Страница 2 из 2
Yaffet
т808
Вот как раз и получалось, что для питания четырёх устройств нужен один инвертор или три адаптера (бук и два телефона) и пакет батареек для фотика. Причем инвертор стоил дешевле.
И на стоянке - не так долго стояли, чтобы юзать. Чаще в дороге: инет, карты генштаба...

По сабжу: 99,9% батарейка на авто у ТС разряжена. Зимой будут проблемы. А батарейка бука на зарядке не так много кушает, так что без разницы, я думаю.
И, конечно, должен быть хороший контакт аккум - инвертор, если кинуть сопли то и на хорошем аккуме инвертор "шалить" будет.
drive1
Вот почитал вас и думаю нафига я тысячу выкинул блин... инвертор купил блин... только растроился...Sad
Покупал я его чтобы питать ноутбук, т.к. в нём нету батареи у меня.
Вообщем подключал я сейчас напрямую к АКБ щипцами, работает всё нормально.
Теперь мне нужно как я понял купить провода типа 2*1.5 и протянуть их от АКБ до прикуривателя? или же напрямую от акб и прямо в этот инвертор?
П.С. батарею всё ночь заряжал, так что на заряженной такая же байда
Rover_61reg
drive1 писал(а):

Вообщем подключал я сейчас напрямую к АКБ щипцами, работает всё нормально.


Good Народ правильно про просады и потери писал.
drive1 писал(а):

Теперь мне нужно как я понял купить провода типа 2*1.5 и протянуть их от АКБ до прикуривателя? или же напрямую от акб и прямо в этот инвертор?


Вопрос религии, нужен прикуриватель для других целей делай напрямую, но тогда буде вопрос в разрядом АБ. Тумблер колхозить в такую цепь не айс. Значить надо реле, а это уже усложнение конструкции. Хотя сама конструкция гнезда прикуривателя несовершенна...
Вообщем решай сам...
т808
drive1 писал(а):

купить провода типа 2*1.5


МАЛО!Не меньше 2,5 .Ну или 2Х1,5 скрутить вместе - и от АКБ к инвертору.
Нужно и его включение предусмртреть,правильно Rover_61reg советует - через реле,не всякий тумблер 25 ампер выдержит.Не забудь и предохранитель в провод питания врезать.Лучше это около АКБ сделать.
А прикуриватель оставь в покое - пригодится например для мобильного или антирадара,если не куришь.
Rover_61reg
Я почему написал про незанятость гнезда прикуривателя.
Купил радар-детектор. Воткнул в прикуриватель. Гламурная красная кнопка с подсветкой в торце разъёма. Шнур длинный, запас уложил в пепельницу, там у меня ещё кардридер с SD флехой лежит всё пучком. Но пару раз чуть в аварию не попал, пока зажигалку по карманам искал. Плюнул и сделал отдельное подключение...
Другой пример. Автонасос электрический. Мощная нагрузка. Сразу отрезал разъём прикуривателя и приделал крокодилы для подключения к клеммам АКБ. Насос кетайский, вдруг коротнёт. Нафига палить преды и дорожки в ЧЯ. А если ещё и жгут подплавится (пред тоже может кетайский попасться).... Pardon
kenz
Rover_61reg писал(а):

Нафига палить преды и дорожки в ЧЯ. А если ещё и жгут подплавится (пред тоже может кетайский попасться)....


Не уж лучше пусть сгорят 5 предов, чем один пучок.
Suse
можно смарт апс раздербанить)
Это к СисьАдминам)Выменять на пиво полудохлый...кидаем на клемы и розетка готова Wink 600 ватт вроде минимальный...
Сохатый
Так полудохлый надо восстановить сначала, сколько это будет стоить сил, времени и денег? А хороший тебе фиг кто на пиво обменяет.
Плюс при работе от генератора (когда двиг заведен) ИБПшник скорее всего будет ругаться на аккумулятор, т.к. напряжени слишком большое, будет пытаться его заряжать - а он зарядку не берет, короче фиг знает как он себя в реальности поведет, это всё пробовать надо.
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Так полудохлый надо восстановить сначала, сколько это будет стоить сил, времени и денег?


Обычно неработоспособными стоят упсы без батареек, т.к. цена нормальных батареек 25-50% от стоимости нового. Главное, чтоб без внешних 220 запускался (т.е. смарт и им подобные).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы