум ты бы ща ГУР поменял за 30 тысяч и до кучи всего по кругу тысяч на ...нцать. Так что будь благодарен.
za_k_on
telepnev
Особого криминала не вижу. Может конечно тянуть, но не настолько, чтобы это как-то сильно было заметно.
После поездки потрогай все колёсные диски. Только без фанатизма. Если вдруг по осям явная разница - скидывай колесо и смотри. Может подклинивают направляющие передних колодок или закисло чего. Балку всегда успеешь поменять.
telepnev
Andrew White писал(а):

Кстати если б не этот форум ты бы ща ГУР поменял за 30 тысяч и до кучи всего по кругу тысяч на ...нцать. Так что будь благодарен.


Я благодарен тем кто реально отвечает, пишет толковые вещи. Но ГУР зачем мне менять, у меня его в помине небыло Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы