drive1 писал(а):Вообщем подключал я сейчас напрямую к АКБ щипцами, работает всё нормально.
Народ правильно про просады и потери писал.
drive1 писал(а):Теперь мне нужно как я понял купить провода типа 2*1.5 и протянуть их от АКБ до прикуривателя? или же напрямую от акб и прямо в этот инвертор?
Вопрос религии, нужен прикуриватель для других целей делай напрямую, но тогда буде вопрос в разрядом АБ. Тумблер колхозить в такую цепь не айс. Значить надо реле, а это уже усложнение конструкции. Хотя сама конструкция гнезда прикуривателя несовершенна...
Вообщем решай сам...drive1 писал(а): купить провода типа 2*1.5
МАЛО!Не меньше 2,5 .Ну или 2Х1,5 скрутить вместе - и от АКБ к инвертору.
Нужно и его включение предусмртреть,правильно Rover_61reg советует - через реле,не всякий тумблер 25 ампер выдержит.Не забудь и предохранитель в провод питания врезать.Лучше это около АКБ сделать.
А прикуриватель оставь в покое - пригодится например для мобильного или антирадара,если не куришь.Rover_61reg писал(а):Нафига палить преды и дорожки в ЧЯ. А если ещё и жгут подплавится (пред тоже может кетайский попасться)....
Не уж лучше пусть сгорят 5 предов, чем один пучок.Сохатый писал(а):Так полудохлый надо восстановить сначала, сколько это будет стоить сил, времени и денег?
Обычно неработоспособными стоят упсы без батареек, т.к. цена нормальных батареек 25-50% от стоимости нового. Главное, чтоб без внешних 220 запускался (т.е. смарт и им подобные).