Страница 1 из 1
autoladaru
Ситуация заключается в следующем. Имеется авто ВАЗ2112 2001г.в. пробег на сегодняшний день 35.000км. Где-то на 25-й тысяче менял передние колёса и осмотрел состояние колодок-были равномерно изношены наполовину на каждом колесе. На 30-й тысяче появился какой-то скрежет при торможении(спереди слева), которому поначалу не придал значение. Наездив ещё 200км скрежет окончательно достал. Снял колесо осмотрел колодки(на левом переднем колесе) и каково же было моё удивление-внутренняя колодка в ноль !!!, внешняя осталось 1-2мм.На правом колесе запас почти как и на 25тысяче. Поменял на новые(Dafmi plus) и сейчас скрежет появился вновь.
Почитав книгу по ремонту пришёл к выводу что заклинило. В магазине сказали что надо менять тормозной цилиндр, а не суппорт(как я предполагал).
Посему возникло несколько вопросов:
1.Правильно ли посоветовали, что нужно менять торм.цилиндр?
2.Возможно ли реанимировать систему без замен?
3.Стоит ли при замене заодно поменять цилиндр(суппорт и на другом колесе)
4.Стоит ли брать цилиндр(суппорт) импортные, если да что лучше.
5.Насколько трудоёмкая работа и возможно ли её выполнить в гараже.


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ
Ярик
Не видя пациента - сказать сложно. Надо посмотреть, как выходят поршни в обоих колёсах. Проверь колодки в заднем противоположном колесе. Может еще ГТЦ глючит.

1. Скорее всего правильно.
2. Попробовать размочить WD-40..
3. В принципе - нет. Т.е. нет...
4. пёс его знает. Я ставиль тольяттинские.
5. Довольно трудоёмко. Необходимы ключи для снятия РТЦ. Сила, WD-40, ключик для скручивания тормозной трубки. Если не повезёт и сами трубки. Перед попыткой открутить - обмотай тряпкой и обильно залей ведешкой. Купи флакон тормозухи. Литр.

autoladaru писал(а):

Ситуация заключается в следующем. Имеется авто ВАЗ2112 2001г.в. пробег на сегодняшний день 35.000км. Где-то на 25-й тысяче менял передние колёса и осмотрел состояние колодок-были равномерно изношены наполовину на каждом колесе. На 30-й тысяче появился какой-то скрежет при торможении(спереди слева), которому поначалу не придал значение. Наездив ещё 200км скрежет окончательно достал. Снял колесо осмотрел колодки(на левом переднем колесе) и каково же было моё удивление-внутренняя колодка в ноль !!!, внешняя осталось 1-2мм.На правом колесе запас почти как и на 25тысяче. Поменял на новые(Dafmi plus) и сейчас скрежет появился вновь.
Почитав книгу по ремонту пришёл к выводу что заклинило. В магазине сказали что надо менять тормозной цилиндр, а не суппорт(как я предполагал).
Посему возникло несколько вопросов:
1.Правильно ли посоветовали, что нужно менять торм.цилиндр?
2.Возможно ли реанимировать систему без замен?
3.Стоит ли при замене заодно поменять цилиндр(суппорт и на другом колесе)
4.Стоит ли брать цилиндр(суппорт) импортные, если да что лучше.
5.Насколько трудоёмкая работа и возможно ли её выполнить в гараже.


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы