Страница 1 из 1
KAZBEK_UFA
Занесло на трассе, во избежание дтп сьехал в крутой овраг. Результаты на фото. (а в общем - крыло, фара, погнута правая рулевая тяга, остальное вроде более менее, бампер не особо пострадал, только в сторону ушел. кронштейны вытянул обратно, балку выпрямил, бампер пока так поставил). вопросы - стоит ли менять крыло и что выльется дороже - замена и покраска или жестяная работа и покраска? стоит ли менять фару или можно выправить, поставить стёкла и лампочку поворотника?

фото

1.jpg
Описание:
Размер файла: 678,12 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

1.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 635,45 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 598,71 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 696,97 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

5.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 835,8 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

2.jpg
т808
KAZBEK_UFA писал(а):

стоит ли менять крыло? стоит ли менять фару?


Крыло менять.Это выйдет дешевле,чем ручная работа по его рихтовке,если конечно нет друга - жестянщика.
Фару видимо тоже,если ее корпус поврежден.
KAZBEK_UFA
блин. смотрел сегодня в магазине - фара стоит дороже чем крыло. кто еще что посоветует? если надо более точные фотки выложу завтра
$@#Y@
KAZBEK_UFA писал(а):

блин. смотрел сегодня в магазине - фара стоит дороже чем крыло. кто еще что посоветует? если надо более точные фотки выложу завтра


крыло сам не покупай, подсунут камазовское г@$но по цене вазовского, натрахаешься с зазорами... пусть купит тот, кто шарит... фара рубля 2 штоле стоит, я за 1800 брал киржач ...
т808
KAZBEK_UFA писал(а):

фара стоит дороже чем крыло.


Так осмотри внимательно корпус своей фары,механизм наклона луча.
Если на внешний вид она сильно не пострадала,то вклеивай стекло и проверяй есть ли галка пучка на ближнем свете.Может еще и послужит.
$@#Y@
т808 писал(а):

KAZBEK_UFA писал(а):

фара стоит дороже чем крыло.


Так осмотри внимательно корпус своей фары,механизм наклона луча.
Если на внешний вид она сильно не пострадала,то вклеивай стекло и проверяй есть ли галка пучка на ближнем свете.Может еще и послужит.


Там по фото отражатель загнут, полкорпуса поворотника нету и креплению к фаре наверняка хана, лучше фару новую купить... не так видно будет... фара, повторюсь, 1800 новая с поворотником и лампочками... чем заниматься кроиловом с правкой отражателя, поворотника, вклейкой стекла... Кроме того, поворотники от 500 рублей стоят за пару, а стекло на него не найдешь... В общем, не надо заниматься ерундой, а брать новую блок-фару.
Quarz
При таких-же повреждениях, как у тебя, я купил фару, крыло уже крашеное в цвет(ваз), ресничку под фару крашеную в цвет, + у меня еще бампер затронуло(тоже купил в цвет).
Плюсы: дешевле, чем отдавать в покраску, через 2 часа после того как приехал в сервис выехал уже на готовой машине
Минусы: крыло слегка темнее оттенком(машине 3 года немного выгорела), но практически незаметно, а так хе не факт что при покраске полностью попадут в цвет.
Вобщем советую каупит все в цвет, поставить в гараже и не заморачиваясь ездить дальше.
Dranik
KAZBEK_UFA
хороший косторпав с этого крыла сделает как новое с минимум шпатли при том и неснимая его что тоже немало важно, ибо крыло если снимать то уже как было никогда непосадит никто.

если брать новое крыло то тут уж как повезёт ибо в продажу идёт у нас полный шлак Pardon
да плюс будет палево что крыло снимали.
Сергей 22
Dranik писал(а):

да плюс будет палево что крыло снимали.


ну снимали крыло, ну и что в этом такого?
s010
Крыло рекомендую покупать уже крашеное в цвет кузова (у нас таких на рынке Фучика полно) - выйдет дешевле, чем это править и красить. Новое крыло - есть новое крыло. Фару вроде как тоже под замену + ресничку.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

ну снимали крыло, ну и что в этом такого?


некторые при покупке авто на такие весчи делают такой акцент что будто перед ними Майбах и на нём крыло снимали hehe
а так да, страшного абсолютно ничего, хотя я сам лично за всё родное ибо как бэ завод у нас стрёмно неработал но заводская посадка крыла это есть заводская,да и крыло магазинное и крыло с завода это у нас к сожалению разные весчи.
Dranik
s010 писал(а):

Крыло рекомендую покупать уже крашеное в цвет кузов


крашена дверь в цвет ниразу непопала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6011864#6011864
далее каждый думает своей головой что ему надо на итог.
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Крыло рекомендую покупать уже крашеное в цвет кузов


крашена дверь в цвет ниразу непопала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6011864#6011864
далее каждый думает своей головой что ему надо на итог.


Я когда покупал в цвет попало все идеально. Сомневающиеся с лючком бензобака пусть крыло подбирают.
$@#Y@
Dranik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ну снимали крыло, ну и что в этом такого?


некторые при покупке авто на такие весчи делают такой акцент что будто перед ними Майбах и на нём крыло снимали hehe
а так да, страшного абсолютно ничего, хотя я сам лично за всё родное ибо как бэ завод у нас стрёмно неработал но заводская посадка крыла это есть заводская,да и крыло магазинное и крыло с завода это у нас к сожалению разные весчи.


Dranik, да и насрать, чо там покупатель скажет, даже париться не стоит из-за этого, один хрен покраску незаводскую увидит... Старых машин не битых практически не бывает... А выправлять это крыло вручную - большой гемор, тем более, что вмятины по всей поверхности крыла... Ладно бы там кончик был загнут, еще есть смысл...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

А выправлять это крыло вручную - большой гемор


это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А выправлять это крыло вручную - большой гемор


это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.


да я знаю уже, мне верхний уголок крыла, замятый, как кусок бумаги, выправили так, что х*р отличишь... а тут еще по линии жесткости замято...
s010
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А выправлять это крыло вручную - большой гемор


это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.


А никто в этом не сомневается. Просто ценник за такую работу будет превышать цену нового крашеного крыла.
5703
KAZBEK_UFA писал(а):

блин. смотрел сегодня в магазине - фара стоит дороже чем крыло. кто еще что посоветует?



в арасервис!!! За пять тыщ: фара склея, крило паправлю, вот тут чуть-чуть шпакля будэт, осталнойе нэ пастрадаль
KAZBEK_UFA
короче спасибо парни, я смотрю большинство за замену обеих деталей все таки, посмотрю че по чем у нас там. вроде у бати маляр хороший знакомый есть, так что можно наверное и не крашеное брать если че, дешевле выйдет
Лёха198
5703 писал(а):

в арасервис!!! За пять тыщ: фара склея, крило паправлю, вот тут чуть-чуть шпакля будэт, осталнойе нэ пастрадаль


63
крыло на помойку! никакой костоправ ему не поможет! тонна шпакли + риск того, что напартачат!
фару - тоже, если лопнул корпус
KAZBEK_UFA
слушайте, а посчет рулевой тяги как быть? забыл ваще даже спросить, фоты нету, если надо выложу. погнул немного, правую. колесо правое немного повернуто если руль ровно поставить, но потом в деревне с мужиками немного ломиком ее обратно выгнули Very Happy уже получше стало, погнулась так то не сильно, за 130 км пока ехал из деревни вроде норм все ниче не отвалилось на трассе, тока вправо немного ведет когда руль делаешь прямо, приходится чуть чуть левее держать. ее можно выпрямить или уже менять только?
Лёха198
KAZBEK_UFA писал(а):

погнул немного, правую. колесо правое немного повернуто


менять
KAZBEK_UFA писал(а):

в деревне с мужиками немного ломиком ее обратно выгнули


кроилово
KAZBEK_UFA писал(а):

уже получше стало


но не как было Pardon
KAZBEK_UFA писал(а):

ее можно выпрямить или уже менять только?


выпрямить-то можно, если дури хватит. я б поменял. цена вопроса - четверть тыщи.
Dranik
KAZBEK_UFA
на развал ехить по любому, плюс менять погнутые части.
мене тоже по подобному сценарию прилетало и тоже колесо потом криво было но у меня гнулся поворотный кулак на самой стойке, итог заменил стойки на новые и на развал.
KAZBEK_UFA
всё, вроде выпрямили тягу с батей развал схождение сделали, без приборов канеш но намного лучше стало, хоть не тянет никуда и руль прямо. потом как нить заеду еще на развал, фару решил тоже не заморачиваться, блок не стал покупать, купил стекло, поворотник полностью и герметик, старый содрал и новое стекло посадил вчера, сеня фару буду ставить смотреть. если что сфоткаю отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы