Страница 1 из 1
Dron_spb
Народ, огорчите меня, ну или наоборот обрадуйте.
Сегодня последние 100км ковылял до дома, на хх трясет, белый сладкий дым из выхлопа, пару раз вылезли CE пропуски в 1 горшке. Свеча в нем чОрная, мокрая и сладкая.

Темп выше 96 не поднимал, если аккуратно ехать 89-91 стоит, останавливаешься, приоткрываешь крышку бычка - из нижних шлангов бурлит и уровень падает, на 100км подлил литр-полтора.

А вопрос в чем, чисто теоретически может тосол идти в горшок не через прокладку ГБЦ, а через каналы под подогрев впуска? Вся шляпа началась после того, как загрузил 5 тел в машину и багажник до крыши шмотья... на выпускном коллекторе нет кронштейна к кузову, может вытянуло шпильки впуска/выпуска, двигло у меня 1,6 8V и тянет тосол оттуда? Или не парить мозг и это 100% голова и снимать её в сборе со штанами и впуском как говорит моторист у которого буду делаться?
Alexeykash
Через прокладку выпускного/впускного коллектора потянет тосол вряд ли. Я неделю назад менял коллектор и фоткал разборку (если кому интересно, могу набацать отчет о замене катколлектора на 8V1,6L). На одной есть фото прокладки:

Если присмотреться, то под/между впускными отверстиями видны явные приливы чуть более 1 см в диаметре. Именно они затыкают каналы с тосолом на ГБЦ. Затыкают качественно. Что бы из них тосол пошел во впускной надо чтобы прокладка прогорела от выпускных-через данные "затычки"-до впускных. Нереально, текущий тосол охладит газы, да и далеко, да и очень на работе движка заметно будет. Единственный вариант, это надо чтобы в верхней части отошел впускной коллектор от ГБЦ. Это вообще из области фантастики, работать авто не будет. Ну и третий вариант - отсутствие прокладки или ее брак изначально, ну тут как получится у автоваза.
Так что менять прокладку блок-ГБЦ. Удачи
Dron_spb
Alexeykash

Эту прокладку я сам менял с год назад когда пустую банку вместо катколлектора вешал, так что она есть и свежая, попробовал гайки на шпильках впуска дернуть - затянуты отлично... эх навалилось за это лето cry то дворники мотор, то радик печки, то фольксваген наглый....

З.Ы. А зачем ему прогорать от выпуска до впуска? Если просто коротенькая перемычка прогорит между тосолом и впуском разве оттуда во впуск не потянет? Хотя как она прогорит когда на впуске вроде температуры не критичные должны быть.
Короче ясно, снимем башню посмотрим. Кстати 4к денег за прокладку головы работа это норм?
Кир-кук
Dron_spb писал(а):

Кстати 4к денег за прокладку головы работа это норм?


нормально Smile
Валерий 21124
хрена се у вас цены...я бы 16кл башку мотора с гуром за эти деньги перекинул.а тут 8кл....
Dron_spb
хрена се у вас цены...я бы 16кл башку мотора с гуром за эти деньги перекинул.а тут 8кл....

4 это в гаражике у полузнакомого, сегодня пришлось гнать не к нему, а на простое СТО, у него времени нет, а авто надо, уже можно забирать, голова не ведена, тупо замена прокладки - денег cry Ну да хрен с ним, деньги брызги Drinks or Beer

Сказали типа нагар небольшой есть, делать будем... притирка клопов, колпачки и прочее... еще за 5к сверху. Сказал ставьте так....
Блин, надо было не бояться и самому сделать, но побоялся что не смогу понять кривая или нет, а самое главное сам 2 года назад советы давал и контролировал когда 2 хмельных отрока мерсюку старому башку половинили hehe А теперь сам очканул.... старею блин lol1
Валерий 21124
я менял у себя головку.сам.один.и болт генератора ножовочным полотном спиливал...за день управился.
конечно надо было самому!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы