Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масляный фильтр на шланг вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Масляный фильтр на шланг вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 09:16
Ответить с цитатой

Привет, All!
Есть большие подозрения, что ДМРВ засирается маслом ни чуть не хуже РХХ. В результате имеем неустойчивый пуск (к счастью после промывки РХХ это редкость) и красный налет на свечах (что кажется свидетельствует о детонации, что в принципе и ощущается при подьемах на 3-ей передаче). Прочитал в февральском "ЗаРублем" небольшую статью про иномарку, в которой стоит фирменный маслоотделитель в обратке. А может кто-нибудь думал как подобное реализовать в нашемарках и уже решил это для себя?
Буду рад услышать ваше мнение.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fxoxx



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2004 23:34
Ответить с цитатой

Мой брат, на своей шестерке на трубку, которая в карб побводит картерные газы из кастрюли воздуного фильтра, приспособил, расрезав шланг пополам, топливный фильтр с отстойником (пластмассовый типа БИГ ) - и разница, как говорят, на лицо. Опробовано. Не разочаруетесь. На инжекторе как это все реализовать я не знаю, но знаю точно, что наши воруя многое у Американцев, как-то это через попу делают. У того-же Понтиака американского, подвод картерных газов сделан после дроселя, т.е. он не засерается всем этим масляным г-ном. Дураки да?
_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 09:20
Ответить с цитатой

В эти выходные снимал ДМРВ. Вобщем, неправ был я про замасливание ДМРВ (думаю, что это возможно лишь при значительных неисправностях системы вентиляции картера). Датчик был чистый, сухой. Решетка (пластиковая) со стороны воздушного фильтра была местами в тонком слое налета (мелкая пыль). И довольно много пыли на патрубке, вставляемом в воздушный фильтр. Ощущение, что пыль засасывалась между ДМРВ и фильтром. В руководствах говорится об уплотнительной втулке, которая должна быть надета на ДМРВ. Её я не обнаружил Sad
При домашних тестах ДМРВ выяснил что датчик температуры воздуха при комнатной температуре выдает сопротивление в 1.62 кОм. А датчик расхода воздуха (при неподвижном датчике и отсутствии ощутимого движения воздуха) 1.066 В. Может кто знает, это говорит о том, что датчик функционирует на отлично?
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы