SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Не забывай у кого сопли в голове играют придавить со светофора, а кто просто спокойно передвигается.
не надо грязи.
можно и с мощным мотором спокойно передвигаться
Обгонять безопаснее, на загрузку меньше реагирует и т.д.
А я ездил на 2111 двиг 1.5 8V - нормальный резвый двиг, ты уж прям опускаешь его по полной. 13 сек до 100 - норм вариант.SUNshineNT писал(а):можно и с мощным мотором спокойно передвигаться
Обгонять безопаснее, на загрузку меньше реагирует и т.д.
Вот этого и хочется... Не важно, буду я этим пользоваться регулярно, важно, шоб машинка МОГЛА больше, чем нужно мне... Тогда нормально, и как-то спокойней... Моя нормально бегает, но иногда, при обгонах, имея ввиду сомнения, воздерживаешься от манёвра, чего не сделал бы, имея больше возможностей в запасе...
Да, блин, ГУР мож удумаю поставить, а куда, если на стоке на ХХ карлсон сработал, и двиг уже напрягается...
s010 писал(а):13 сек до 100 - норм вариант.
Хочу 9-ть... s010 писал(а):А я ездил на 2111 двиг 1.5 8V
я на нем каждый день езжу.
Мне уже не хватает.
Пассажиры сели - все, скис.
С 3 тыс. только тянуть начинает.
Но клопы не гнет зато...kazak1102 писал(а):Большинство нормальных ино - втыковые...
- Ничего нормального в этом нет !
Дорогой kazak1102, я конечно понимаю, что у многих мозги промыты различной рекламой, в сознание втёрто, что иномарка - это всегда лучше.. итд.
Э.. давайте всё-же полагаться на элементарный здравый смысл.
p.s.
Кстати, покупать трусы, у которых при обрыве резинки мне оторвёт яйца, я не буду, даже если дадут 10 лет гарантии
и будут бесплатно менять резинку кождые 10 тысяч пробега.
Сомневающиеся, могут проконсультироваться у своей дамы. Интересно что она посоветует ?SerVal писал(а):я конечно понимаю, что у многих мозги промыты различной рекламой, в сознание втёрто, что иномарка - это всегда лучше.. итд.
подавляющее большинство лучше. Можно конечно отбросить Логан, Ланос, Нехию и т.п.
Но блин говорить что зубила лучше, только потому что у нее клапана при обрыве не гнет - это ппц.SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):А я ездил на 2111 двиг 1.5 8V
я на нем каждый день езжу.
Мне уже не хватает.
Пассажиры сели - все, скис.
С 3 тыс. только тянуть начинает.
Но клопы не гнет зато...
Мне 124 двигла не хватает и чего? (и 126 не хватало бы). Не забываем что купили мы супер эконом авто и вламывать туда бабло чтобы поехало быстрее считаю излишним. Тем более летать на авто с безопасностью "гроб на колесах" чревато.
Мне вообще нра как идет Лансер 2.0L у друга или Субару WRX STI на youtube - но согласись это совсем другие деньги.SerVal писал(а): у многих мозги промыты различной рекламой, в сознание втёрто, что иномарка - это всегда лучше..
Дорогой SerVal... Вот не хочу ино... А если (не дай бог) разбогатею, то ино возьму, и буду рад, шо теперь смогу без ущерба для дел насущных заняться, и основательно сделать из своей Самары человека... Нравится мне ковыряться, и доковыряться до чего-нить стоящего, в конце-концов... Токо никак на долго стать не получается... Ездить нужно, зарабатывать... Причём, регулярно, и без поломок, шо пока получается, и не более того К сожалению...
Не жили богато, не хрен и пробовать... SUNshineNT писал(а):только потому что у нее клапана при обрыве не гнет - это ппц.
kazak1102 писал(а):иногда, при обгонах, имея ввиду сомнения, воздерживаешься от манёвра, чего не сделал бы, имея больше возможностей в запасе...
Единствнное, что сдерживает при обгонах - это возможный знак "Обгон запрещен", который всегда висит справа, и, если обгонять фуру, то его не видно. А там могут быть и полицаи.
SerVal
Про трусы очень точно замечено.SUNshineNT писал(а):
Мне уже не хватает. Пассажиры сели - все, скис. С 3 тыс. только тянуть начинает.
- Вот тут я с Вами полностью согласен. Современным условиям движок не соответствует.
Фуры сейчас меньше 90 не едут. И обогнать трудно: 300 метров обгон разрешён, потом 300 метров запрещён..
Мощности движка явно не хватает. Слава Ц писал(а):SerVal
Про трусы очень точно замечено.
Да обычное передергивание фактов. Что приороводы жалуются на загиб клапанов? НЕТ. Так в чем проблема? Вовремя все надо менять.s010 писал(а):Мне 124 двигла не хватает и чего? (и 126 не хватало бы). Не забываем что купили мы супер эконом авто и вламывать туда бабло чтобы поехало быстрее считаю излишним.
не спорю.
однако товарищ SerVal утверждает, что 2111 лучше любого мотора, который гнет клапана.
Авто - супер эконом, и мотор в нем супер эконом.
s010 писал(а):Мне вообще нра как идет Лансер 2.0L у друга или Субару WRX STI на youtube - но согласись это совсем другие деньги.
само собой.
Мне вот Octavia 1.8T нравится.
Короче, я что хочу сказать.
Современные моторы гнут - нужно тупо следить за состоянием ремня и менять вовремя. Древний 2111 не гнет, но лучше современного мотора он от этого не становится.Слава Ц писал(а):Единствнное, что сдерживает при обгонах - это возможный знак "Обгон запрещен", который всегда висит справа, и, если обгонять фуру, то его не видно. А там могут быть и полицаи.
Ну это ты брось... Шо, не было такого, шо ты вышел в левый ряд, типа, попёр, а сзади мерин уже моргает, пропусти, а ты всё, на пределе, и вправо некуда... Догадываешься, шо про тебя сзади говорят...???
Понимаю, шо может быть пофиг, шо сзади говорят, но я предпочитаю, шоб меня иноводы уважали... Люблю потошнить с ними в левом ряду, токо возможности бывает ограничены... Или у тебя возможности не ограничены...??? SUNshineNT писал(а):однако товарищ SerVal утверждает, что 2111 лучше любого мотора, который гнет клапана.
и я того же мнения.мне движок,который гнёт клапана при обрыве ремня грм и даром не нужен SUNshineNT писал(а):Современные моторы гнут - нужно тупо следить за состоянием ремня и менять вовремя. Древний 2111 не гнет, но лучше современного мотора он от этого не становится.
искать ино,где движки с цепью.они конечно шумнее,зато надёжней kazak1102 писал(а):а сзади мерин уже моргает, пропусти, а ты всё, на пределе, и вправо некуда...
Ну, если в этом ключе, тогда на того мерина может найтись еще более резвый мерин или Порше, или болид Ф1, который ему начнет моргать фарами. И так до бесконечности.брат шумы писал(а):искать ино,где движки с цепью.они конечно шумнее,зато надёжней
Ну, это уже по-богатому... Щас возможностей (выбора) навалом, а особенно бабок у всех навалом... s010 писал(а):Абсолютно невменяемые расходы.
вбухать в 5летний таз 50 килорублей за замену 2111 на 2111 - на мой взгляд тоже не очень экономноs010 писал(а):Но стобой согласен на все 100% - вовремя менять ремень и раз в год заглядывать как с ним дела и всё будет великолепно.
я и на 2111 так делаю.
ехать без ремня все равно не получится.
Я лучше лишний раз ремень поменяю, чем потом на обочине в снег или дождь буду с порванным ипаться.Слава Ц писал(а):Ну, если в этом ключе, тогда на того мерина может найтись еще более резвый мерин или Порше, или болид Ф1, который ему начнет моргать фарами. И так до бесконечности.
Я вот то сказал больше потому, шо сзади может оказаться какой-нить со спойлерами и со 100 метров моргать уже начинает (было под Воронежем) пропусти, мол, и когда тапку в пол, а его и сле простыл сзади, вот это приятно, а не когда ты на пределе, и обкакался... А Мерины, Хонды и прочие "втыковые" VTECковые авто я уважаю, и меряться с ними кой чем не желаю... Я какнеш, староват уже, но всё же... SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Абсолютно невменяемые расходы.
вбухать в 5летний таз 50 килорублей за замену 2111 на 2111 - на мой взгляд тоже не очень экономно
Зато уж точно вопрос закрыл - у него пробеги большие и это вполне может быть оправдано. Для маленьких пробегов однозначно капиталка.
SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Но стобой согласен на все 100% - вовремя менять ремень и раз в год заглядывать как с ним дела и всё будет великолепно.
я и на 2111 так делаю.
ехать без ремня все равно не получится.
Я лучше лишний раз ремень поменяю, чем потом на обочине в снег или дождь буду с порванным ипаться.
+1s010 писал(а):Зато уж точно вопрос закрыл
да еще хз, че за мотор он взял.
Даже если и закрыл вопрос - то только с движком.SUNshineNT писал(а):вбухать в 5летний таз 50 килорублей за замену 2111 на 2111 - на мой взгляд тоже не очень экономно
За 50 рублей из 2111 можно приличное (и ресурсное) авто сделать, откапиталить по уму... И не было бы тогда
SerVal писал(а): Вот тут я с Вами полностью согласен. Современным условиям движок не соответствует.
SUNshineNT писал(а):Но блин говорить что зубила лучше, только потому что у нее клапана при обрыве не гнет - это ппц.
Позвольте заметить: я говорю о двигателе, а не об о всём автомобиле.
А про "подавляющее большинство" - мы слышали при социализме. Тут бы надо поконкретнее.
kazak1102 писал(а): Вот не хочу ино...
- так недорогие иномарки тоже требует доработки. И там хорошим рукам есть чем заняться.
s010 писал(а): Да обычное передергивание фактов. Что приороводы жалуются на загиб клапанов? НЕТ.
- что-то вспомился вопрос наивной молодой дамы из английского романа:
"Так почему же жертвы пиратов не жалуются в Адмиралтейство ?"
На что ей было отвечено, что будучи покойником очень трудно жаловаться..
SUNshineNT писал(а): однако товарищ SerVal утверждает, что 2111 лучше любого мотора, который гнет клапана.
- да, я это утверждаю. Правда прошу не забывать - это по моему мнению, ведь есть ещё есть любители гнутых клапанов и острых ощущений.
SUNshineNT писал(а): Авто - супер эконом, и мотор в нем супер эконом.
- а вот это уже приписывание мно того, чего я не говорил(спишем на Вашу молодость и горячность).
И я уже неоднократно писал, что машину покупают, не для того, чтобы "тупо следить за состоянием ремня и менять вовремя",
а для того чтобы ездить. Сломалось что-то - заехал в сервис, отремонтировал и дальше поехал.