Страница 3 из 8
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

И что он даст?


покажет коды ошибок
s010
Garik36 писал(а):

Хотя если бы я был в той же ситуации, что и ТС, то скорее бы выбрал инжовый 16-клапанник. Все таки посовременне будет.


Цену на него видел? Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
s010
SUNshineNT писал(а):

Garik36 писал(а):

И что он даст?


покажет коды ошибок


А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.
SUNshineNT
s010 писал(а):

Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.


тоже вариант
однако с мертвым мотором автор устанет продавать
SUNshineNT
s010 писал(а):

А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.


сервис за считывание ошибок от 300 до 500 р у нас берет.
Как бы три раза - и БК.
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.


сервис за считывание ошибок от 300 до 500 р у нас берет.
Как бы три раза - и БК.


У меня всего 1 раз чек горел с датчиком распредвала за 7 лет.
s010
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.


тоже вариант
однако с мертвым мотором автор устанет продавать


Можно закапиталить по лайту - для продажи.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо сегодня, другану, на коврике во дворе перетрясли карб до винтика за минут 40, и он щасливый уехал... Оказывается, не надо ему КПП ремонтировать... И так всё поехало куда надо...


Да уж. Малой кровью обошлись. Smile Как бы и мне сделать карб, чтобы вторая передача хрустеть перестала? hehe
s010 писал(а):

А ремонтопригодность это конечно хорошо, но меня опыт эксплуатации 2х инж машин и ни на одной я с инжектором проблем не знал.


Российский автопром - как лотерея Pardon
s010 писал(а):

Цену на него видел? Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.


Если говорить про мою машину, то однозначно перебрать движок дешевле будет. Мне по сути только кольца надо заменить, возможно шатунные вкладыши, ну и маслосъемные колпачки. Все это по любому дешевле нового движка Smile
Так что я - за ремонт.
jaki
SUNshineNT писал(а):

однако с мертвым мотором автор устанет продавать


можно присадками оживить для продажи...
боже,что я несу(лицорука)
kazak1102
cullon писал(а):

карб -он капризен. постоянно что -то в нем засоряется, сбивается, пропускает, заедает, подсасывает..


Не заметил... Мож у кого как...??? Smile Знание матчасти - обязательное условие, шо на инже, шо на карбе, для самароводов...
s010 писал(а):

Жрет карб однозначно больше.


Это утверждение спорное... Трасса 6,2 на карбе 24/24... За экономию жижи в борьбу не вступал...
s010 писал(а):

Можно закапиталить по лайту - для продажи.


Токо покупцу сказать об этом при сделке, скинуть цену, иначе это свинство... supercool
Garik36 писал(а):

Как бы и мне сделать карб, чтобы вторая передача хрустеть перестала?


Приезжай, сделаем... hehe Тут вся коробка заклинилась, и сделали, карб почистив, а ты про какую-то 2-ю передачу... supercool
Garik36 писал(а):

ну и маслосъемные колпачки.


Рассухариватель, приблуду для снятия и монтажа колпачков, мурзилку, и сам сделаешь...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Рассухариватель, приблуду для снятия и монтажа колпачков, мурзилку, и сам сделаешь...


Да я бы и кольца с вкладышами поменял бы сам, с помощью отца - он у меня шофер с 30-летним стажем, сам капиталил Москвичевский и Волговский движки, может взяться и за Самаровский. Вот только гаража и специнструмента нет у нас cry
kazak1102
jaki писал(а):

можно присадками оживить для продажи...
боже,что я несу(лицорука)


pst pst pst
То-то же... lol1 Drinks or Beer
А шо мы тут кричим...??? ТС в магаз рванул, щас СЮДА новый двиг притащит, такой же как был... ROFL

Не, я всё же за эволюцию... Шо ж на месте то топтаться...???
1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2 rlzz hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2


Это какой-то аццкий агрегат! wwow Будешь сооружать? Smile
Если соорудишь, не пожалею времени, лично приеду, шоб такое увидеть...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Будешь сооружать?


Деньги, деньги, деньги... Ежели дело налажу (работа, имеется ввиду), то буду... Токо гараж оборудовать нужно, для начала... На приороШПГ поглядываю... Довольно бюджетно получится... supercool
s010
kazak1102 писал(а):


s010 писал(а):

Можно закапиталить по лайту - для продажи.


Токо покупцу сказать об этом при сделке, скинуть цену, иначе это свинство... supercool


Зачем? Покупатель, который берет авто на вторичке уже в курсе всех рисков. Плохо смотрел - что покупал.
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2


рукалицо
карб то зачем?
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

карб то зачем?


dual-CVcarb имеет массу преимуществ... Хочу проверить, а не лучше ли он инжа...??? Думаю, будет 1-0, в мою пользу... Токо б звёзды стали как надо, шоб замутить это дело... dns4
Просто я так хочу... pst
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

Хочу проверить, а не лучше ли он инжа...???


чем?
kazak1102 писал(а):

Просто я так хочу...


карбюратор это видимо религия
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

карбюратор это видимо религия


Ну дак уже скоко говорю об этом... Smile
SUNshineNT писал(а):

чем?


А как объяснить, не знаю... Smile
То, что я увидел на фото есть CV карбы с полностью механическим подсосом (без автомата пуска и прогрева, заслонка шокера должна управляться тросиком из салона). Судя по фото, комплектация полная, достаточная для установки. "Черная коробка с вакуумом" и мозги нужны только для более сложных модификаций дулакарбов (с термозавиимым автоматом пуска и прогрева, с коррекцией смеси и режимов работы, Евро-2). Все что нужно подключить к этим карбам это тросик шокера (обогатителя), провода к электромагнитным запорным клапанам (их два), вакумную трубочку от вакумного корректора трамблера в задроссельный коллектор и все поедет. По поводу сравнений двухкамерных автомобильных карбюраторов (типа солекса или озона) с подобными однокамерными карбюраторами скажу. Жзопа и палец, да простят меня модераторы. Двухкамерный автомобильный карбюратор является карбюратором с фиксированным сечением вентури (диффузором), то есть, сечение диффузора в точке распыления топлива неизменно всегда. Это по сути простейший карбюратор как в учебниках. При низкой скорости потока воздуха (при невысоких оборотах, небольшом расходе воздуха) качество распыления и перемешивания топлива (гомогенизация, атомизация) ухудшается. Кроме того качественный состав приготавливаемой смеси меняется в зависимости от степени открытия дросселя (скорость воздуха в диффузоре меняется, меняется и разряжение в области распылителя). Для устранения этих недостатков простейший карбюратор делают двухсекционным (двухкамерным), первая камера работает в начальном диапазоне расходов, потом к ней подключается вторая камера, которая настраивается так, что корректирует указанные выше недостатки работы первой камеры. В итоге в целом "направление движения сохраняется", но в деталях характеристики карбюратора представляют собой сплошные ломанные линии и ступеньки вдоль медианы желаемой характеристики. Карбюратор типа CV (Constant Velocity - постоянная скорость потока) принадлежит к типу карбюраторов с переменной вентури (переменным сечением диффузора), то есть имеет дозирующий воздух и толиво элемент, который поддерживает качественный баланс приготавливаемой смеси на любом режиме работы карбюратора. Этим элементом является поршень с закрепленной на нем иглой. При движении поршня вверх или низ одновременно увеличивается или уменьшается пропусконое сечение диффузора а конусная игла соответствующим образом дозирует колчество топлива, увеличивая его по мере увеличения эффекивноо сечения диффузора. Более того, данный вид карбюратора имеет автомат, который следит за текущим расходом готовой рабочей смеси и автоматически регулирует положение дозирующего поршня, обеспечивая постоянную скорость потока воздуха через диффузор, отсюда и название CV - Constant Velocity (постоянная скорость). То есть при небольшом расходе воздуха автомат опускает дозирующий поршень и уменьшает сечеие диффузора, тем самым увеличивая скорость потока и доводя ее до нужной, при увеличении расхода воздуха автомат поднимает поршень и сечение увеличивается, воздух замедляется и его скорость опять остается прежней. То есть система дозирования сама контролирует расход воздуха и автоматически двигает дозирующий элемент, аналогично тому как впрысковые мозги контролируют положение дросселя и давление в коллекторе и регулируют подачу топлива, только тут все механическое и аналоговое. По точности дозирования смеси данный вид карбюраторов не уступает впрыску, а по степени перемешивания и испарения топлива превосходит впрыск топлива в силу того, что в точке распыла всегда максимальная скорость потока воздуха и имеется предварительная аэрация топлива в эмульсионных трубках. Подобные карбюраторы, оборудованные электронным мозгом управления, не уступают впрыску и при работе в переходных режимах и в режиме частичных нагрузок (лямбда-регулирование), то есть по сути являются полным аналогом впрысковой ситемы по функциональным возможностям управления приготовлением смеси. К данному экземпляру карбюратора последнее предложение не относятся .).gif это упрощенная модификация таких карбов, лишенная дополнительного электронного управления (электронной коррекции работы).

Если грамотно поставить и настроить эти карбы на таз, то однозначно поедет лучше, особенно порадует низ, ибо на тазах его вообще нет, да и верх продлится до более высоких оборотов (если голова и вдох-выдох позволят). По хорошему нужно еще поставить электронное программируемое зажигание, например вот это, тогда еще избавимся от тупой трамблерной характеристики и получим возможность управлять зажиганием более точно, аналогично впрысковой системе.


Я лучше всё равно не скажу... А это слова знатока этих вопросов не понаслышке... Сам на них ездит...
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

А как объяснить, не знаю...


блин. я не до такой степени в теме.
смущает вот что
kazak1102 писал(а):

грамотно поставить и настроить


kazak1102 писал(а):

нужно еще поставить электронное программируемое зажигание


короче, дофига гемора, как я понимаю. А вот будет ли приход, адекватный затраченным усилиям - хз
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

нужно еще поставить электронное программируемое зажигание


Это МПСЗ, совершенно не загадочная штука...
SUNshineNT писал(а):

А вот будет ли приход,


Будет...
SUNshineNT писал(а):

короче, дофига гемора,


Ну а как без этого... Результат либо с гемором, либо забабки... Тут каждый для себя решает, кому как интересней... Drinks or Beer
SUNshineNT писал(а):

грамотно поставить и настроить


Без этого никак, само собой, не получится... Потому и есть желание... Хотелось бы ещё и возможности иметь... А то пока токо мечты и желания, под которыми кроме теоретических, никаких возможностей не имеется...
Smile
SerVal
SUNshineNT писал(а):

На большинстве иномарок гнет при обрыве ремня, че теперь, из-за этого всю жизнь на зубиле с мотором 2111 ездить?


Иномарки делают такие, которые покупают. Ежели народ берёт всякую хрень, лишь бы иномарка, ну так вольному воля...
А ежели б не брали, иномарочники бы быстро смекнули.. и не стали бы предлагать пойло у которого гнёт клапана .

SUNshineNT писал(а):

менять раз в 30 тык ,да и все


- это ж какое-то издевательство ! Менять ремень ГРМ два раза в год.
Может это подходит тому, кто только на дачу ездит. Ну там на юга разок съездит.. А мне таккое наказание не надоть.
Да и страна наша, чай не Германия какая. Эту Германию можно за день вдоль и поперёк проехать..
А ежели ездить по Монако, так до замены ремня дело и совсем не дойдёт.
У нас в России расстояния и пробеги немного побольше.

SUNshineNT писал(а):

Этут у знакомого на Volvo XC90 ремешок дриснул. 6ти цилиндровый мотор - вот это попал. так попал


- за удовольствия надо платить. Иногда дорого.

s010 писал(а):

Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут.


Не знаю уж кто Вас ввёл в заблуждение..
Нормальные двигатели не ломаются в хлам при обрыве копеечной резинки.
А если при обраве ремня гнёт клапана, вполне можно поставить цепь, как это сделано на Солярисе, например.
И Солярис при этом сильно не подорожал.

Evo15 писал(а):

но посмотри лучше на приоромотор


- приоромотор на пятнашку не ставят. Говорят ищите какое-нибудь тюнинговое ателье.

SUNshineNT писал(а):

если автор решится на покупку нового мотора - между 2111 и 21124 2 рубля разницы, выбор очевиден.


Разница в цене, действительно маленькая. Но 21124 в продаже не было. Сказали недельку другую подождать надо.
А мне на этой неделе надо бы на пару дней в Пермь създить.

s010 писал(а):

Да 100% при установке 21124 всплывут доп. расходы.


- этого я тоже поопасился. К тому же мастер в этом случае нужен - не первый попавшийся, а мастер.

Слава Ц писал(а):

ГБО случаем не 2-го поколения?


"Ловато" с инжекторами и баллоном вместо запаски. Само включается как прогреется движок. Пипикает, как газ кончился и переключеется на бензин...
А номер поколения я не знаю.

торантино писал(а):


Откапиталь старый или такой же новый возьми чтоб ничего там не конструировать и спокойно ездить на дальняк. Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.


Вот и я так подумал.
Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
Так что уже приехал домой. Завтра заберу из сервиса старый движок, с которым, правда, не понятно что делать.

Тысячи 2-3 придётся обкатывать на бензине, а потом отрегулирую клапана под газ и можно будет нормально ездить.
Так что на ближайшие года 3 проблема решена.. а там видно будет.

Спасибо всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось: SerVal (07 Августа 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз
s010
SerVal писал(а):


Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.


Мдя 55 000 рэ + еще затраты на установку газового оборудования. Недешево.
С двигом правильно все сделал = баш на баш и без гемора.
SUNshineNT
SerVal писал(а):

Менять ремень ГРМ два раза в год.


и че?
если ты катаешь по 60 тык в год, чего ты хотел?
SerVal писал(а):

Нормальные двигатели не ломаются в хлам при обрыве копеечной резинки.


на вышеуказанном Volvo мотор видать ненормальный.
SerVal писал(а):

приоромотор на пятнашку не ставят


почему? в чем разница?
SerVal писал(а):

К тому же мастер в этом случае нужен - не первый попавшийся, а мастер


найти нормального мастера религия не позволяет?
SerVal писал(а):

Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.


55 штук...
рукалицо
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

почему? в чем разница?


Потому, шо продавец так сказал, или шо на заводе не ставят... hehe
Канеш, на заводе не ставят, и возможно, просто так не зарегистрируют новый двиг в старом кузове... Как там щас в России на счёт этого, любопытно...??? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы