SUNshineNT писал(а):
ну тогда конечно, лучше старый карбюраторный движок, на котором клапана при обрыве ремня не гнет.
Следить надо за машиной, тогда и ремень ГРМ не будет рваться, бензонасос умирать - и т.д.
Вы опять делаете вид, будто на всех инжекторных движках гнёт клапана ?
SUNshineNT писал(а):что за форма мазохизма, ехать на корыте на 30 тыр за 2000 верст?
По-вашему, тазик ненадёжная машина ?!
Осенью в Узбекистан ездил: Бухара, Самарканд, Ташкент..
Движок инжекторный, клапана не гнёт. Комфорту правда немного, но и проблем никаких.
Этот 8-ми клапанный движок 2111 - "прост как шкаф и незатейлив как грабли" !
Чему там ломаться ?
А в позапрошлую зиму ехал по Курганской области и было за минус 35.
Что бывает с ремнём в такие морозы ? Как за ним следить ? Не лопнет ли он через пару сотен км ? ....
Я просто ехал в Казахстан и про ремень совсем не думал.
Запасной ремень, есессно, в багажнике лежал.
А Вы что порекомендуете ? Вылезать и осматривать ?
А то зимой в Казахстане обрыв ремня с гнутыми клапанами - смертельный номер.
Там за 2-3 часа можно ни одной машины не встретить.
Последний раз редактировалось: SerVal (09 Августа 2011 19:27), всего редактировалось 3 раз(а)