Страница 1 из 2
Чоткий Я
Короче, есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала, потому и течет, особенно в мороз. Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят. Есть идея проточить глубже посадочное место (указано стрелками) и соответственно вопрос: возможно ли в домашних условиях осуществить задуманное? И что для этого понадобиться. gpn

.jpg
Описание:
Размер файла: 49,08 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

.jpg
48rus
Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед. Материал силумин не твердый. главное не повредить вертикальную сторону где герметично должен садится сальник.
Чоткий Я
48rus писал(а):

Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед



В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.
cuper6
Мне кажется в домашних условиях тяжело сделать нормально, а для фрезеровщика это наверное ерунда на 5 минут. Может просто найти фрезеровщика, который за малое вознаграждение это сделает?
48rus
Чоткий Я писал(а):

В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.


Ну да. Ведь качество поверхность в этом месте не принципиальна.
mastervictor
почему бы не купить новую,или б/у на разборке? Razz
_Mad_
У меня похожая ситуация. Меняю сальник и через тысячу км он течет. Автор как решишь проблему отпишись.

Как вариант думаю пружинку на сальнике сократить немного.
Вячеслав Карпов
А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?
Другой разговор - если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала - хотя бы войлочной насадкой с пастой ГОИ (только не шкуркой и не корщеткой!).

Имхо, лучше укоротить пружинку на сальнике... хотя это тоже на долго не спасет.
alex_id
Чоткий Я писал(а):

Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят


Мне очень хочется узнать, почему недопрессовать подходит более, чем перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!
Вячеслав Карпов писал(а):

если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала


А в домашних условиях возможно ли выдержать цилиндричность поверхности? Wink
И еще. Если полировать до пропадания выработки, то чем потом поможет стандартный сальник? Wink В итоге получится общее уменьшение диаметра фланца КВ.
Нет, конечно, можно стачивать фланец под другой размер сальника... Но... Секс в скафандре и на гамаке... Что ж, как кому нравится... Smile
Ludvig
Вы чо, охренели?
Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....
Чоткий Я
mastervictor писал(а):

почему бы не купить новую,или б/у на разборке?


Вопрос не в том, чтобы купить или не купить.Вопрос как установить сальник глубже, а для этого нужно убрать эту перегородку.
Вячеслав Карпов писал(а):

А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?


alex_id писал(а):

Мне очень хочется узнать, почему недопрессовать подходит более, чем перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!



Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.
mastervictor
Чоткий Я писал(а):

есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала,


Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.
Поэтому и пишу
mastervictor писал(а):

почему бы не купить

Чоткий Я
mastervictor писал(а): Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.Поэтому и пишу почему бы не купить



Правильно понимаешь. А насчет купить: ну и куплю я новую или б/у, а толку? Или что крышки уже стали делать разных размеров?
Вопрос в том как сместить сальник в крышке подальше от выработки, чтобы НЕ ТЕКЛО!!! gpn
mastervictor
Чоткий Я писал(а):

Или что крышки уже стали делать разных размеров?


Мож они без выроботки? Wink
Чоткий Я
mastervictor писал(а):

Мож они без выроботки?




Кто они? Какая вырОботка? Ты о чем дружище? Я же все понятно разъяснил! Так что хватит...
v_andrew
А нельзя фланец сальника сточить напильником?
Вова Длинный
Ржунимагу... pst
Народ, ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель, то не лезьте со своими советами...

Цитата:

Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, СВЧ волноводов и трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом).


У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.
v_andrew
Насколько я понял, у топикстартера сальниковая канавка на коленвале, через которую у топикстартера течет масло. Топикстартер хочет сместить сальник с сальниковой канавки, чтобы он не по изношенному месту терся. Для этого он хочет сточить какие-то выступы не крышке, которые не дают сальнику сесть глубже. Я сам туда не лазил и с таким не сталкивался, просто интересуюсь, почему нельзя - ну не фланец, а обойму сальника - сделать менее длинной, ну не 5-7 мм, а 4-5, сточив напильником.
Вячеслав Карпов
ТС написал, что у него выработка на фланце коленвала... я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать Smile Там рядом с зеркальной выработкой обычно все г#$@ом обросло, и если не полирнуть - 15 сальников угробит, пока новое зеркало накатается. При этом будет течь через день Razz

Чоткий Я писал(а):

Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.


Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат существенной разницы как бы и нет Pardon Боишься что он слетит чтоли?

Вот гениальный совет!
v_andrew писал(а):

А нельзя фланец сальника сточить напильником?


Всяко проще, чем крышку любить.
BlackHunter666
Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи Good
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат


Вот и я о том же!
Вячеслав Карпов писал(а):

я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать Там рядом с зеркальной выработкой обычно все г#$@ом обросло


А теперь, извини, я думал, что ты ему советуешь отполировать до уровня изношенности по сальнику. Pardon Pardon Pardon
Поэтому, остальное поддерживаю.
Ludvig писал(а):

Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....


Подробнее можно об этом?
Вова Длинный писал(а):

У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.


Где здесь разговор о замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого! Wink
Вова Длинный писал(а):

ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель


Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом. Wink Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу...
BlackHunter666 писал(а):

Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи


Хочешь узнать на сколько времени? Wink
Чоткий Я
v_andrew писал(а):

А нельзя фланец сальника сточить напильником?



А как ты думаешь есть ли в природе то что ты сказал - фланец сальника? Может на других планетах? pst
BlackHunter666
alex_id писал(а):


Хочешь узнать на сколько времени? Wink

Поверь на долго 63 перебрал не один десяток движков и класических в том числе . Выработку можно убрать лишь шлифовкой вала и пружину в этом случае всёравно придётся менять . Как альтернатива можно и вал сменить. При установке главное сальник правильно отцентровать .
mastervictor
Вова Длинный
alex_id писал(а):

Где здесь разговор о замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого! Wink


Ну вот тут, например:
Ludvig писал(а):

Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....


или вот тут:
mastervictor писал(а):

почему бы не купить новую,или б/у на разборке? Razz


alex_id писал(а):

Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом. Wink Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу..


Ну тогда немножко реалистичнее представляешь причины течи масла через
Чоткий Я писал(а):

выработку от сальника на заднем фланце коленвала


и глупость некоторых советов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы