Garik36 писал(а):Хотя если бы я был в той же ситуации, что и ТС, то скорее бы выбрал инжовый 16-клапанник. Все таки посовременне будет.
Цену на него видел? Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.s010 писал(а):Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
тоже вариант
однако с мертвым мотором автор устанет продаватьs010 писал(а):А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.
сервис за считывание ошибок от 300 до 500 р у нас берет.
Как бы три раза - и БК.SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.
сервис за считывание ошибок от 300 до 500 р у нас берет.
Как бы три раза - и БК.
У меня всего 1 раз чек горел с датчиком распредвала за 7 лет.SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
тоже вариант
однако с мертвым мотором автор устанет продавать
Можно закапиталить по лайту - для продажи.kazak1102 писал(а):Токо сегодня, другану, на коврике во дворе перетрясли карб до винтика за минут 40, и он щасливый уехал... Оказывается, не надо ему КПП ремонтировать... И так всё поехало куда надо...
Да уж. Малой кровью обошлись. Как бы и мне сделать карб, чтобы вторая передача хрустеть перестала?
s010 писал(а):А ремонтопригодность это конечно хорошо, но меня опыт эксплуатации 2х инж машин и ни на одной я с инжектором проблем не знал.
Российский автопром - как лотерея
s010 писал(а):Цену на него видел? Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
Если говорить про мою машину, то однозначно перебрать движок дешевле будет. Мне по сути только кольца надо заменить, возможно шатунные вкладыши, ну и маслосъемные колпачки. Все это по любому дешевле нового движка
Так что я - за ремонт.SUNshineNT писал(а):однако с мертвым мотором автор устанет продавать
можно присадками оживить для продажи...
боже,что я несу(лицорука)cullon писал(а):карб -он капризен. постоянно что -то в нем засоряется, сбивается, пропускает, заедает, подсасывает..
Не заметил... Мож у кого как...??? Знание матчасти - обязательное условие, шо на инже, шо на карбе, для самароводов...
s010 писал(а):Жрет карб однозначно больше.
Это утверждение спорное... Трасса 6,2 на карбе 24/24... За экономию жижи в борьбу не вступал...
s010 писал(а):Можно закапиталить по лайту - для продажи.
Токо покупцу сказать об этом при сделке, скинуть цену, иначе это свинство...
Garik36 писал(а): Как бы и мне сделать карб, чтобы вторая передача хрустеть перестала?
Приезжай, сделаем... Тут вся коробка заклинилась, и сделали, карб почистив, а ты про какую-то 2-ю передачу...
Garik36 писал(а): ну и маслосъемные колпачки.
Рассухариватель, приблуду для снятия и монтажа колпачков, мурзилку, и сам сделаешь...kazak1102 писал(а):Рассухариватель, приблуду для снятия и монтажа колпачков, мурзилку, и сам сделаешь...
Да я бы и кольца с вкладышами поменял бы сам, с помощью отца - он у меня шофер с 30-летним стажем, сам капиталил Москвичевский и Волговский движки, может взяться и за Самаровский. Вот только гаража и специнструмента нет у нас jaki писал(а):можно присадками оживить для продажи...
боже,что я несу(лицорука)
То-то же...
А шо мы тут кричим...??? ТС в магаз рванул, щас СЮДА новый двиг притащит, такой же как был...
Не, я всё же за эволюцию... Шо ж на месте то топтаться...???
1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2 kazak1102 писал(а):1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2
Это какой-то аццкий агрегат! Будешь сооружать?
Если соорудишь, не пожалею времени, лично приеду, шоб такое увидеть...kazak1102 писал(а):
s010 писал(а):Можно закапиталить по лайту - для продажи.
Токо покупцу сказать об этом при сделке, скинуть цену, иначе это свинство...
Зачем? Покупатель, который берет авто на вторичке уже в курсе всех рисков. Плохо смотрел - что покупал.kazak1102 писал(а):1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2
рукалицо
карб то зачем?kazak1102 писал(а):Хочу проверить, а не лучше ли он инжа...???
чем?
kazak1102 писал(а):Просто я так хочу...
карбюратор это видимо религияSUNshineNT писал(а):карбюратор это видимо религия
Ну дак уже скоко говорю об этом...
А как объяснить, не знаю...
То, что я увидел на фото есть CV карбы с полностью механическим подсосом (без автомата пуска и прогрева, заслонка шокера должна управляться тросиком из салона). Судя по фото, комплектация полная, достаточная для установки. "Черная коробка с вакуумом" и мозги нужны только для более сложных модификаций дулакарбов (с термозавиимым автоматом пуска и прогрева, с коррекцией смеси и режимов работы, Евро-2). Все что нужно подключить к этим карбам это тросик шокера (обогатителя), провода к электромагнитным запорным клапанам (их два), вакумную трубочку от вакумного корректора трамблера в задроссельный коллектор и все поедет. По поводу сравнений двухкамерных автомобильных карбюраторов (типа солекса или озона) с подобными однокамерными карбюраторами скажу. Жзопа и палец, да простят меня модераторы. Двухкамерный автомобильный карбюратор является карбюратором с фиксированным сечением вентури (диффузором), то есть, сечение диффузора в точке распыления топлива неизменно всегда. Это по сути простейший карбюратор как в учебниках. При низкой скорости потока воздуха (при невысоких оборотах, небольшом расходе воздуха) качество распыления и перемешивания топлива (гомогенизация, атомизация) ухудшается. Кроме того качественный состав приготавливаемой смеси меняется в зависимости от степени открытия дросселя (скорость воздуха в диффузоре меняется, меняется и разряжение в области распылителя). Для устранения этих недостатков простейший карбюратор делают двухсекционным (двухкамерным), первая камера работает в начальном диапазоне расходов, потом к ней подключается вторая камера, которая настраивается так, что корректирует указанные выше недостатки работы первой камеры. В итоге в целом "направление движения сохраняется", но в деталях характеристики карбюратора представляют собой сплошные ломанные линии и ступеньки вдоль медианы желаемой характеристики. Карбюратор типа CV (Constant Velocity - постоянная скорость потока) принадлежит к типу карбюраторов с переменной вентури (переменным сечением диффузора), то есть имеет дозирующий воздух и толиво элемент, который поддерживает качественный баланс приготавливаемой смеси на любом режиме работы карбюратора. Этим элементом является поршень с закрепленной на нем иглой. При движении поршня вверх или низ одновременно увеличивается или уменьшается пропусконое сечение диффузора а конусная игла соответствующим образом дозирует колчество топлива, увеличивая его по мере увеличения эффекивноо сечения диффузора. Более того, данный вид карбюратора имеет автомат, который следит за текущим расходом готовой рабочей смеси и автоматически регулирует положение дозирующего поршня, обеспечивая постоянную скорость потока воздуха через диффузор, отсюда и название CV - Constant Velocity (постоянная скорость). То есть при небольшом расходе воздуха автомат опускает дозирующий поршень и уменьшает сечеие диффузора, тем самым увеличивая скорость потока и доводя ее до нужной, при увеличении расхода воздуха автомат поднимает поршень и сечение увеличивается, воздух замедляется и его скорость опять остается прежней. То есть система дозирования сама контролирует расход воздуха и автоматически двигает дозирующий элемент, аналогично тому как впрысковые мозги контролируют положение дросселя и давление в коллекторе и регулируют подачу топлива, только тут все механическое и аналоговое. По точности дозирования смеси данный вид карбюраторов не уступает впрыску, а по степени перемешивания и испарения топлива превосходит впрыск топлива в силу того, что в точке распыла всегда максимальная скорость потока воздуха и имеется предварительная аэрация топлива в эмульсионных трубках. Подобные карбюраторы, оборудованные электронным мозгом управления, не уступают впрыску и при работе в переходных режимах и в режиме частичных нагрузок (лямбда-регулирование), то есть по сути являются полным аналогом впрысковой ситемы по функциональным возможностям управления приготовлением смеси. К данному экземпляру карбюратора последнее предложение не относятся .).gif это упрощенная модификация таких карбов, лишенная дополнительного электронного управления (электронной коррекции работы).
Если грамотно поставить и настроить эти карбы на таз, то однозначно поедет лучше, особенно порадует низ, ибо на тазах его вообще нет, да и верх продлится до более высоких оборотов (если голова и вдох-выдох позволят). По хорошему нужно еще поставить электронное программируемое зажигание, например вот это, тогда еще избавимся от тупой трамблерной характеристики и получим возможность управлять зажиганием более точно, аналогично впрысковой системе.
Я лучше всё равно не скажу... А это слова знатока этих вопросов не понаслышке... Сам на них ездит...kazak1102 писал(а):А как объяснить, не знаю...
блин. я не до такой степени в теме.
смущает вот что
kazak1102 писал(а):грамотно поставить и настроить
kazak1102 писал(а):нужно еще поставить электронное программируемое зажигание
короче, дофига гемора, как я понимаю. А вот будет ли приход, адекватный затраченным усилиям - хзSUNshineNT писал(а):нужно еще поставить электронное программируемое зажигание
Это МПСЗ, совершенно не загадочная штука...
SUNshineNT писал(а):А вот будет ли приход,
Будет...
SUNshineNT писал(а):короче, дофига гемора,
Ну а как без этого... Результат либо с гемором, либо забабки... Тут каждый для себя решает, кому как интересней...
SUNshineNT писал(а):грамотно поставить и настроить
Без этого никак, само собой, не получится... Потому и есть желание... Хотелось бы ещё и возможности иметь... А то пока токо мечты и желания, под которыми кроме теоретических, никаких возможностей не имеется...
SUNshineNT писал(а):На большинстве иномарок гнет при обрыве ремня, че теперь, из-за этого всю жизнь на зубиле с мотором 2111 ездить?
Иномарки делают такие, которые покупают. Ежели народ берёт всякую хрень, лишь бы иномарка, ну так вольному воля...
А ежели б не брали, иномарочники бы быстро смекнули.. и не стали бы предлагать пойло у которого гнёт клапана .
SUNshineNT писал(а):менять раз в 30 тык ,да и все
- это ж какое-то издевательство ! Менять ремень ГРМ два раза в год.
Может это подходит тому, кто только на дачу ездит. Ну там на юга разок съездит.. А мне таккое наказание не надоть.
Да и страна наша, чай не Германия какая. Эту Германию можно за день вдоль и поперёк проехать..
А ежели ездить по Монако, так до замены ремня дело и совсем не дойдёт.
У нас в России расстояния и пробеги немного побольше.
SUNshineNT писал(а):Этут у знакомого на Volvo XC90 ремешок дриснул. 6ти цилиндровый мотор - вот это попал. так попал
- за удовольствия надо платить. Иногда дорого.
s010 писал(а):Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут.
Не знаю уж кто Вас ввёл в заблуждение..
Нормальные двигатели не ломаются в хлам при обрыве копеечной резинки.
А если при обраве ремня гнёт клапана, вполне можно поставить цепь, как это сделано на Солярисе, например.
И Солярис при этом сильно не подорожал.
Evo15 писал(а):но посмотри лучше на приоромотор
- приоромотор на пятнашку не ставят. Говорят ищите какое-нибудь тюнинговое ателье.
SUNshineNT писал(а):если автор решится на покупку нового мотора - между 2111 и 21124 2 рубля разницы, выбор очевиден.
Разница в цене, действительно маленькая. Но 21124 в продаже не было. Сказали недельку другую подождать надо.
А мне на этой неделе надо бы на пару дней в Пермь създить.
s010 писал(а):Да 100% при установке 21124 всплывут доп. расходы.
- этого я тоже поопасился. К тому же мастер в этом случае нужен - не первый попавшийся, а мастер.
Слава Ц писал(а):ГБО случаем не 2-го поколения?
"Ловато" с инжекторами и баллоном вместо запаски. Само включается как прогреется движок. Пипикает, как газ кончился и переключеется на бензин...
А номер поколения я не знаю.
торантино писал(а):
Откапиталь старый или такой же новый возьми чтоб ничего там не конструировать и спокойно ездить на дальняк. Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.
Вот и я так подумал.
Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
Так что уже приехал домой. Завтра заберу из сервиса старый движок, с которым, правда, не понятно что делать.
Тысячи 2-3 придётся обкатывать на бензине, а потом отрегулирую клапана под газ и можно будет нормально ездить.
Так что на ближайшие года 3 проблема решена.. а там видно будет.
Спасибо всем откликнувшимся.SerVal писал(а):
Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
Мдя 55 000 рэ + еще затраты на установку газового оборудования. Недешево.
С двигом правильно все сделал = баш на баш и без гемора.SerVal писал(а):Менять ремень ГРМ два раза в год.
и че?
если ты катаешь по 60 тык в год, чего ты хотел?SerVal писал(а):Нормальные двигатели не ломаются в хлам при обрыве копеечной резинки.
на вышеуказанном Volvo мотор видать ненормальный.SerVal писал(а):приоромотор на пятнашку не ставят
почему? в чем разница?
SerVal писал(а):К тому же мастер в этом случае нужен - не первый попавшийся, а мастер
найти нормального мастера религия не позволяет?
SerVal писал(а):Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
55 штук...
рукалицо