[quote="Siers."]sveinung
Ну а кто этих тазвацев просил к примеру приору по типу 1.5 делать? Сделали же 21104... Короче опять на те жа грабли...
именно 124 двигатель является одним из самых горячих (по температуре) и долго остывает, как известно от температуры резина сохнет и твердеет . Хоть втыка и нет но на обочине стоять не охота
sveinung писал(а):Siers.
купи семерку , там цепь pst
многие импортные производители перешли обратно на цепи - технологии развиваютсяRAVEN111 писал(а):Всвязи с этим вопрос: есть ли иномарочный аналог этого ремешка? Кто- нибудь ставил? Впечатления?
Конечно, есть. Можно взять оригинал Peugeot/Citroen, к примеру. Но стоимость ремешка будет 2100-3000р. coup16v писал(а):стоимость ремешка будет 2100-3000
При стоимости балаковского "изделия" 1000р. это не так уж дорого... Есть ли опыт использования его на 12-м движке? На какие модели ставится? Форма зуба?sdubinov писал(а):Siers. писал(а): Гетс 60т. км
У меня Гетс с металлокордом заскрипел через 30 тык
не хошь - не меняй
Чего за байки про металлокорд? Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное, в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если coup16v писал(а):Чего за байки про металлокорд? 63 Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если supercool
ищите , к нему кроме скрипа нареканий нет , поменял с виду как новыйRAVEN111 писал(а):coup16v писал(а):стоимость ремешка будет 2100-3000
При стоимости балаковского "изделия" 1000р. это не так уж дорого... Есть ли опыт использования его на 12-м движке? На какие модели ставится? Форма зуба?
Форма зуба та же, всё идентично. Ставиться на те же модели, что и усиленный Gates 5468XS (указано на упаковке) - Пежо, Ситроен Лянча, включая Lada 16V. В коробке Пежо/Ситроен скорее всего лежит тот же Gates или другой производитель ремней, но думаю качество там совсем другое, нежели то, что идёт в розницу непосредственно под ременными брендамиsdubinov писал(а):coup16v писал(а):Чего за байки про металлокорд? 63 Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если supercool
ищите , к нему кроме скрипа нареканий нет , поменял с виду как новый
Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь, плюс двойной (усиленный) корд.[quote="sdubinov"]Siers. писал(а):sveinung
Ну а кто этих тазвацев просил к примеру приору по типу 1.5 делать? Сделали же 21104... Короче опять на те жа грабли...
именно 124 двигатель является одним из самых горячих (по температуре) и долго остывает, как известно от температуры резина сохнет и твердеет . Хоть втыка и нет но на обочине стоять не охота
sveinung писал(а):Siers.
купи семерку , там цепь pst
многие импортные производители перешли обратно на цепи - технологии развиваются
Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?coup16v писал(а):но думаю качество там совсем другое, нежели то, что идёт в розницу непосредственно под ременными брендами
У меня аналогичные мысли. Закажу такой на Экзисте. Спасибо за наводку.Двемер писал(а):Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?
У меня в пробке 95-105 . Ты считаешь что просто так все ищут бортовой с возможностью регулировки температуры или прошивку меняют ?
В форуме посмотри :" на горячюю тупит". Или типа тогоcoup16v писал(а):
Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь
http://www.shop-tuning.ru/product/85348
Согласен с тобой , хотя не знаю такой у меня был или нетsdubinov писал(а):Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?
Не знаю чего у тебя за прикол намудрен с включением, но у меня лично вентиль на заводской прошивке включается при 104 и выключается при 98. Как ты думаешь горячий двиг или нет? Плюс прибавь к температуре включения ещё +2 + 3 градуса пока вентиль начнёт уже сбивать и получаем пиковоую температуру 106-107 градусов sdubinov писал(а):coup16v писал(а):
Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь
http://www.shop-tuning.ru/product/85348
Согласен с тобой , хотя не знаю такой у меня был или нет
>>Вместо неопрена применяется обогащенный нитрил, т.к. при нагревании неопрен становится жестким и теряет эластичность. << Вот и всё усиление coup16v писал(а):Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?
Я такого не писалДвемер писал(а):Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?
Я такого не писал
То что 124 двиг самый горячий по температуре кто писал?
цена борт компа ШТАТ 110x4 у нас в городе 1800р у него есть регулировка темп включения вентиля себе поставил 98гр и усе не парюсь так в че
чо умничаешь ? Этоже твои слова
ни шестерка ни девятка у меня так не грелись
Тут вообще непонятно как система охлаждения продумана с завода
термос на 87 а вентилятор 105
разница почти 20 градусов на трассе и в пробкеRAVEN111 писал(а):Срок жизни его составил 32т.км
Да тут вроде как определились - БРТ менять не более 30 ткм.
Пятиминутная проверка спасла б от гемороя -
снимаешь кожух ремня
мелом ставишь метку на ремне
на пятой крутишь колесо и смотришь
вначале гладкую сторону
затем на зубцы на роликеWG писал(а):RAVEN111 писал(а):Срок жизни его составил 32т.км
Да тут вроде как определились - БРТ менять не более 30 ткм.
Пятиминутная проверка спасла б от гемороя -
снимаешь кожух ремня
мелом ставишь метку на ремне
на пятой крутишь колесо и смотришь
вначале гладкую сторону
затем на зубцы на ролике
Присоединюсь. И не надо смотреть срок службы на упаковке ремня, тут именно конструкторы двигателя виноваты в том что ремень изнашивается раза в 2 быстрее, чем на других моторах. Усиленный не панацея, если качество не высоко, ломается корд и ремень рвется внезапно без видимого износа.Слышал байку... что ремни везут пачками и сплющены они.. потому и рвутся потом на перегибе..
подшипники себе ставлю вологодские... меняю в них смазку.. ремни всегда только БРТ - беру у знакомого на рынке.. без упаковки... ни разу ремень у меня не рвался... читал как-то статью про ремни Балаково - типа ресурса там заложено в три раза больше...
Может тупо перетянут был ремень.. или камушек попал...WG писал(а):Пятиминутная проверка спасла б от гемороя
как вариант... у себя никогда не проверял...
наездил дохрена на переднеприводных...
мое имхо - не в ремнях дело... или перетяг или камушек или левак..kotmu писал(а):Балаково - типа ресурса там заложено в три раза больше...
-миф
стоковый на 42 ткм был надорван с краю на 4-5мм
неделю назад снял 30.5 ткм поперечная трещина со стороны зубьев и расслоение