#26: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 13:43 |
SerVal
#27: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 07 Августа 2011 13:57 |
#28: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 14:13 |
я вот не пойму, ша все дрыгате ли при обрыве глут клопы, че не лбзя что ли проточки сделать или так что бы не гнуло, или это наруку производителю
#29: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 07 Августа 2011 14:21 |
Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут. Ремень вовремя менять надо
#30: Автор: Сохатый,
Добавлено: 07 Августа 2011 15:31 |
эт понятно, но зачем так??? Смысл.
#31: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 07 Августа 2011 15:50 |
#32: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 07 Августа 2011 16:02 |
P.S. А на япошкинских авто вон до сих пор цепи стоят, и ниче там не рвется и не гнется, ибо нечему
#33: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 07 Августа 2011 16:26 |
#34: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 16:38 |
Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут. Ремень вовремя менять надо
#35: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 16:45 |
#36: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 17:38 |
цены на новые двигатели ВАЗ
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Августа 2011 17:50 |
#38: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:10 |
цены на новые двигатели ВАЗ
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 19:10 |
Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.
#40: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:12 |
Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.
#41: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 07 Августа 2011 19:13 |
#42: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:16 |
А ты уверен что 21124 встанет легко?
Контроллер например не надо будет менять и проч. - а это попадалово на новые расходы.
Минимальные расходы: купить двиг 1 в 1 какой был, заплатить за его установку
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 19:18 |
Надежность на карбе полный отстой, плавали знаем.
трахал мозги на ХХ и тупил при газе в пол
Карбовая...
#44: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:37 |
А ты уверен что 21124 встанет легко?
Контроллер например не надо будет менять и проч. - а это попадалово на новые расходы.
Минимальные расходы: купить двиг 1 в 1 какой был, заплатить за его установку
#45: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Августа 2011 19:43 |
А если серьёзно, то если простота и надёжность, то это 1,5/8V/карб... Но это МОЁ мнение, а убеждать кого-то, не вижу смысла...
#46: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:46 |
На двенашке однажды тупо сломался бензонасос посреди дороги
итоге заменил карбюратор целиком, настроил в сервисе за 200 руб. карб и за 200 - зажигание
Бороться с косяками и настраивать теперь могу сам, благодаря советам Петровича и других обитателей "карбовой" темы. Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов.
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 19:48 |
Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов.
#48: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 07 Августа 2011 19:49 |
s010 писал(а): Надежность на карбе полный отстой, плавали знаем.
Я и щас в длительном заплыве... И ничё... Не подводила нира
#49: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Августа 2011 19:50 |
на карбе не может бензонасос сломаться?
тоже самое можно сказать и про инж, надо только БК добавить
#50: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 19:51 |
А если серьёзно, то если простота и надёжность, то это 1,5/8V/карб... Но это МОЁ мнение, а убеждать кого-то, не вижу смысла...