Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по зарядке. Очень надо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по зарядке. Очень надо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая. Пропала зарядка аккумулятора. Лампа на приборке горит. Перелопатил весь форум, но так и не нашел решения своей проблемы. Поменял ТРИ регулятора напряжения, лампу в приборке, предохранители, наконец поставил НОВЫЙ генератор, все равно зарядки нету. Проблема еще в том что машина стоит в 60 км от Москвы, боюсь на аккумуляторе до сервиса не доеду. Что делать, мужики, помогите?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:30
Ответить с цитатой

1. То, что горит лампа - не значит, что нету зарядки. Чем проверял зарядку?
2. Если уж и генератор поменян, то приходит только одна мысль - поврежден провод от генератора к лампе (или дорожка в монтажном блоке) Pardon
Не забыл его подключить? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 22:02
Ответить с цитатой

напряжение мерял на клеммах аккумулятора, показывает 11,8В. А как проверить этот провод? Я в электрике не силен, тестер есть. До этого момента зарядка глючила, то появится, то пропадает. Дашь оборотов 3000-3500 идет зарядка. А вчера совсем накрылась, не реагрирует на повышение оборотов
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 22:50
Ответить с цитатой

Глюки с оборотами - это когда щетки (РН) истерлись, зависли, примерзли. У тебя новый генератор - не могу уловить связь. Исправный генератор должен работать даже если к нему ничего кроме плюсового провода не подключено ( будут проблемы с начальным возбуждением, но раскрутившить и начав помаленьку работать, он будет питать себя сам). А раз у тебя лампа горит - значит ток через неё идет - значит генератор должен через лампу возбуждаться. Так что наверное провод правильно подключен, зря я тебя запутал.
Ты ведь оба провода к генератору присоединил? И толстый красный и тоненький белокоричневый с клеммой на конце?
Короче, непонятно. Чего-то ты недоговариваешь.
новый генератор точно новый?

Если отбросить все вышесказанное, то:
1. горит лампа нет зарядки - неисправен диодный мост
2. нет зарядки, появляется при прогазовках - неисправно РН (щетки).

А так путаница - все новое и не работает Smile

Кстати, какой генератор то у тебя? Должен 37.3701 быть по идее. Может не тот / неправильно подключен?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 09:16
Ответить с цитатой

Да все провода подсоединил, два провода на на вывод "30", один проводок с клеммой соответственно в разъем. Генератор новый 100%. Ездил специально в Москву (на электричке. ужас) в магазине брал. На старом генераторе маркировка 37.2.3701, на новом такая же. Производство Самара.
А как проверить тоненький провод который с разъемом вставляется в генератор?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:41
Ответить с цитатой

Отсоедини его от генератора - лампа погаснет. Присоедини - зажжется. Кинь на массу - зажжется. Все с ним впорядке я считаю, раз лампа горит.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 21:07
Ответить с цитатой

В общем рискнул сегодня доехать своим ходом до дома. Завел машину - напряжение 12В лампа горит. Проехал 2 км, прогрелась, дал оборотов примерно 3000 - пошла зарядка, 13,4В выше не поднималась. Заехал на заправку через 50км, заглушил мотор, потом завел - опять 12В и лампа горит. Дал оборотов - пошла зарядка, 13,4 - 13,1. Так и доехал. Собственно вопрос: как проверить цепь начального возбуждения? Я так понимаю проблема в ней.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 21:51
Ответить с цитатой

А пока ехал то зарядка шла? Ты говоришь "дал оборотов". Но ведь пока ты ехал у тебя постоянно было уж никак не меньше 3000 об/мин. Т.е. шла зарядка и лампа не горела?
Это вопросы. Теперь ответы:
Лампа - это и есть начальное возбуждение. Когда она горит, генератор возбуждается от неё. Когда гаснет - переходит на самовозбуждение.
Т.е. проблема не в ней (нен в лампе и не в цепи начального возбуждения), а в генераторе.
Снова вопросы:
Какие у тебя обороты ХХ? 750 хотя бы имеется?
Хорошо ли натянут ремень генератора? (При усилии 10 кг должен прогибаться на 1 см - это не справочные данные, просто так легче запомнить).
Нет ли коротких замыканий в проводке? Например где-то утекает (о Боже!) ампер 10-20. На холостых это приводит к разряду, а на рабочих ситуация "нормализуется".
Но это шаманистика, а правильный ответ - пробит диодный мост генератора.

Напиши попродробнее что было до того как "внезапно в 60 км от города пропала зарядка" - попробую еще погадать.

Вот - http://automan.by.ru/sovet/3.shtml - посмотри схему. Можешь конечно проверять резисторы в ЧЯ, замок зажигания, провода, НО - лампа бы не горела и не было бы никакой связи с оборотами. Думай Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 21:53
Ответить с цитатой

Плюс с минусом не путал когда новый ген подключал?
*Извини уж за такой вопрос, но симптомы...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 22:10
Ответить с цитатой

Я допускаю все варианты, но как там можно что то перепутать?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 21:39
Ответить с цитатой

Нашел причину!!!!!!!!!!!! Все дело было в лампочке которую поменял. Поставил вместо новой светодиодной, обычную лампочку накаливания и все заработало. Зарядка идет сразу после пуска двигателя!!!
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 22:19
Ответить с цитатой

ППц Smile Ну ты выдал - светодиодная "лампочка".
Я сразу написал
Вячеслав Карпов писал(а):
Чего-то ты недоговариваешь

hehe

*Молодец, что отписался. В копилку опыта Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы