Страница 1 из 1
Слава Ц
Привет всем.
Решился перетряхнуть рулевое. В субботу взял новую рейку FENOX. Начал все собирать, а рулевой вал на хвостовик рейки не лезет на шлицы. Пришлось снимать рейку и одевать вал вне машины. НО! Он опять не лезет.
В-общем, попробовал еще 2 других вала, они тоже на рейку не лезут. Кроме того, на другую рейку ФЕНОКС валы тоже не налезли.
У кого-нибудь было такое? Что мне делать? Менять рейку на другую?

П.С. Все шлицы чистые и т.п. На старую рейку валы налезли хорошо.
т808
Слава Ц писал(а):

рулевой вал на хвостовик рейки не лезет на шлицы.


Попробуй разжать,забив в щель стяжки подходящую отвертку.
Слава Ц
т808 писал(а):

Слава Ц писал(а):

рулевой вал на хвостовик рейки не лезет на шлицы.


Попробуй разжать,забив в щель стяжки подходящую отвертку.



Да, это я в первую очередь сделал.
Даже новый вал не полез. Впечатление, что шлицы рейки с разным шагом.
jaki
Слава Ц писал(а):

Впечатление, что шлицы рейки с разным шагом.


так впечатление,или все таки шлицы разные?Если шлицы разные неси её обратно.
т808
Слава Ц писал(а):

Впечатление, что шлицы рейки с разным шагом.


Вполне возможно Беларусь и такую может изготовить! wwow
Посчитай хотя бы количество зубцов на Феноксе и сравни с своей,снятой.
Слава Ц
Про разный шаг зубцов: когда пытался насадить вал, то в двух диаметрально противоположных участках вала смялись шлицы.

Количество зубьев вроде совпадает - 36 штук.

Прикол в том, что ДРУГАЯ рейка ФЕНОКС в ДРУГОМ магазине также отказалась принимать валы.
jaki
Слава Ц писал(а):

Прикол в том, что ДРУГАЯ рейка ФЕНОКС в ДРУГОМ магазине также отказалась принимать валы.


магазины разные,производитель тотже.Попробуй других фирм.
т808
Слава Ц писал(а):

Количество зубьев вроде совпадает - 36 штук.


А диаметры шлицевых валов старого и Фенокса штангилем не померил?
Слава Ц писал(а):

в двух диаметрально противоположных участках вала смялись шлицы.


Значит неравномерность шага шлицев - брак.
Слава Ц
т808 писал(а):

Слава Ц писал(а):

Количество зубьев вроде совпадает - 36 штук.


А диаметры шлицевых валов старого и Фенокса штангилем не померил?[



Читаешь мои действия.
На старой хвостовик толще на 7 соток (микрометром мерял). Тащемто, должа лезть.
Слава Ц
Скорее всего, повезу и сдам в магазин.

Кто что скажет про рейку PILENGA. Вроде как не очень дорогая.
т808
Слава Ц писал(а):

На старой хвостовик толще на 7 соток (микрометром мерял).


7 соток не в счет,тем более у Фенокса в минус.Меняй рейку.
marseal
Тоже менял рейку и сталкнулся с такими проблемами. Делается просто и не спеша.
Я в разрез хомута рулевой колонки вставил прочную полосу металла (рукоятку ключа натяжного ролика) и со стороны резьбы в хомут вкрутил болт. Он уперся в рукоятку ключа и разжал хомут. Шлицы вошли нормально.
BorisN
marseal писал(а):

Тоже менял рейку и сталкнулся с такими проблемами. Делается просто и не спеша.
Я в разрез хомута рулевой колонки вставил ...Он уперся в рукоятку ключа и разжал хомут. Шлицы вошли нормально.


делал также пол дня, в процессе убил три болта, гайку, несколько вкладышей коленвала (всё что вставлял для распора). Сделал типа. Через 10 км хрустящий звук осмыслил при повороте руля - недотянул, проворачивался, а сразу затянуть страшно - сорвёт щлицы. Да, ещё когда разжал чтоб вал влез, потом болт родной не лез - рассверливал отверстие хомута, всё получилось. И через месяц рулевой заходил туда-сюда - ещё протянул. Когда рулевой чуть выдёргивается - пропадает сигнал клаксона.
MG_And
Ставил вазовскую рейку такой проблемы не было.
BorisN
рейка не менялась - пыльник менял, в первый раз. Те кто не первый понятное дело - всё просто, а когда и подсказать не кому - всё долго и нудно
marseal
BorisN
Pardon у меня всё получилось и ездию, и не горюю по этому поводу. Может сильно разжал. Хомут наджабил.
BorisN
marseal писал(а):

Может сильно разжал.


ровно столько, пока влазить от внешнего усилия не начала, и ни капли больше.
BorisN
во время операции неприятней всего шпильку отломать - отмочил за неделю - отвернулись как свежие (12-и летние)
Слава Ц
Ура.! Получилось.
Сделал, как советовал marseal. Пришлось довольно сильно разжать губки на валу. Потом рейка и вал состыковались.
Странно, что на старую рейку вал хорошо налазил, хотя у ней диаметр хвостовика больше.
Скорее всего, на новой рейке диаметр (по впадинам шлицов) больше (иными словами зубцы ниже), вот и лезть не хотела.
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы