Страница 2 из 8
s010
Сохатый писал(а):

SerVal писал(а):

SerVal

Тут еще есть такое мнение, что те движки, что продаются в магазинах - хлам полный и собираются чуть ли не из некондиции и брака. Повторюсь, я это не утверждаю, а просто слухи из разных источников. Идеальный вариант был бы, найти движок с довольно новой, но разбитой в хлам машины, которую точно восстанавливать не будут, например после жуткого удара в зад или в бочину. Искать сложно, но найти можно, осбенно в больших городах.


Товарищ из Москвы и может купить двигатель в сетевом автомагазине.
Андрей 57 rus
я вот не пойму, ша все дрыгате ли при обрыве глут клопы, че не лбзя что ли проточки сделать или так что бы не гнуло, или это наруку производителю
s010
Андрей 57 rus писал(а):

я вот не пойму, ша все дрыгате ли при обрыве глут клопы, че не лбзя что ли проточки сделать или так что бы не гнуло, или это наруку производителю


Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут. Ремень вовремя менять надо.
Андрей 57 rus
s010 писал(а):

Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут. Ремень вовремя менять надо


эт понятно, но зачем так??? Смысл.
Сохатый
Андрей 57 rus писал(а):

эт понятно, но зачем так??? Смысл.

Смысл - при небольших размерах цилиндра сделать большую степень сжатия. Выточки на поршнях увеличивают объем камеры сгорания в положении в.м.т., а следовательно чтоб получить большую стпень сжатия нужно либо увеличить диаметр и ход поршня, либо избавляться от выточек, но получить компактный движок с более высоким КПД, но с риском нехилого ремонта при обрыве ремня.
P.S. А на япошкинских авто вон до сих пор цепи стоят, и ниче там не рвется и не гнется, ибо нечему
Evo15
если хочешь новый двиг то бери 124 двиг(1.6 16 клопов),невтык(клапана не гнет),но посмотри лучше на приоромотор,повеселее,но он втыковый ужо,прийдеццо следить зе ремешком.
Ну или на ети бабки капиталь свой мотор,16 башку,валики,впуск-выпуск)
MG_And
Сохатый писал(а):

P.S. А на япошкинских авто вон до сих пор цепи стоят, и ниче там не рвется и не гнется, ибо нечему


И не только на Японских. Мэрсы, БМВ на Туареге и то цепь, много ещё у кого.
Андрей 57 rus
ну да, цепь надежнее,( статичтика, цепь рветься 1 измулиона случаев)
однако иметь свои минусы, шумнее, ну это кому как. Она со временем растягиваеться( алмера класик- пример цепи и косяка с ней на 100 тыках цепь растягиваеться, зажигание сбиваеться, мишино тупит. сам не знаю, друг капиталшик говорит. занимаеться ремонтов двс , любит дизеля, но в основе делает головы после порыва ремня.
s010
Андрей 57 rus писал(а):

s010 писал(а):

Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут. Ремень вовремя менять надо


эт понятно, но зачем так??? Смысл.


Автопроизводителям видней, возможно больше коней просто снимают.
s010
SUNshineNT
s010 писал(а):

цены на новые двигатели ВАЗ


капец.
если автор решится на покупку нового мотора - между 2111 и 21124 2 рубля разницы, выбор очевиден.
торантино
Откапиталь старый или такой же новый возьми чтоб ничего там не конструировать и спокойно ездить на дальняк. Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

цены на новые двигатели ВАЗ


капец.
если автор решится на покупку нового мотора - между 2111 и 21124 2 рубля разницы, выбор очевиден.


А ты уверен что 21124 встанет легко? Контроллер например не надо будет менять и проч. - а это попадалово на новые расходы.
Минимальные расходы: купить двиг 1 в 1 какой был, заплатить за его установку.

Последний раз редактировалось: s010 (07 Августа 2011 19:11), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.


Карбовая... pst
s010
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.


Карбовая... pst


Ага чтобы тахометр гулял, трахал мозги на ХХ и тупил при газе в пол, + на регулировку раз в 6 мес. Надежность на карбе полный отстой, плавали знаем.
Слава Ц
Попробуй сначала отремонтровать ГБЦ (или купить новую в сборе).
90% - что проблема в ней, т.к сильный разброс компрессии по цилиндрам + эксплуатация авто на газу (ГБО случаем не 2-го поколения?).
Поставишь новую ГБЦ - еще тысяч на 100 хватит.
SUNshineNT
s010 писал(а):

А ты уверен что 21124 встанет легко?


встанет
s010 писал(а):

Контроллер например не надо будет менять и проч. - а это попадалово на новые расходы.


контроллер может и придется поменять или перешить.
А так - там же мотор в сборе, с датчиками и проч. - что еще то менять?
s010 писал(а):

Минимальные расходы: купить двиг 1 в 1 какой был, заплатить за его установку


минимальные расходы - откапиталить старый мотор
kazak1102
s010 писал(а):

Надежность на карбе полный отстой, плавали знаем.


pst Я и щас в длительном заплыве... И ничё... Не подводила ниразу... dns4
s010 писал(а):

трахал мозги на ХХ и тупил при газе в пол


На ХХ нормально всё, и не тупит... Пробег в профиле...
Мож шо-то не так делаю...??? Smile
Карб/инж - спор на религиозную тему... Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Карбовая...


Эт я пошутил ваще-то... А если серьёзно, то если простота и надёжность, то это 1,5/8V/карб... Но это МОЁ мнение, а убеждать кого-то, не вижу смысла... Drinks or Beer
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

А ты уверен что 21124 встанет легко?


встанет
s010 писал(а):

Контроллер например не надо будет менять и проч. - а это попадалово на новые расходы.


контроллер может и придется поменять или перешить.
А так - там же мотор в сборе, с датчиками и проч. - что еще то менять?
s010 писал(а):

Минимальные расходы: купить двиг 1 в 1 какой был, заплатить за его установку


минимальные расходы - откапиталить старый мотор


Да 100% при установке 21124 всплывут доп. расходы.
Глядя на цены на новые двиги + затраты на его установку - лучше (из прагматичных соображений) текущий двиг капиталить.
Garik36
kazak1102 писал(а):

А если серьёзно, то если простота и надёжность, то это 1,5/8V/карб... Но это МОЁ мнение, а убеждать кого-то, не вижу смысла...


Поддержу. Я наблюдал за своим друганом, который последовательно был владельцем 21099, 2115 и сейчас 2112 (1,5л, 16 клап.). Так вот карбовая 99 доставляла меньше всего проблем. А вот на инжовой 2115 были проблемы с ХХ и особенно - с запуском зимой. Ниже -20 вообще не заводилась. На двенашке однажды тупо сломался бензонасос посреди дороги. В итоге человек кучу денег отнес в сервис, и все равно не вполне доволен работой двигателя.
Я на своей тоже боролся с проблемами карба, но в итоге заменил карбюратор целиком, настроил в сервисе за 200 руб. карб и за 200 - зажигание, и теперь вообще забыл о нем. Бороться с косяками и настраивать теперь могу сам, благодаря советам Петровича и других обитателей "карбовой" темы. Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов. Так что карб явно ремонтопригоднее инжектора.
С другой стороны, на дворе 21 век, и инжектор уже стал мировым стандартом, как ни крути...
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

На двенашке однажды тупо сломался бензонасос посреди дороги


на карбе не может бензонасос сломаться?
Garik36 писал(а):

итоге заменил карбюратор целиком, настроил в сервисе за 200 руб. карб и за 200 - зажигание


в инже то и настраивать нечего
Garik36 писал(а):

Бороться с косяками и настраивать теперь могу сам, благодаря советам Петровича и других обитателей "карбовой" темы. Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов.


тоже самое можно сказать и про инж, надо только БК добавить
kazak1102
Garik36 писал(а):

Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов.


Токо сегодня, другану, на коврике во дворе перетрясли карб до винтика за минут 40, и он щасливый уехал... Оказывается, не надо ему КПП ремонтировать... И так всё поехало куда надо... hehe
cullon
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а): Надежность на карбе полный отстой, плавали знаем.

Я и щас в длительном заплыве... И ничё... Не подводила нира


ну не то чтоб подвести прям сразу, хотя и такое возможно
карб -он капризен. постоянно что -то в нем засоряется, сбивается, пропускает, заедает, подсасывает..
а с инжектором гораздо меньше мозго -бства
Garik36
SUNshineNT писал(а):

на карбе не может бензонасос сломаться?


Прямо внезапно и намертво - врят ли. Скорее будет умирать постепенно, не развивая давление, машина будет дергаться и периодически глохнуть, но до автомагазина или сервиса можно будет доехать.
SUNshineNT писал(а):

тоже самое можно сказать и про инж, надо только БК добавить


И что он даст?

Хотя если бы я был в той же ситуации, что и ТС, то скорее бы выбрал инжовый 16-клапанник. Все таки посовременне будет.
s010
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

А если серьёзно, то если простота и надёжность, то это 1,5/8V/карб... Но это МОЁ мнение, а убеждать кого-то, не вижу смысла...


Поддержу. Я наблюдал за своим друганом, который последовательно был владельцем 21099, 2115 и сейчас 2112 (1,5л, 16 клап.). Так вот карбовая 99 доставляла меньше всего проблем. А вот на инжовой 2115 были проблемы с ХХ и особенно - с запуском зимой. Ниже -20 вообще не заводилась. На двенашке однажды тупо сломался бензонасос посреди дороги. В итоге человек кучу денег отнес в сервис, и все равно не вполне доволен работой двигателя.
Я на своей тоже боролся с проблемами карба, но в итоге заменил карбюратор целиком, настроил в сервисе за 200 руб. карб и за 200 - зажигание, и теперь вообще забыл о нем. Бороться с косяками и настраивать теперь могу сам, благодаря советам Петровича и других обитателей "карбовой" темы. Все элементарно делается во дворе минимальным набором инструментов. Так что карб явно ремонтопригоднее инжектора.
С другой стороны, на дворе 21 век, и инжектор уже стал мировым стандартом, как ни крути...


Хе-хе имел опыт эксплуатации 21093 карб, потом пересел на инжектор - это было словно высадка на Луну. Стрелка тахометра стоит четко, разгон быстрый, расход меньше и проч. Никаких провалов, жиклеров, углов, раннее-позднее, дергание подсоса и проч. блудняка. Был бы удобен карб до сих пор бы его ставиили. Жрет карб однозначно больше. А ремонтопригодность это конечно хорошо, но меня опыт эксплуатации 2х инж машин и ни на одной я с инжектором проблем не знал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы