Страница 1 из 8
SerVal
Машинка проехала 220 тыс. км. за 5 лет.
Один цилиндр перестал работать совсем - компрессия 4.
В остальных цилиндрах компрессия 8.5

В общем предстоит кап. ремонт - замена головки цилиндров, маслосъёмеые колпачки .. итд.
Обойдётся никак не меньше 25 тыс. Sad Я спросил, ещё, сколько обычно движки после капиталки ходят. Мнения разные, но больше чем на пару лет расчитывать не стоит.


А новый родной движок на 15-ку(1.5л 8 клапанов) стоит 45 тыс.
Получится, что тыщ. за 50 будет фактически новая машинка.
Вроде бы покупка нового аппетитнее, чем кап. ремонт.

Подскажите пожалуйста, может на 15-ку появился какой-нибудь новый движок ? Или без проблем поставить что-нибудь поновее от других моделей ?

Вроде бы есть движок 1.6 8 клапанов. Но я посмотрел, и не понял, чем он лучше. По-моему там только увеличили ход пошня на 1 см.
(да ещё к нему надо контроллёр родной).

p.s.
Движки, у которых гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, мне никак не подходят, потому, что езжу в основном по трассе и получить такое удовольствие где-нибудь в районе Оренбурга мне не хочется.

И вообще, под капот я заглядываю, только когда машинка перестаёт ехать. Ну, или масла долить.
SUNshineNT
SerVal писал(а):

А новый родной движок на 15-ку(1.5л 8 клапанов) стоит 45 тыс.
Получится, что тыщ. за 50 будет фактически новая машинка.


мотор будет новый, а все остальное?
кузов, ходовая и т.д.
я бы лучше откапиталил.
SerVal писал(а):

Подскажите пожалуйста, может на 15-ку появился какой-нибудь новый движок ? Или без проблем поставить что-нибудь поновее от других моделей ?


если уж и заморачиваться с заменой движка - мутить 16v
SerVal
SUNshineNT, спасибо за отклик.

Цитата:

мотор будет новый, а все остальное?
кузов, ходовая и т.д.
я бы лучше откапиталил.



Так ить в ходовой всё новое, + месяц назад поставил все газовые аммортизаторы.

Цитата:

если уж и заморачиваться с заменой движка - мутить 16v


- так у 16v клапана гнёт. Зачем же мне гнутые клапана ?
genek163
если ШПГ от 124 движка, клопы гнуть не будет
SerVal
genek163 писал(а):

если ШПГ от 124 движка, клопы гнуть не будет



genek163, ШПГ - это для меня слишком сложно. Sad
Не могли бы Вы дать каку-нибудь ссылку на то что нужно купить, а я бы стал искать такой магазинах ?
(или как сам движок называется, искать в И-нете я умею).
pashu86
SerVal писал(а):

genek163 писал(а):

если ШПГ от 124 движка, клопы гнуть не будет



genek163, ШПГ - это для меня слишком сложно. Sad
Не могли бы Вы дать каку-нибудь ссылку на то что нужно купить, а я бы стал искать такой магазинах ?
(или как сам движок называется, искать в И-нете я умею).



форсани старый движок, валик, впуск, выпуск Нуждинсий поставь, нулевичок, прошивочку и машину не узнаешь =)
kazak1102
pashu86 писал(а):

форсани старый движок, валик, впуск, выпуск Нуждинсий поставь, нулевичок, прошивочку и машину не узнаешь =)


Ага... И получишь 100% втыковый движок, чего ТС не хочет...
Но себе так и планирую, токо валик не Нуждин (не айс), ну и колено 75,6...
ТС...Прислушайся... Втык не страшен... Нужен нормальный ремешок ГРМ и вовремя его менять, шоб не втыкало...
После капиталки движки нормально бегают (пробег в смысле)... Всё зависит от правильно подобранных запчастей и привильных рук...

Ну а если новый, то вот он, твой вариант...
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Ну и другие варианты там же...
Андрей 57 rus
природо дрыгатель....
cullon
SerVal писал(а):

так у 16v клапана гнёт. Зачем же мне гнутые клапана


следить за состоянием ремня и ничего не погнется
kazak1102
cullon писал(а):

следить за состоянием ремня и ничего не погнется


В 21124 не гнёт, вроде... Smile Это у тюнеров узнавать нужно, но они не любят на тему "втыка" разговаривать...
У них у всех втыковые... supercool
kotmu
cullon писал(а):

следить за состоянием ремня и ничего не погнется


а как за ним следить?... переодически снимать и рассматривать - так можно и не увидеть... рано или поздно - все равно втык будет... сам не верил.... никогда не парился по поводу втыка, пока сам не воткнулся.. теперь очкую...
если владелец хочет без втыковый мотор - к этому и надо идти.. спать спокойнее...
SerVal - быстрее всего, новый мотор - такая же хреновая запчасть как и все остальное в магазинах.... но при таком общем большом износе всех деталей мотора...я бы купил новый вместо капиталки - потому как и мастера все криворукие.. и запчасти опять же....
читай форумы, что требуется делать с новым мотором... может там башку надо протянуть или еще что... и купи такой-же мотор, как и сейчас стоит - меньше будет непоняток - вот его наверное и хватит на 2-3 года.. а там и тачку продашь.. а старый мотор частично можно будет продать по запчастям...
kazak1102
М-да... Менять или капиталить, тоже вопрос религии... hehe
Поменяешь, получишь то же, что и было с новья, токо возможно чуток похуже... Откапиталить считаю имеет смысл с улучшением параметров движка... Тогда какое-то время покатаешься на лучшем моторе... supercool
Даже калино-колено и поршни со смещением при стоковых шатунах дадут приличный приход, безвтыковый, кстати, если поршни от ТДМК, и удорожание токо за счёт поршней, так как не сток...
Токо беда в том, шо потом захочется большего, и погнали, голову распилить, РВ покруче, паука поставить, и так далее... hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Августа 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
jaki
Я бы старый откапиталил.
cullon
kotmu писал(а):

а как за ним следить


hehe -надо открыть капот и посмотреть, нет ли на ремне масла
SerVal
pashu86 писал(а):

форсани старый движок, валик, впуск, выпуск Нуждинсий поставь, нулевичок, прошивочку и машину не узнаешь


- это всё такие словечки, которые мне ещё учить надо. К тому же, есть подозрение, что от форсажей, нулевичков и прочих вещей,
рессурс двигателя только уменьшится.

cullon писал(а):

следить за состоянием ремня и ничего не погнется


Вообще-то, за рулём я слежу за дорогой, а не за состоянием ремня.
В своё время не взял Хюндуй "Акцент" - по этой же причине, хотя машинка очень приличная.

jaki писал(а):

Я бы старый откапиталил.


- своими руками или в сервисе ?

kazak1102 писал(а):


Втык не страшен... Нужен нормальный ремешок ГРМ и вовремя его менять, шоб не втыкало...


не.. зачем же мне планировать дополнительную проблему, если можно обойтись без неё ?
Из той же серии хороший совет - "Заправляйся хорошим бензином, и всё будет хорошо." Надеюсь, понимаете...

kazak1102 писал(а):

Менять или капиталить, тоже вопрос религии...


Вот вижу, Вы человек разбирающийся. Наверное сами что-то делаете.
А я могу только разговаривать с мастерами в автосервисе на тему какой движок купить и сколько будет стоить его поставить.

kazak1102 писал(а):

В 21124 не гнёт, вроде...


- а он это.. в пятнашку ставится ?

kotmu писал(а):

и купи такой-же мотор, как и сейчас стоит - меньше будет непоняток - вот его наверное и хватит на 2-3 года.


Да вот так и решил - купить новый. И генератор на нём новый. В понедельник поеду возьму. Правда какой - ещё не знаю.
Зато про мастеров я знаю - чем меньше они в машинку лазиют, тем лучше ! Да и деньги целее..

kotmu писал(а):

а там и тачку продашь..


- я не продаю, а выкидываю и покупаю новую.
На новую машинку я помаленьку откладываю, но как видите, старая до заслуженной пенсии не дотянула.
Расчитывал, что тыс. 250 движок проедет...

Мне девочек не катать. Поэтому родной движок огорчил только тем, что мало проехал. 220 тыс. это очень мало. Sad
Я езжу в Узбекистан, Казахстан, Пермь, Красноярск..
Вот и консультируюсь, нельзя ли купить мотор получше, чтобы его поставили и он ехал и ехал...
(А к тому времени как помрёт, на новую машинку деньги наберутся).
s010
SerVal если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель (тот которые дешевле). Разница между 1.6 8v и 1.5 8V ничтожна мала. Если меньше 3х лет отдавай этот на капиталку.
Всякие тюнинг советы рекомендую отмести в сторону - только деньги сольешь. Главное найти грамотных капитальщиков.

Последний раз редактировалось: s010 (07 Августа 2011 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)
jaki
SerVal писал(а):

- своими руками или в сервисе ?


своими руками перебирать,надо опыт иметь,минимум два успешно перебранных движка,нюансов очень много.Если в сервисе делать надо моториста нормально искать,клоунов всяких бывает.Идеальный вариант,делать самому под присмотром моториста.
jaki
s010 писал(а):

если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель


не факт что новый из магазина три года отходит. nea
зы кста,сколько гарантия на новые движки из магазинов?
s010
jaki писал(а):

s010 писал(а):

если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель


не факт что новый из магазина три года отходит. nea
зы кста,сколько гарантия на новые движки из магазинов?


Факт, не припомню случаев клина новых двигателей (единичные случаи). Что-что, а вазовские движки просты и надежны.

Последний раз редактировалось: s010 (07 Августа 2011 12:10), всего редактировалось 1 раз
SerVal
s010 писал(а):

..если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель (тот которые дешевле).
Разница между 1.6 8v и 1.5 8V ничтожна мала. Если меньше 3х лет отдавай этот на капиталку.
Всякие тюнинг советы рекомендую отмести в сторону - только деньги сольешь. Главное найти грамотных капитальщиков.



Спасибо за отклик. Насколько я понял, ничего более долговечного и надёжного для 15-шки нетути.

Поеду-ка я сейчас к метро Беляево в "Русь". Ежели есть родной - куплю и пусть меняют как запчасть. Про гарантию, есессно, поинтересуюсь.

Сколько проедет, столько и проедет. Тыщ. на 220 хватит и ладно.
А старый движок какому-нибудь умельцу отдам.

По моему это самый простой вариант. Ну, и вероятность попасть на криворуких мастеров - тоже самая маленькая.

Приеду отпишусь.
jaki
s010 писал(а):

Факт, не припомню случаев клина новых двигателей (единичные случаи).


Клин движка не единственная проблема с которой можно столкнутся.
s010 писал(а):

Что-что, а вазовские движки просты и надежны.


Не спорю,но когда делаешь своими руками,оно за всегда надежней.
Сохатый
SerVal писал(а):

SerVal

Тут еще есть такое мнение, что те движки, что продаются в магазинах - хлам полный и собираются чуть ли не из некондиции и брака. Повторюсь, я это не утверждаю, а просто слухи из разных источников. Идеальный вариант был бы, найти движок с довольно новой, но разбитой в хлам машины, которую точно восстанавливать не будут, например после жуткого удара в зад или в бочину. Искать сложно, но найти можно, осбенно в больших городах.
SUNshineNT
SerVal писал(а):

Так ить в ходовой всё новое, + месяц назад поставил все газовые аммортизаторы.


а кузов?
kotmu писал(а):

а как за ним следить?... переодически снимать и рассматривать - так можно и не увидеть...


менять раз в 30 тык ,да и все
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

менять раз в 30 тык ,да и все

А если ремень попался фуфловый? cry
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

А если ремень попался фуфловый?


нех брать всякую хрень.
На большинстве иномарок гнет при обрыве ремня, че теперь, из-за этого всю жизнь на зубиле с мотором 2111 ездить?

зы. тут у знакомого на Volvo XC90 ремешок дриснул. 6ти цилиндровый мотор - вот это попал. так попал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы