Страница 4 из 8
s010
kazak1102 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

почему? в чем разница?


Потому, шо продавец так сказал, или шо на заводе не ставят... hehe
Канеш, на заводе не ставят, и возможно, просто так не зарегистрируют новый двиг в старом кузове... Как там щас в России на счёт этого, любопытно...??? Smile


Да гемор это - надо напрячься, но сделать реально.
Надо сразу брать у Супер авто 124 или 126 мотор - тогда гемора нуль.
kazak1102
s010 писал(а):

Да гемор это - надо напрячься, но сделать реально.


Вот как у нас щас будет, с отменой ТО...??? Smile
s010
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Да гемор это - надо напрячься, но сделать реально.


Вот как у нас щас будет, с отменой ТО...??? Smile


Да везет))) - ТО не нужная вещь.
На Украине в Самару можно 2.0L от Опеля затолкать
kazak1102
s010 писал(а):

Да везет))) - ТО не нужная вещь.
На Украине в Самару можно 2.0L от Опеля затолкать


Погоди ещё... Щас Юльку в СИЗО упрятали, под давлением общественности выпустят, она наберёт баллов немеряно, нынешние власть потеряют, а новые, всё, шо эти сделали, похерят, и привет Самаре с опелевским двигом... Не ту страну Гондурасом назвали... hehe
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

Как там щас в России на счёт этого, любопытно...???


номер двигателя не смотрят ща вроде бы
так что и регистрировать нечего
infeligo
kazak1102 где такие карбы продаются?)
SerVal
s010 писал(а):

Мдя 55 000 рэ + еще затраты на установку газового оборудования.


- нее.. за 10 тыс. рублей вместе с газом. Без газа - 8 тыс. рублей.
Работу на газу тоже проверили(пару минут).

SUNshineNT писал(а):

и че? если ты катаешь по 60 тык в год, чего ты хотел?


- я хочу, чтобы геморрой с гнутыми клапанами и заменой ремня был у того, кому это нравится.

SUNshineNT писал(а):

на вышеуказанном Volvo мотор видать ненормальный.


- совершенно верно.

SUNshineNT писал(а):

найти нормального мастера религия не позволяет?



Ну дорогой SUNshineNT, мне не религия нужна, а ездить. Завтра ить на работу ехать. А через пару дней в Пермь.
И потом, много Вы встречали мастеров, кторые скажут о себе, что они плохие мастера ?
Кругом все мастера - ого-го ! А какой мастер на самом деле, выясняется только потом.

kazak1102 писал(а):

Потому, шо продавец так сказал, или шо на заводе не ставят...


- не.. я пока ехал м магазин, заехал в пару сервисов и в один "гаражный". Вот там ребята и сказали.

SUNshineNT писал(а):

номер двигателя не смотрят ща вроде бы
так что и регистрировать нечего


- в ГАИ ехать всё равно надо, чтобы новый техпаспорт получить, в котором будет вписан новый двигатель.
Потому как будут смотреть или нет - это никого не волнует, а бумаги должны соответствовать.
Номер двигателя в техпаспорте пока никто не отменял.

Последний раз редактировалось: SerVal (07 Августа 2011 22:00), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Вроде как если усе хорошо откапиталить и запчасти качественные, то пробегает больше чем новый заводской =)
брат шумы
SerVal писал(а):

Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
Так что уже приехал домой. Завтра заберу из сервиса старый движок, с которым, правда, не понятно что делать.


правильно сделал.что поставил новый движок.а старый попробуй здесь на автоладе продать Wink
SUNshineNT
SerVal писал(а):

я хочу, чтобы геморрой с гнутыми клапанами и заменой ремня был у того, кому это нравится.


возьми че-нить с цепью. Классику что ль ROFL
SerVal писал(а):

совершенно верно


а мужики то не знают ROFL
лучший мотор в мире - 2111, потому что клапана не гнет при обрыве ремня ROFL
SerVal писал(а):

И потом, много Вы встречали мастеров, кторые скажут о себе, что они плохие мастера ?


так не у мастера надо спрашивать, а у владельцев авто. кто где чинится
kazak1102
infeligo писал(а):

kazak1102 где такие карбы продаются?)


На разборках, как вариант, в НЕТе рыть, тож вариант... Новый - нереально купить, и денег стоил бы, как новый мотор в этой теме... ROFL
Задавал я вопросы в форумах, отклики имел, но пока прикрыл этот вопрос за неимением средств в достаточном количестве... Smile
Пардон, оговорка должна быть, что на 8ВЭ передний привод их трудно поставить, мало места за двигателем... Моторный щит мешает... На классику ставится влёгкую... Есть прецеденты... supercool

SerVal писал(а):

не.. я пока ехал м магазин, заехал в пару сервисов и в один "гаражный". Вот там ребята и сказали.


В принципе, об этом и говорил... Сервисы будут отговаривать имея в виду, шо приоро-двиг в Самаре, это не правильно с официальной точки зрения... supercool Сервисы вообще не любят не стандартные заказы...
брат шумы
SUNshineNT писал(а):

возьми че-нить с цепью. Классику что ль


по трассе на ней куёво ездить
SUNshineNT писал(а):

а мужики то не знают
лучший мотор в мире - 2111, потому что клапана не гнет при обрыве ремня


одна из основных причин,почему я брал 8клапанную самару.правда у меня движок 1,6.ремень уже рвало.поставил новый прям на дороге один и первый раз ставил и поехал дальше Wink
infeligo
kazak1102 писал(а):

В принципе, об этом и говорил... Сервисы будут отговаривать имея в виду, шо приоро-двиг в Самаре, это не правильно с официальной точки зрения... Сервисы вообще не любят не стандартные заказы...


Типа чтоб впускной коллектор снять надо движек снимать?))
kazak1102
брат шумы писал(а):

одна из основных причин,почему я брал 8клапанную самару.правда у меня движок 1,6.ремень уже рвало.поставил новый прям на дороге один и первый раз ставил и поехал дальше


Это бесспорное преимущество... Но если хочешь по-мощней, увеличиваешь степень сжатия, и привет поршни с клопами...
Большинство нормальных ино - втыковые... Даже оснащённые по последнему слову... Камера сгорания маленькая, подъём клапанов большой... Уповаем на качество ремней, более ничего не остаётся...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Сервисы вообще не любят не стандартные заказы...


+100. Не любят там тюнинг и не сток. Я как-то ездил в сервис по поводу настройки тюнингового карба 23/26, так мастер там всеми правдами и неправдами открещивался от этой работы, мол тюнинг - зло! Пришлось самому возиться, так и не справился ((
s010
SUNshineNT писал(а):

kazak1102 писал(а):

Как там щас в России на счёт этого, любопытно...???


номер двигателя не смотрят ща вроде бы
так что и регистрировать нечего


Не ставят сейчас ни номер двигателя, ни модель двигателя.
Ставят модель авто, объем двигла и кол-во лошадей. Будет ли кто заморачиваться с подобной переделкой на ТО или снятии с учета - х.з.
SUNshineNT
kazak1102 писал(а):

Это бесспорное преимущество...


преимущество блин
75 л.с. и то выкрутить надо как минимум до 4к
s010
SerVal писал(а):

SUNshineNT писал(а):

номер двигателя не смотрят ща вроде бы
так что и регистрировать нечего


- в ГАИ ехать всё равно надо, чтобы новый техпаспорт получить, в котором будет вписан новый двигатель.
Потому как будут смотреть или нет - это никого не волнует, а бумаги должны соответствовать.
Номер двигателя в техпаспорте пока никто не отменял.


Думаю ехать туда не стоит. Замену 1 в 1 никто и не заметит 100%. Номер двигла нигде не фигурирет теперь в свид. о регистрации.
kazak1102
infeligo писал(а):

Типа чтоб впускной коллектор снять надо движек снимать?))


Не-а... Типа, никто не ставит на 15-ху приородвиг, и всё... Просто у них есть стандарный перечень работ, которые они выполняют, и в котором ЭТОГО нет...
s010
SUNshineNT писал(а):

kazak1102 писал(а):

Это бесспорное преимущество...


преимущество блин
75 л.с. и то выкрутить надо как минимум до 4к


Не забывай у кого сопли в голове играют придавить со светофора, а кто просто спокойно передвигается.
брат шумы
s010 писал(а):

Думаю ехать туда не стоит. Замену 1 в 1 никто и не заметит 100%. Номер двигла нигде не фигурирет теперь в свид. о регистрации.


я б съездил в гаи узнал бы.может в птс надо внести изменения,что б потом проблем не было supercool
SerVal
infeligo писал(а):

Вроде как если усе хорошо откапиталить


- так это если "хорошо".
А чтобы было "хорошо" - надо хорошо растачивать цилиндры, хонинговать, притирать клапана.. итд.
И всё это должно быть сделано хорошо. Вот в этом-то я и сомневаюсь.
Особенно после того как увидел, как клапана дрелью притирают. И не где-нибудь в гараже, а в заводской мастерской.

Вот у соседа шестёрка после заводской капиталки проехала 90 тысяч и усё.

SUNshineNT писал(а):

возьми че-нить с цепью. Классику что ль


- так я и взял. И без цепи, и не гнёт.

SUNshineNT писал(а):

лучший мотор в мире - 2111, потому что клапана не гнет при обрыве ремня


- разумеется, он не самый лучший, но уж точно лучше пойла с гнутыми клапанами.

SUNshineNT писал(а):

так не у мастера надо спрашивать, а у владельцев авто. кто где чинится


- а мне некого спрашивать. Только здесь.
kazak1102
s010 писал(а):

Номер двигла нигде не фигурирет теперь в свид. о регистрации.


Так ПТС никто не отменял же... А там всё есть... При продаже трабла будет, однозначно, как Жирик говорит... supercool
Вот у нас нет ПТС (в смысле, бумага), но шо у них в базе забито, не знаю, но все номера в МРЭО проверяли при регистрации... А в техпаспорте номера двига нет вооще... Как щас будет, Х.З...
s010
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Думаю ехать туда не стоит. Замену 1 в 1 никто и не заметит 100%. Номер двигла нигде не фигурирет теперь в свид. о регистрации.


я б съездил в гаи узнал бы.может в птс надо внести изменения,что б потом проблем не было supercool


kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Номер двигла нигде не фигурирет теперь в свид. о регистрации.


Так ПТС никто не отменял же... А там всё есть... При продаже трабла будет, однозначно, как Жирик говорит... supercool
Вот у нас нет ПТС (в смысле, бумага), но шо у них в базе забито, не знаю, но все номера в МРЭО проверяли при регистрации... А в техпаспорте номера двига нет вооще... Как щас будет, Х.З...


Верно говоришь - о ПТС я и не подумал.

Последний раз редактировалось: s010 (07 Августа 2011 22:18), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
s010 писал(а):

Не забывай у кого сопли в голове играют придавить со светофора, а кто просто спокойно передвигается.


не надо грязи.
можно и с мощным мотором спокойно передвигаться
Обгонять безопаснее, на загрузку меньше реагирует и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы