Страница 1 из 1
Военный
Сегодня был установлен на тест второй комплект передних аммо DAMP D5.
Они значительно отличаются от первого комплекта.
В первую очередь шток имеет стандартную длину (у первого комплекта шток был короче примерно на 1 дюйм).
Во вторых, со слов vlad178, у них перенастроены характеристики сжатия-отбоя.
В третьих, применена совсем другая гайка крепления патрона, как я понял у сапога аммо теперь наружняя резьба.

Т.к. на предыдущем комплекте я использовал стандартные пружины (т.е. не укороченные), здесь у меня получилось меньшее предварительное сжатие, поэтому кажется, что комплект заметно мягче. После сход-развала удалось покататься всего 100 км, в основном по трассе. Зубодробительности нет, кренов на переставке тоже практически нет. Удалось попробовать пару "трамплинов" на скорости и съезд с высокого бодюра - ударов на отбой тоже нет.
Траекторию на повороте с неровностями держат также хорошо, что и предыдущие, хотя уже не как "утюг" по трассе. Предыдущий комплект отличался невозмутимостью на скорости по трассе: держали всегда и везде. Хотя внутренности мои на саратовских дорогах иногда и побаливали.
После того, как устаканятся первые впечатления, напишу более подробно о работее этих аммо, хотя сейчас они мне кажутся удачнее предыдущих.
Из минусов: немного задралась морда, хотя до "джипа" еще далеко.
После установки нового комплекта задних D3 постараюсь выложить фото машины сбоку.
P.S. Первый комплект D5 после моей годичной (и практически ежедневной) эксплуатации в еще живом состояни будет отправлен в Питер обратно для оценки состояния.
Cobusca
Блин,вот меня лично ВАЩЕ мало интересуют "характеристики сжатия-отбоя!
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
Нафиг такие "испытания"-год пробега и новый комплект в подарок??? nea
Это не испытания,а я не знаю прям что.Испытания это -ставим на машину и ездим пока не умрут,далее говорим пробег.
У меня у самого ДАМПики,я вобще-то доволен,хотя почему мне не дают бесплатно на "испытания".У меня я думаю больше пробеги.
Военный
Сегодня были поставлены задние D3.
Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5.
Если этот комплект не будет стучать - цены ему не будет. Пока аммо "молчат" и радуют отличной работой.
При установке снял задние опоры Асоми и собрал стоковый комплект "бублики-втулка" для чистоты эксперимента.
На трассе "поигрался в переставки", до скорости 130 км/ч на таком комплекте этот маневр вообще не вызывает напряжения.
На светофоре тормозили вместе со свежей Приорой - сравнил его "клевок" со стандартным положеним своего кузова.

P.S. Еще бы "мордочку" машины опустить на 10-15 мм - было бы вообще отлично.
Военный
Cobusca писал(а):

Блин,вот меня лично ВАЩЕ мало интересуют "характеристики сжатия-отбоя!
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
Нафиг такие "испытания"-год пробега и новый комплект в подарок??? nea
Это не испытания,а я не знаю прям что.Испытания это -ставим на машину и ездим пока не умрут,далее говорим пробег.
У меня у самого ДАМПики,я вобще-то доволен,хотя почему мне не дают бесплатно на "испытания".У меня я думаю больше пробеги.



Я попробую ответить.
1. Если производителя интересуют характеристики отбоя/сжатия, значит это все же важно, в т.ч. и для тестов.
2. Ресурс, проверенный мной предыдущего комплекта - 30 ткм и они остались еще живы.
3. Комплект не в подарок - а с возвратом.
4. Если у вас такие пробеги - обратитесь к Владу, тестером ДАМП стать не так уж и сложно.
5. Если есть желание стать тестером - стоит пересмотреть "... ВАЩЕ мало интересуют...." и "Нафиг такие "испытания".
6. Регулярно переставлять комплекты аммо и выполнять требования завода-изготовителя - это тоже не каждому интересно.
Военный
Через 5 дней и 500 км новый комплект задних DAMP D3 затарахтел вновь. Комментировать тут нечего. Амортизаторы отлично работают, характеристики подобраны очень удачно, нет ударов на отбой, но на мелких ходах подвески изводят своим стуком.
При очень хороших передних аммо, задние амортизаторы РусАм делать пока не умеет.
По D5 лишь одно замечание - надо бы чуть занизить перед машины. Хотя бы на 10-15 мм. В остальном работают прекрасно.
Pavlo300979
Военный писал(а):

Сегодня были поставлены задние D3.
Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5.
Если этот комплект не будет стучать - цены ему не будет. Пока аммо "молчат" и радуют отличной работой.
При установке снял задние опоры Асоми и собрал стоковый комплект "бублики-втулка" для чистоты эксперимента.
На трассе "поигрался в переставки", до скорости 130 км/ч на таком комплекте этот маневр вообще не вызывает напряжения.
На светофоре тормозили вместе со свежей Приорой - сравнил его "клевок" со стандартным положеним своего кузова.

P.S. Еще бы "мордочку" машины опустить на 10-15 мм - было бы вообще отлично.

парни извиняйте, вопрос мож не по теме,но что это за задние опоры? и какой от них плюс?
Ildar71
Cobusca писал(а):

Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!


+100
kanav52
Наверное в эту тему напишу. 2 месяца назад поменял всю подвеску на 2112 2004 г. (передок и задок: опоры Асоми, аммортизаторы DAMP D3 SE и пружины Дамп). Домики выкинул. Сзади развальные пластины. Сход-развал мастер сказал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Но дело не в этом. Задок опустился ну и соответственно при перевозке одного-двух пассажиров и гребет и глушитель бьет. Пластик сзади снял, весь дырявый. Колеса уже сбоку черные стали. Кто поможет??? Домики не выход!!! Не хочу их ставить.
olegus74
kanav52, заменить задние пружины
kanav52
olegus74 писал(а):

kanav52, заменить задние пружины


Вот и думал об этом. Может кто посоветует нормальные пружины. Я не гонщик, занижений мне не нужно. Кто-то говорит от 2111, кто Фобос усиленные. А в чем разница не знаю.
kyuv
kanav52 писал(а):

Наверное в эту тему напишу. 2 месяца назад поменял всю подвеску на 2112 2004 г. (передок и задок: опоры Асоми, аммортизаторы DAMP D3 SE и пружины Дамп). Домики выкинул. Сзади развальные пластины. Сход-развал мастер сказал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Но дело не в этом. Задок опустился ну и соответственно при перевозке одного-двух пассажиров и гребет и глушитель бьет. Пластик сзади снял, весь дырявый. Колеса уже сбоку черные стали. Кто поможет??? Домики не выход!!! Не хочу их ставить.


я год назад сделал точно так же, единственно сзади пружины новые поставил и в пружины вставил резиновые демпферы, проблем вообще никаких, и про домики даже не вспоминаю, возил и двух, и трёх человек сзади, и багажник загружал, ничего не скребёт, хотя у меня задние локеры стоят...
kanav52
kyuv писал(а):

в пружины вставил резиновые демпферы



А это что?
Я в Питере заказывал комплект аммортизаторов, пружин и защитный комплект (кожух и отбойник).
kyuv
это резиновые кольца разрезные, вставляются между витками пружины, на сайте где то даже были их фотографии, на любом авторынке должны быть. я, во всяком случае, к первому попавшемуся подошёл, спросил, и мне принесли через пять минут.
kanav52
Попробую, у нас В Нижнем Новгороде есть авторынок, поспрашиваю. Спасибо.
kanav52
Военный,
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278133&highlight=%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0+%E7%E0%E4%ED%E8%F5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED&start=50
в этой теме я писал что установил. Просил отписаться. Все хорошо, но одно но!!!
Военный
Таких проблем с задними аммо ДАМП у меня не было ни на одном комплекте. Думаю, что это проблема с пружинами. Я пружины не менял - стоит сток. Подкрылки задние у меня стоят - ни разу колесами до них не доставал.
kanav52
Склоняюсь все таки к пружинам. Возможно диски у меня арбузы
dmgdm
kanav52 писал(а):

olegus74 писал(а):

kanav52, заменить задние пружины


Вот и думал об этом. Может кто посоветует нормальные пружины. Я не гонщик, занижений мне не нужно. Кто-то говорит от 2111, кто Фобос усиленные. А в чем разница не знаю.


возьмите пружины автоваз от ваз 2111, у нас на приору хэч парень поставил, и домики выкинул, ездит сейчас и не нарадуется, подвеска у него вся асоми комфорт, пружины, перед сток, зад от ваз 2111
zmey999
незнаю как там вторая а я тащусь от первой до сих пор, радует просто радует, после зимы зад перестал стучать все работает и радует

если и буду менять то ток на приоростойки Д5 а так ниотдам! нравятьсо!
RazzoR
вообще не впечатлили. и стук окончательно развеселил.
как делали сами себе аморты, так и продолжаем Smile из покупного мало что интересного. за адекватный бюджет.
Alien2112
Pavlo300979

от задних опор Асоми толку почти нет... по крайней мере мне не нравится... стоят уже года 3 , не меньше, а то и 4 с лишним. Сразу после установки увидел что зад приподнялся на см 2, появилась валкость в поворотах, плюсов не заметил.

kanav52

Поставил себе пружины Айбах еще в 2005 году, машинка от стандарта стала ниже, просадка от лишнего груза меньше (от стока), локеры при полной нагрузки перестало шоркать, шоркает только если волну на трассе поймаешь.
один минус от пружин - кочки большие ))) клиренс есно стал меньше стока и на много, хотя грузоподъемность не уменьшилась, а наоборот увеличилась в виду переменного витка пружин.
после перевозки груза на стоке , пружины возвращались в начальное положение полдня, айбахи сразу после выгрузки.
zmey999
RazzoR писал(а):

вообще не впечатлили. и стук окончательно развеселил.
как делали сами себе аморты, так и продолжаем Smile из покупного мало что интересного. за адекватный бюджет.



в копейске какой-то Калибр делают не в курсе чо за хрень, кстати рад видеть в наших пенатах)))
Военный
Накатал первые 5 ткм на новых аммо. Впечатления хорошие. Они получились на ходу мягче, чем предыдущие D5-1" с нерезаными пружинами. Пробоев на сжатие и отбой нет, трассу держат неплохо, клевков при разгоне-торможении нет. Эти аммо я вообще жесткими назвать не могу - они комфортные вполне, на дороге по моим ощущениям мягче, чем SE, но управляемость лучше. Из пассажиров никто ни разу не пожаловался на жесткость. Надо бы еще убрать это завышение - и будет отлично.

Задние D3 стучат немилосердно. Думаю попробовать Демфи премиум вместо них.
zmey999
Военный писал(а):

Накатал первые 5 ткм на новых аммо. Впечатления хорошие. Они получились на ходу мягче, чем предыдущие D5-1" с нерезаными пружинами. Пробоев на сжатие и отбой нет, трассу держат неплохо, клевков при разгоне-торможении нет. Эти аммо я вообще жесткими назвать не могу - они комфортные вполне, на дороге по моим ощущениям мягче, чем SE, но управляемость лучше. Из пассажиров никто ни разу не пожаловался на жесткость. Надо бы еще убрать это завышение - и будет отлично.

Задние D3 стучат немилосердно. Думаю попробовать Демфи премиум вместо них.



я хз но у меня зад д3-1 тихие по лету
Военный
Сегодня мастер на сход-развале многозначительно заметил, что самый большой ресурс в подвеске у вваренного лома вместо стойки...
По теме - аммо D5 сняты и будут отправлены на завод после пробега 5500 км - появились проблемы в правой стойке.
Задние D3 снял, не выдержал больше этого тарахтенья.
Машина под продажу, поэтому больше ничего тестировать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы