Страница 1 из 1
Snake
Добрый день.

Вот такая вот проблема. Цвет тосола со временем меняется со светло синего на грязно коричневый. Заливал 3 литра "светлого" тосола, через км. 600-700 заглянул в расширительный бачек а от "темый"....
В чем проблема? Что может быть?
helga
С Тосолом это постоянно. Я сразу поменяла тосол на антифриз и тебе советую сменить тосол на антифриз и все проблемы по изменению цвета исчезнут.

Удачи
artgood
Проблемы собственно никакий нет- просто тосол попался левый, это очень часто бывает. Я например заколебался его всё время сливать и купил антифриз "СПЕКТРОЛ", полтора года езжу-цвет ярко зеленый.
И всем советую.
Snake
Спасибо, а то всякую фигню думать начал...
Anatol_2115
Snake писал(а):

Спасибо, а то всякую фигню думать начал...


В этом случае думать не надо, при попадании масла в тосол, там будут разводы на поверхности их сразу видно, а у тебя скорее грязная система, либо левый тосол, выходов два, либо забить и ездить, либо слить бадягу, промыть систему и налить что нибудь нормальное.
Rivet
Привет!
Открути крышку расширительного бачка, и тряхни ее...
Если на снегу ржавые пятна, то сколько бы ты свежего не заливал - цвет будет все равно один и тот же. Нужна крышка другая, но, это не гарантия что после 2-3 тыс у тебя снова она не начнет ржаветь и вся эта ерунда не попадет в систему охлаждения.
Можно взять 10-ную, но чего то доверия к ним нету, один раз у меня вообще литра 3 из-за нее вылилось, у кого-то внутренности в бачек провалились.
Snake
Anatol_2115 писал(а):

Snake писал(а):

Спасибо, а то всякую фигню думать начал...


В этом случае думать не надо, при попадании масла в тосол, там будут разводы на поверхности их сразу видно, а у тебя скорее грязная система, либо левый тосол, выходов два, либо забить и ездить, либо слить бадягу, промыть систему и налить что нибудь нормальное.



Больше склоняюсь к тому чтобы промыть систему и залить нормальное что-то. Отсуда вопрос: как промыть систему, вкратце объясните или ссылочку какую нить укажите.
lm
а у меня антифриз финский... и всё равно темнеет... так что это не панацея...
система грязная, я в курсе Confused
Andrey2115
Такое иногда бывает в жаркую погоду... Но если у вас, когда вы заметили сие, было жарко... Скорее всего, левый тосол. Меняйте, промыв систему от него...
Snake
Andrey2115 писал(а):

Такое иногда бывает в жаркую погоду... Но если у вас, когда вы заметили сие, было жарко... Скорее всего, левый тосол. Меняйте, промыв систему от него...



А как прмыть систему, как его весь слить, как новый залить. Больше интересует: как слить и чем промывать и как промывать?
D.T.H.
вроде не рекомендуют в отечественные авто антифриз лить, т.к. у него плотность меньше, а надежность соединения шлангов в системе охлажде6ния ваза оставляет желать лучшего. кто пользуется антифризом, какие впечатления?
lm
to D.T.H.
да, не герметичность он находит с энтузиазмом... - все шланги на герметик и нормальные хомуты!!!
Tano
ОЖ становится бурой не от того паленая она или нет, "Тосол" это или "Антифриз", а от наличия ржавчины в системе охлаждения. И, хотя ОЖ содержит антикоррозийные присадки, элементы системы все равно будут со временем корродировать (наверное, с "паленой" ОЖ быстрее, ввиду возможной нехватки таких присадок). Соответственно чем старее машина, тем быстрее ОЖ будет окрашиваться в бурый цвет.
Tano
Да, еще:

Сравнивать что лучше - "Тосол" или "Антифриз" всё равно что сравнивать "Хот-Дог" и "Сосиска горячая в булочке". И то и то производят совершенно разные компании с разным качеством и по разным ценам, только иностранцы любят ядовито зеленый или красный краситель, а наши голубой.
Snake
Tano писал(а):

ОЖ становится бурой не от того паленая она или нет, "Тосол" это или "Антифриз", а от наличия ржавчины в системе охлаждения. И, хотя ОЖ содержит антикоррозийные присадки, элементы системы все равно будут со временем корродировать (наверное, с "паленой" ОЖ быстрее, ввиду возможной нехватки таких присадок). Соответственно чем старее машина, тем быстрее ОЖ будет окрашиваться в бурый цвет.



Ну если предположить что еще и такое может быть (хотя не знаю) то тогда можно как то побороть коррозию. Хотя не думаю что за меньше полгода может произойти такой процесс коррозии. Осенью когда смотрел, он был нормального "синенького" цвета. И все таки вопрос открыт: как поменять ОЖ в системе...
Tano
Snake писал(а):

... И все таки вопрос открыт: как поменять ОЖ в системе...



Старую сливаешь, новую наливаешь Smile (ну или "промывку" - посередине, (чем промывать не знаю)
Dam
Tano писал(а):

Snake писал(а):

... И все таки вопрос открыт: как поменять ОЖ в системе...



Старую сливаешь, новую наливаешь Smile (ну или "промывку" - посередине, (чем промывать не знаю)


Промывка - это вода ... кто-то может со мной поспорить, мол соли, хлорку содержит - фигня это все ... Слил старый тосол, залил воду и крутишь двиг, пока нижний патрубок радиатора не потеплеет , еще минутку-полторы покрутил и сливаешь воду, заливаешь чистую воду .... Кстати, пробку на радиаторе не трогал - сливал через пробку на двигле - ее каждый раз затягивать не надо - так ... прикрутить чтобы не отвалилась.
Я так раз 8 воду сливал - заливал. Последние два раза вода была на вид вполне чистая. Предупрежу сразу - морозы у нас не сильные, а тосол я лил, расчитанный на -40 градусов, поэтому меня не беспокоили 0.5-1 литр воды, которые могли остаться в двигле ... хотя в пятилитровой канистре у меня осталось около полулитра ....
Было это позапрошлой осенью, тосол за это время из синего стал зеленый, правда с тех пор как поменял две недели назад термостат, пришлось долить около 3-х литров свежего тосола - теперь опять синенький Wink А еще прошлой осенью я бачок расширительный поменял .... красота писанная ... а ведь машинке 13 лет Wink
Snake
Наконец то пошли дельные советы, как эту жидкость слить, спасибо. Very Happy Будем пробывать, глядишь что-нить и получится...
А я тосол на вкус попробывал, чуть чуть, привкуса ржавчины нет Very Happy
Anatol_2115
Промывка системы зимой штука достаточно геморойная, если делать в холодном гараже, то перед заливкой в систему воды, надо ждать что бы он остыл (вода холодная),потом можно в воду добавить какую нибудь промывку, я лично на старых делал так, вода с промывкой, вода, тосол, 5 тык. пробега, опять новый тосол. А далее новый тосол через год - полтора или 30 тык.
Доктор Верховцев
1. Скручиваешь пробку расширительного бачка.
2. Снимаешь блок зажигания, к которому идут высоковольтные провода, за ним находится сливная горловина (у инжектора, у карб. двиг. ничего снимать не надо).
3. На правой половине (по ходу движения) радиатора выкручиваешь болт, предварительно накрыв генератор резинкой, сливаешь ОЖ с радиатора.
4. На блоке цилиндров откручиваешь болт шестигранным ключом, и сливаешь ОЖ с блока цилиндров.
5. Чтобы полностью продуть всю систему охлаждения можно (нужно) подуть в расширительный бачок.
6. Закручиваешь сливные болты .
7. Блок зажигания при промывке можешь на место не ставить. Просто положи на панель над радиатором.
8. Заливаешь промывку, после чего запускаешь двигатель. Доведешь до кипения и потом, когда остынет!, повторяешь п.1-п6.
9. Заливаешь новый ОЖ. Лучше антифриз. У меня NORD от "Гелена химавто". Уже 30 тыс., а до сих пор зеленый.
10. Прогреваешь, доливаешь.
11. Счастливой дороги.
Anatol_2115
Доктор Верховцев писал(а):

1. Скручиваешь пробку расширительного бачка.
2. Снимаешь блок зажигания, к которому идут высоковольтные провода, за ним находится сливная горловина (у инжектора, у карб. двиг. ничего снимать не надо).
3. На правой половине (по ходу движения) радиатора выкручиваешь болт, предварительно накрыв генератор резинкой, сливаешь ОЖ с радиатора.
4. На блоке цилиндров откручиваешь болт шестигранным ключом, и сливаешь ОЖ с блока цилиндров.
5. Чтобы полностью продуть всю систему охлаждения можно (нужно) подуть в расширительный бачок.
6. Закручиваешь сливные болты .
7. Блок зажигания при промывке можешь на место не ставить. Просто положи на панель над радиатором.
8. Заливаешь промывку, после чего запускаешь двигатель. Доведешь до кипения и потом, когда остынет!, повторяешь п.1-п6.
9. Заливаешь новый ОЖ. Лучше антифриз. У меня NORD от "Гелена химавто". Уже 30 тыс., а до сих пор зеленый.
10. Прогреваешь, доливаешь.
11. Счастливой дороги.


Пункт 2.1 открываешь кран радиатора отопителя.
Michail_09
При заливке ОЖ, если машина с карбом, нелишне бывает отвернуть штуцер подогрева карба, отсоединить от него один из шлангов, поднять их концы повыше и заливать ОЖ до тех пор, пока она не потечет из этих трубок. Затем все соединить обратно. Это наиболее высокая точка и при заливке в ней может образоваться воздушная пробка. Не знаю насколько это критично, но всегда делаю именно так.
Что касается ОЖ, то прежде чем заливать, неплохо было бы подержать его на морозе (на улице или в морозилке). Можно также бросить в стакан с ОЖ кусок алюминиевой проволоки и стальной гвоздь без покрытия, и через пару дней посмотреть остались ли они там и не изменился ли их цвет. Если все нормально, то хотябы двигатель будет целым, а то года два назад в "За рулем" писали, как целый автопарк остался без головок блока по причине заливки вместо ОЖ разведенного медного купороса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы