Шихаэль Мумахер писал(а):Камазист, похоже, тоже в небе ворон ловил... моцик не видел стопудов. На юз пошёл только после удара...
А шо он мог сделать...??? Ты временной промежуток учёл, в который всё случилось...???Шихаэль Мумахер писал(а):конечно, камаз разминуться с моциком не успевал полюбому, и тому всё равно была бы хана.
Вот, сам и ответил...
Если не КАМАЗ, то кто-то другой, и на другом повороте, и в другое время...
Книгу жизни каждый сам себе пишет...kazak1102 писал(а):Книгу жизни каждый сам себе пишет..
Безмозглые и глупые в ней ставят только крестики! За что им потом ставят один большой крест на погосте!Шихаэль Мумахер писал(а):
kazak1102 писал(а):
шо он мог сделать...???
што угодно... в кювет, по тормозам...
КАМАЗ с двухосным прицепом. Загруженный по маковку. В кювет? Ну-ну. Было-бы два трупа. Как поведёт себя двухосный прицеп, с дышлом, после переворота, не предскажет никто. Может обогнать тягач, и накрыть кабину. Вариантов - масса.
По тормозам? Последствия не изменились-бы. Резкого замедления ожидать не получится. Сколько он пёр? Пусть по-минимуму. Тонн 12. Только груза. Плюс масса тягача и масса прицепа. Тяжко, быстро, замедлить такую дуру.Шихаэль Мумахер писал(а):Я к тому - до удара камаз никак не реагировал, не изменял режим движения ни на грамм. Т.е. - не видел...
Всё он видел... Вправо - ему кранты... Влево - моциклисту 100 пудов кранты... А так, был шанс всё же разминуться...kazak1102 писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):Камазист, похоже, тоже в небе ворон ловил... моцик не видел стопудов. На юз пошёл только после удара...
А шо он мог сделать...??? Ты временной промежуток учёл, в который всё случилось...???
а что можно сделать??? Кто-нибудь пробовал "сорвать" в спин автомобиль, а потом его снова "поймать" и удержать, хотя бы в пределах дороги? А теперь тоже самое на грузовике? А на грузовике с прицепом?
Есть печальный опыт, когда заклинило левое колесо у прицепа и в долю секунды сложило в ножницы. На МАЗе выкрутил руль и вылетел в кювет. Что бы лечь не на бок, а полностью всеми колесами стать на поле. Так развернул на это устройство и пошел на ближайшую полянку, и заодно грибочки пособирать в близлежащей лесополосе. А прицеп со щебнем (я в АвтоДорСтрой порабатывал) вообще улетел хрен знает куда. Обошлось без жертв. Только ссадины у меня и у механика.
П.С. Груженым уходить на обочину - это последнее дело.
П.П.С. Вертолетчики тоже если падают, стараются положить сначала хвост, а потом кабину. Что бы двигатели вошли в салон, а не в кабину.еным уходить на обочину - это последнее дело.
П.П.С. Вертолетчики тоже если падают, стараются положить сначала хвост, а потом кабину. Что бы двигатели вошли в салон, а не в кабину.Шихаэль Мумахер писал(а):kazak1102 писал(а):шо он мог сделать...???
што угодно... в кювет, по тормозам... любой как-то реагирует. Но он - просто не увидел. Едущий за ним - увидел, осознал, и успел ещё выругаться... конечно, камаз разминуться с моциком не успевал полюбому, и тому всё равно была бы хана.
ты сам в кювет летал когда-нибудь?
почему камаз должен убиваться из-за нарушителя?
этот мотокретин-убийца ему что: друг? родственник? может, мотокретин - единственный в своем роде? и мы потеряли уникальный генофонд?
лучше бы пожалел водителя камаза, который это дерьмо до конца жизни вспоминать будет.
кстати, как там родственники мотокретина? извинились за своего? возместили ущерб камазу? моральный? понесли наказание за херовое воспитание своего кретина-убийцы?
Интересно, убитые горем родственники пассажирки (предполагаю, что пассажирка, но точно не могу знать) - оторвали яйца родственникам кретина-убийцы? Или нация все еще в опасности?
извиняюсь за резкость. проскоки мотокретинов в сантиметрах от моих зеркал (весной колейность, машину мотает) очень напрягают.Allianceem писал(а):Прежде чем писать бред внимательно ознакомьтесь с материалом
Не надо только петь военных песен. Это у Вас некие проблемы с восприятием действительности. Второй водитель заметил моцик гораздо раньше первого... потому что ухом слушал тётку, а на дорогу внимательно глядел...
vfts писал(а):почему камаз должен убиваться из-за нарушителя?
А если бы ему в лоб вылетел алкаш тоже на камазе? Как тогда?Шихаэль Мумахер писал(а):А если бы ему в лоб вылетел алкаш тоже на камазе? Как тогда?
а если бы - НЛО?
что-то мне подсказывает, что водитель камаза - проживет без наших советов.
лучше посоветуй что-нибудь кретинам со встречки и тем, кто их вырастил. эти явно не справляются с элементарными вещами.Цитата:што угодно... в кювет, по тормозам... любой как-то реагирует. Но он - просто не увидел. Едущий за ним - увидел, осознал, и успел ещё выругаться... конечно, камаз разминуться с моциком не успевал полюбому
На видео - имхо не то что бы "просмотрел", поздно понял что гонщик не сможет выйти из поворота. Продолжал движение, не меняя скорости ни направления, рассчитывая что встречный всё таки умеет управлять мотоциклом, и оценил манёвр именно для текущих условий. Дорога свободна - "езжай как хочешь". Иногда все таки - не стоит своей же рукой писать себе "статью".Бермадей писал(а):Твоим-бы ротиком, бегемотик,
Оч хочется, но не буду опускаться до вашего уровня.
Бермадей писал(а):"папик" отчехлит сколько надо и очередной чайнег выедет на дороги убивать(ся) и калечить(ся)
Вот это к чему? Если головы нет, то отчехлит в любом случае. Я писал о том, что обучение дольше, занятий теории и вождения будет больше, а значит и учиться будут лучше.
У меня тоже дилема, хочется что-нть легковое и 150 сильное, но разум говорит рамное безопасное, а значит не спешное.
Шихаэль Мумахер писал(а):Не надо только петь военных песен. Это у Вас некие проблемы с восприятием действительности. Второй водитель заметил моцик гораздо раньше первого... потому что ухом слушал тётку, а на дорогу внимательно глядел...
Wanderlust писал(а):На видео - имхо не то что бы "просмотрел", поздно понял что гонщик не сможет выйти из поворота. Продолжал движение, не меняя скорости ни направления, рассчитывая что встречный всё таки умеет управлять мотоциклом, и оценил манёвр именно для текущих условий. Дорога свободна - "езжай как хочешь". Иногда все таки - не стоит своей же рукой писать себе "статью".
vfts
+1Бермадей писал(а):нефакт. В институтах по 5 лет учат-учат... учат-учат... а некоторые ДИПЛОМИРОВАННЫЕ специалисты синус с косинусом до сих пор путают...
Сам работаю в автошколе и уж поверьте с ситуацией знаком не по наслышке.
Бермадей писал(а):всмысле? Анегдотов не четаем?
В последнее время нет, а этого не знаю. торантино писал(а):Единственное если учесть что он сидит высоко то и линия горизонта у него дальше просматриваеться .
Один хрен в повороте, ещё и на подъём, не видать, в какой полосе мот...Цитата:Один хрен в повороте, ещё и на подъём, не видать, в какой полосе мот...
По трассе в среднем каждые 50 км встречаю умников, обгоняющих буквально лоб-в-лоб, из-за которых приходится жать тормоз с разной степенью интенсивности. Из-за каждого в кювет съезжать? Ну принимаешь в полосей правей, притормаживаешь, короткими нажатиями что бы стопы мигали и задний внимание обратил. Здесь же на форуме писали - один от встречного принял правей, встречный вернулся в свою полосу а его тут же притёр обгоняющий сзади.
Только на днях - в городе, бешеное жигули - пошло в обгон буквально на таран, я просто остановился что бы он "успел".
На видео который с регистратором раньше уходит вправо - не видно, тягач когда стал отрабатывать принять правей, прицеп уже после столкновения пошел правей, и тут же сработали тормоза прицепа.Wanderlust писал(а):бешеное жигули - пошло в обгон буквально на таран, я просто остановился что бы он "успел".
Так вот именно... а по видео такое впечатление, что камаз именно не менял ни траекторию, ни скорость до момента удара. Мог замечтаться, мог наклониться за сигареткой, мог заболтаться с попутчицей, мог впасть в ступор... но наверно довольно мало людей, которые станут хладнокровно наблюдать летящий в лоб мотоцикл, вмиг всё просчитав и заняв позицию "выпутывайся сам".
Никто камазиста не "обвиняет"... просто попытка осмыслить ситуацию. С точки зрения "всех участников". И сделать для себя выводы на будущее... пока оно есть.Шихаэль Мумахер писал(а):И сделать для себя выводы на будущее... пока оно есть.
Как-то уж больно осторожно ты о будущем...