top2307
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Заменил часы на своей семерке (старые отказались идти) и сейчас наблюдаю такую хрень. Часики тикают когда не горят габариты, как только включишь свет, то все - останавливаются, выключишь- пошли снова
. В чем может быть дело, кто знает где искать причину?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
А у тебя на семере кнопка включения габаритов рядом с часами? Может повредил провода или перемыкает где. В общем, загляни под панельку и проводки глянь еще раз.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
наверное провода подсветки и питания перепутал.посмотри подсветка не горит постоянно
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
точно массы на часах нет.тормознул маленько выше .пока свет не включишь на массу ток идет через лампы габаритов
top2307
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
andb писал(а):наверное провода подсветки и питания перепутал.посмотри подсветка не горит постоянно
в моем случае как раз подсветка на часах не горит когда габариты включаешь, наверное перепутал клеммы, надо проверить!!
top2307
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Блин проверил клеммы, пробовал поменять местами не помогает, и подсветка гореть не желает, где искать? Когда габариты выключишь, чакаю сволочь такая
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Проверьте часы - можно снять аккумулятор, принести домой и в спокойной обстановке, желательно во время отсутствия тёщи, подключить двумя проводками-соплями. 12В и массу. Часы должны идти. Отдельно также проверить подсветку в часах - 12В (на лампочку) и массу.
8) Если всё в порядке, то придётся взять тестер, залезть в автомобл. и посмотреть
напряжение на проводах, идущих к часам. Между проводом, ведущим 12В к часам и проводом массы для часов. Между проводом подсветки (тоже 12В) часов и проводом массы для часов. Должно быть 12-14В.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
в общем массу ищи .это она
Миша074**
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Машина семерка. Раз в полгода менял штатные часы, новые ходят нормально, а потом начинают шалить, то ходят, то не ходят, а потом вообще встают.
Причем когда покупал новую машину в автосалоне 2 года назад, те часы, которые там были уже то ходили, то не ходили. Заменил - все нормально, на полгода, потом опять, ну и т.д.
Вчера достал все трое имеющихся часов и проверил их дома от вновь заряженного аккумулятора - все трое исправно ходят и лампочки в них горят.
Что это может быть за фигня?
Может когда аккумулятор постепенно подсаживается до новой зарядки( а заряжаю его зимой раз в году) это сказывается в первую очередь на часах?
Просветите плиз.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы