Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инвертор 12 - 220, пищит и выключается, на заведенной норм
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> инвертор 12 - 220, пищит и выключается, на заведенной норм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:17
Ответить с цитатой

Купил себе инвертор 12-220 на 300Вт, подключил ноутбук, включаю инвертор, включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Если авто завести то инвертор питает бук нормально.
У меня инвертор плохой или аккум надо зарядить?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.

А ты его к АКБ подключил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

думаю, что как раз так и должно работать. на инверторах обычно "защита" стоит, чтобы аккумулятор не усадить...
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:57
Ответить с цитатой

Бедный аккумулятор.
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 01:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А ты его к АКБ подключил?

воткнул в прикуриватель.
Там в комплекте с инвертором есть 2 крокодила чтобы на акб цепляться, и так же есть разьём для подключения к прикуривателю.
Попробую подзаряджить его и погляжу что будет, потом отпишусь. АКБ моей не больше 2-х лет, неужели уже умирает:(

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 02:29
Ответить с цитатой

Через прикуриватель идёт просадка напряжения и инвертор думает, что акк разряжен. Проведи отделно потолще провода от акб через предохранитель.
_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 02:35
Ответить с цитатой

напрямую на акб не пробывал
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 03:57
Ответить с цитатой

Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум. Да и не по фен шую. Надо тянуть толстые провода прямо на АКБ.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 08:52
Ответить с цитатой

Этот инвертер явно нужно питать напрямую с АКБ. Ибо 300Вт - это больше 20А. По тонким прикуривательных проводам это ахтунг так делать.

Просто если ноутбук со своими 60-80Вт просаживают напругу заметно, то случись включить еще чего-нибудь - спалишь вообще машину.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 11:33
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
воткнул в прикуриватель.

Вот именно поэтому и спросил!
Все,кто тебе ответили - сказали чистую правду. Good
Не зря крокодилы в комплекте даются.
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.

НЕСТЕР писал(а):
Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум.

Это только у тех,у кого прикуриватель работает только при включении зажигания (евросхема).
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 13:02
Ответить с цитатой

Т808 писал(а):
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.

Не совсем верно. 1 - нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше и 2 - у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение, т.е. если инвертор "высосет" аккумулятор до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 14:50
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
это больше 20А

там преды вроде на 15 стоят...
Запустил двиг и ковыряйся,там напряжение будет 14 вольт,ток меньше,нагрузка на сеть меньше gpn
25 ампер против 21 ампер...разница есть...
т808 писал(а):
только при включении зажигания (евросхема).

Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Yaffet писал(а):
до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.

далеко не факт,при каком напряжении он выключаеться? фик его знает Pardon и провода там хлипкие,просадка будет хорошая...при нагрузке хорошей...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 15:59
Ответить с цитатой

Suse писал(а):

т808 писал(а):
только при включении зажигания (евросхема).

Эт что такое? с какого года ?какие машины?

Ну вот у меня такая схема.

Собственно, схема из FAQ'а - она именно такая. Прикуриватель от зажигания.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 18:26
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
- нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше

Не забывай о КПД самого инвертора.
Yaffet писал(а):
у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение,

Ниже 10 вольт!!!
А это значит,что он не только ПОЛНОСТЬЮ высосет АКБ,но и разрядит ее ниже положенных 10,5 вольт.
Правда придется сделать скидку на потери напряжения в соединительных проводах.Но и при этих условиях АКБ уже не сможет провернуть стартер.
Инвертором следует пользоваться только на заведенном авто.Разряд АКБ токами порядка 20 ампер сильно укорачивает ее жизнь.
Здесь хар-ки некоторых инверторов http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
А здесь небольшие пояснения по их применению http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 20:52
Ответить с цитатой

у меня работает без замка...21154 07год
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 21:42
Ответить с цитатой

У меня инвертор Qumo 400Вт. (Брал специально для ноута в дорогу) В хвост и в гриву не гонял, но: напряжение отключения по паспорту 10,5В. (КПД 87-90%).
Это напряжение он меряет даже не в прикуривателе, а у себя на входе. Т.е. на аккумуляторе в реале будет +0,3 + 0,4В, т.е. 10.8В
Хотя в паспорте-же написано, что аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 2-3 часа, т.е. при исправном аккумуляторе и номинальной нагрузке инвертор должен как минимум час отработать.
Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору (при условии, что на заведённом авто он нагрузку тянет без отключения).
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 22:48
Ответить с цитатой

Лично мне эти инверторы маленько не по душе. Ладно еще, когда от него питают паяльник в гараже, или осциллограф, или еще какой инструмент (ну не у всех в гараже свет есть Pardon ) . Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу. Общий КПД, наверное, выйдет процентов 65, т.е. треть энергии тратится впустую. Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:00
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору

А что мешает автору померить напряжение на клеммах самой АКБ?
Возможно она не совсем мертвая,а виновато и малое сечение провода до гнезда прикуривателя.Он кстати совсем не рассчитан на ток 20 ампер.
При работающем моторе в бортсеть добавляются 2 вольта,вот инвертор и тянет,но провод от этого НАГРЕВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!

Сохатый писал(а):
Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу.

Совершенно согласен!
Но инвертор делался для любых потребителей 220 вольт,поэтому он и универсален,но от этого и его недостатки.

Сохатый писал(а):
Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.

Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:29
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.

Всё хоршо, но батарею в буке может первоначально зарядить?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:29
Ответить с цитатой

Smile
Кстати, всё уже придумано до нас: http://shop.bigcomp.ru/catalog/group2223/ выбирай, что нравится, правда цена тихий ужос! wwow
А вот тут http://sdelay-sam.su/avtomobilnyi-adapter-dlya-noutbuka-delaem-sami уже тот самый
т808 писал(а):
Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!

И единственно верный!
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:38
Ответить с цитатой

У китайцев можно купить очень дешево
http://www.dealextreme.com/p/universal-car-adapter-for-laptops-5530

Но качество соответствующее. Хотя, там есть и посерьезнее изделия, подороже слегка.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:52
Ответить с цитатой

самый больший маразм когда покупают инвертор в бус, и ставят телевизор с ЭЛТ... а с буком - ну подумаешь, инвертор, а вдруг в полевых условиях нужно дрелью что то просверлить, или еще чего сделать, правда инвертор я брал бы на ватт 800 хотя бы.

PS: дрелью через инвертор сверлил Smile

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:59
Ответить с цитатой

Инвертор штука полезная - не спорю. Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 08:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.

Перед покупкой вентилировал этот вопрос - оказывается у разных ноутов разное напряжение питания: у кого-то 14В, у кого-то 18В... (в цифрах могу ошибаться, уже больше года прошло, но суть верна).
Поэтому инвертор более универсален!!!
И ещё такой момент: если в дороге бук, два телефона, зарядник для аккумуляторов для фотоаппарата - без инвертора совсем печально...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 10:49
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
если в дороге бук

А не лучше его аккумулятор в движении от инвертора подзаряжать,а на стоянке работать без внешнего питания?
Конечно если аккумулятор в нем не на последнем издыхании.
Зарядка для фото,тоже в движении,а для мобил адаптор в прикуриватель.Кпд у него выше.
И правильно Rover_61reg заметил
Rover_61reg писал(а):
батарею в буке может первоначально зарядить?


Yaffet писал(а):
Поэтому инвертор более универсален!

Но и с своими недостатками,которые нужно учитывать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы