Страница 7 из 8
торантино
Да нет я не фанатик просто знаю обе системы .С карбом мне как в том фильме (Место встречи изменить нельзя) Шарапов говорил про сберкнижку-когда я с вами завтра под пули пойду она мне душу согреет. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

Я свой карб даже Петровичу не продам


Жмот... pst Drinks or Beer
Токо мне не надо... В коллекции 3 штуки, 2 рабочих, один закисший... dns4
торантино писал(а):

.С карбом мне как в том фильме (Место встречи изменить нельзя) Шарапов говорил про сберкнижку-когда я с вами завтра под пули пойду она мне душу согреет.


Good Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо мне не надо... В коллекции 3 штуки, 2 рабочих, один закисший..


Мне так кажется, что у многих карбюраторных зубиловодов есть 1 или больше карбов в загашнике Smile
И кстати, разве можно инжектор снять с машины, под мышкой принести домой и там неспешно перебирать под пивко? hehe
Rover_61reg
Garik36 писал(а):

И кстати, разве можно инжектор снять с машины, под мышкой принести домой и там неспешно перебирать под пивко?


В том то и дело, что немногие понимают смысл слова "инжектор".
Чего снимать? Топливную рампу? Топливную рампу и рессивер?
Под инжектором наверное понимается вся система впрыска - электрика+электроника+система подачи топлива. Т.е карбюратор можно слегка приравнять к ДУ +рессивер+рампа с форсами. Устройство на такое "умное" как карб и не требуещее шаманства и вмешательства до определённого момента...
Сохатый
Прелесть инжекторного движка в том, что он редко дохнет сразу и намертво. Сначала будут какие-то предвестники, потом ехать станет трудно, ну, и уж если ты полный пофигист, то привет, эспресс-ремонт на обочине. С карбом же из-за попадающего мусора, плохого бензина иногда происходят всякие чудеса. Я понимаю, что, например, Петрович или т808 посреди дороги разберут и соберут этот карб быстрее чем автомат калашникова, но ведь есть люди, которые открывают капот и видят там, что называется, фигу Pardon Таким карб противопоказан. Технически грамотным рукастым мужикам - пофиг, что карб, что инжектор, что дизель. Кстати, мало кто пересевши с карба на инж сожалеет об этом. Например, Леха198 (кстати, а за что его в баню опять сослали?) редкостный был апологет карбов hehe а сейчас и не всоминает про них даже Smile
Слава Ц
Как владелец и карба и инжа, соглашусь с Сохатым.
Инж о поломке меня предупреждал аж за 8 месяцев!!! На дороге просто началось подергивание, я сразу обратил внимание, но не знал в чем дело. Через 8 месяцев накрылся 8-ми летний МЗ (он расслоился). Заменил.
Карб не то чтобы ломается, просто иногда (и внезапно) начинает хандрить: например, может пропасть ХХ или при разгоне наблюдается провал... Как правило, это все лечится элементарной чисткой-продувкой.
Но ездит исправно и то, и это.
SUNshineNT
торантино писал(а):

Всё правльно SerVal сделал что не стал размениватся на ремонт тем более что денги у человека водяться


мда...
торантино писал(а):

Я бы лично кроме как на своей карбовой больше ни на чём не поехал на дальняк.


руалицо
торантино писал(а):

Я если даже новую возьму то выброшу нахер этот инжектор и поставлю карб. Не потому что инж хуже а потому что карб надёжней.


еще раз рукалицо
cullon
торантино писал(а):

А представте ремень поменять или чего хуже. Я бы лично кроме как на своей карбовой больше ни на чём не поехал на дальняк


на карбовой тоже может срезать зубцы ремня, как ни странно
есть еще датчик холла, бегунок в трамблере, который может разлететься и раздолбать крышку с контактами. на карбе тоже можно оказаться в компании с комарами и цаплями Wink

а перед поезкой на дальняк любую машину осматривают, ремни все проверяют, не только грм, так, на всяк случай
SerVal
Осталось найти того, кто заберёт старый движок.
Мне его в багажник впихнули.. один я его даже вынуть не могу.

Правда, непонятно, как с документами на старый движок.
Он у меня в техпаспорт вписан. Скорее всего, никаких других документов
на него нет. Отдельную бумажку на движок при покупке машины мне не давали.
В ГАИ завтра-послезавтра поеду менять техпаспорт, может там на старый двиг. какую-нибудь бумагу дадут ?
infeligo
SerVal писал(а):

В ГАИ завтра-послезавтра поеду менять техпаспорт, может там на старый двиг. какую-нибудь бумагу дадут ?



Вроде должны дать.

Так 21114 движек взял или 2111?



Новый движек конечно хоророшо на движке 2112 одну голову стоит 10 штук перебрать, без запчастей. И новый затюнить проще =)
Кстати 21083 от 2111 отличаются? Ну там кроме впуска.
Слава Ц
SerVal писал(а):

Осталось найти того, кто заберёт старый движок.



За сколько отдашь старый движок?
SerVal
Слава Ц писал(а):

За сколько отдашь старый движок?


- сколько дадите, за столько и отдам. Мне он не нужен.
Телефон Вам в личку написал.

infeligo писал(а):

Так 21114 движек взял или 2111?


Так уж писал: 21114 не было в продаже. Взял какой был - 2111.
Цифра
Ну и правильно, что 16 кл не брал. Это как минимум еще в тормоза деньги вкладывать (14ые суппорта) и опять же не ясно как на ресурс и кинематику подвески скажется, может он тяжелее будет.
торантино
kazak1102 писал(а):

Жмот...

Да пошутил я. Петровичь ты мне свой то же не продашь-это же как Родина одна на все времена. Drinks or Beer
Слава Ц писал(а):

Как владелец и карба и инжа, соглашусь с Сохатым.

Меня не столько сам впрыск напрягает психологически а система питания. Вот простой пример едем на карбе вокруг одна природа. Сдохла зарядка . Хорошо если смогли на месте устранить.К примеру не смогли.сгорел якорь гены. На карбовой можно ещё 300 вёрст проехать если майфун не включать и свет. А на инже бензонасос 110 ватт. Высосет АБ быстро. Или вот сдох на карбе бензонасос и нет ремкомплекта. Соединили шланг напрямую с карбом,обратный клапан с сепаратора сняли надули в бак и заткнули пробкой дырку. И вперёд с песней,километров на 50 хватит. А на инже чё делать? Три очка не надуешь-бак лопнет. Вот я как бы из таких соображений исхожу. А так конечно инж. совершенней я не спорю.
SUNshineNT
торантино писал(а):

Вот я как бы из таких соображений исхожу


представь, едем на карбе и пробиваем 2 колеса разом - тот же эффект, что и на инже.
если рассуждать - "если сломается - легко починить" лучше на общественном транспорте рассекать.
торантино
SUNshineNT писал(а):

представь, едем на карбе и пробиваем 2 колеса разом -

Два колеса это мелочи вот братский кулак у меня вылазил сразу в трёх местах за две тысячи вёрст от дома вот тут репу зачешешь а ещё ребёнок с женой в машине сидят .
SUNshineNT
торантино писал(а):

вот братский кулак у меня вылазил сразу в трёх местах


вот так вот внезапно? без каких либо симптомов?
торантино писал(а):

две тысячи вёрст от дома


нафиг на тазу за две тысячи верст от дома ездить? над собой издеваться?
торантино
SUNshineNT писал(а):

вот так вот внезапно? без каких либо симптомов?

Были конечно но как то тогда думалось поболит да перестанет.
SUNshineNT писал(а):

нафиг на тазу за две тысячи верст от дома ездить? над собой издеваться?

Это брат привычка нужна. А так конечно тяжеловато.
SUNshineNT
торантино писал(а):

Были конечно но как то тогда думалось поболит да перестанет


lol1
ну тогда конечно, лучше старый карбюраторный движок, на котором клапана при обрыве ремня не гнет.
Следить надо за машиной, тогда и ремень ГРМ не будет рваться, бензонасос умирать - и т.д.
торантино писал(а):

Это брат привычка нужна.


нафиг такие привычки
торантино
SUNshineNT писал(а):

Следить надо за машиной,

Слежу.Авто в идеальном состоянии. Хреново следить когда корыто тыс.за 30 купленное и всё до тебя уже раздолбанное а ехать надо.
SUNshineNT
торантино писал(а):

Хреново следить когда корыто тыс.за 30 купленное и всё до тебя уже раздолбанное а ехать надо.


на транспорте почему не едется?
что за форма мазохизма, ехать на корыте на 30 тыр за 2000 верст?
даже не так.
сначала покупать ведро за 30 тыр
а потом еще и ехать на нем аж за 200 верст
торантино
SUNshineNT писал(а):

на транспорте почему не едется?

Почему альпинисты в горы лезут-на них можно и с самолёта поглазеть.
SUNshineNT
торантино писал(а):

Почему альпинисты в горы лезут-на них можно и с самолёта поглазеть.


неуместно сравнение.
когда ты едешь на машине за 30 тыр за 2000 верст, ты уподобляешься альпинисту, который вместо спец. троса бельевую веревку взял.
SerVal
SUNshineNT писал(а):


ну тогда конечно, лучше старый карбюраторный движок, на котором клапана при обрыве ремня не гнет.
Следить надо за машиной, тогда и ремень ГРМ не будет рваться, бензонасос умирать - и т.д.


Вы опять делаете вид, будто на всех инжекторных движках гнёт клапана ?

SUNshineNT писал(а):

что за форма мазохизма, ехать на корыте на 30 тыр за 2000 верст?



По-вашему, тазик ненадёжная машина ?!

Осенью в Узбекистан ездил: Бухара, Самарканд, Ташкент..
Движок инжекторный, клапана не гнёт. Комфорту правда немного, но и проблем никаких.
Этот 8-ми клапанный движок 2111 - "прост как шкаф и незатейлив как грабли" !
Чему там ломаться ?

А в позапрошлую зиму ехал по Курганской области и было за минус 35.
Что бывает с ремнём в такие морозы ? Как за ним следить ? Не лопнет ли он через пару сотен км ? ....
Я просто ехал в Казахстан и про ремень совсем не думал.
Запасной ремень, есессно, в багажнике лежал.

А Вы что порекомендуете ? Вылезать и осматривать ?
А то зимой в Казахстане обрыв ремня с гнутыми клапанами - смертельный номер.
Там за 2-3 часа можно ни одной машины не встретить.

Последний раз редактировалось: SerVal (09 Августа 2011 19:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Сохатый
Так ведь они с собой жен и малолетних детей наверх не тащат... альпинисты-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы