Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На радиаторе отломился патрубок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На радиаторе отломился патрубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gall



На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Рязань
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 22:30
Ответить с цитатой

На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Gall сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 10:45
Ответить с цитатой

Gall писал(а):
На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!

Не знаю, не сталкивался, но предположить можно, допустим сосок от бескамерного колеса, на герметик, может не выдавит.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 17:45
Ответить с цитатой

Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gall



На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 22:57
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...

Да, но, радиатор аллюминиевый, а боковины вроде пластмассовые и этот штуцер тоже.
Вернуться к началу
Gall сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 09:18
Ответить с цитатой

Два года езжу на 15 с переделанным патрубком без проблем.
Нашёл штуцер от карба, нарезал на нём резьбу, далее аккуратно нарезал резьбу на радиаторе в месте отлома, потом тонким слоем клея влагостойкого покрыл резьбу штуцера и аккуратно завернул по месту. Единственно где придётся помучаться, это поставить хомут и затянуть, мы вдвоём эту операцию делали и потратили примерно пол часа, трудно подобраться, а тем более затянуть, а потом аккуратно притянули шланг к кузову, чтоб он не болтался и тем более чтоб не зацепить его при снятии и установке АКБ, особенно в сильный мороз, как у меня и получилось. И какой ..... додумался его проводит в этом месте без жёсткой фиксации петлеобразно Sad

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur72



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 19:55
Ответить с цитатой

Идеально подходят металлические трубки для прокачки тормозов, которые в огромном кол-во продаются в автомагах, нарезаешь М5 и все. Сам так и сделал. И еще перед вкручиванием намотай фум-ленты.
Вернуться к началу
Timur72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 15:13
Ответить с цитатой

Я делал так: высверливал отверстие и нарезал резьбу М5 потом брал болтик М5 под фигурную отвёртку и просверливал его в середине брямо через шляпку сверлом примерно 2мм, закрутил, обильно герметиком стык замазал, а шланг, как раз соизмерим с диаметром шляпки болта, одевал на болт и аккуратно затягивал хомутом.
Делалось всё в авральном режиме, если бы было время я бы вместо герметика применил эпоксидную смолу.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы