Лёха198 писал(а):здесь тоже иногда возникает вопрос: зачем ограничивать скорость на 90, когда покрытие позволяет идти 120? и все идут 120!!! но 160 у джыгита - это беспредел
Вот именно от того, что столкновение зависит не только от тебя и есть ограничения в 60 и 90. Потому как все же столкнуться (не по своей вине!) на скорости 50 и на скорости 70 разные вещи, не говоря уж о том, что на скорости 50 больше возможности для маневра чтобы вообще избежать столкновения.
Дело ведь не только в качестве дороги, мало ли, у кого то колесо лопнет, кому-то плохо станет за рулем, еще какие-то варианты, с которыми ничего сделать нельзя, но можно минимизировать неизбежный вред.
Цитата:
а пардон это тут при чем? сток-прошивка - унылое убогое творчество программистов-двоечников. а если всё это подогнать под какой-нить НПА - стоимость перешивки вырастет раза в три, т.к. вдруг резко официалам надо будет апгрейдить оборудование или ещё там чё-нить придумают! стопудняк. это ж Рашка...
Да причем тут наша страна. Да и у нас куча народу уже ездит на ино. Речь про вообще. Просто лишают прав за красные фонари спереди? Вот правка прошивки это примерно так же. Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок. Исключение может действительно только ВАЗ, который мог бы свои косяки исправить по гарантии, но.
Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты. Теоретически, если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке. Но поскольку имеем, что имеем - получаем то что получаем.Artemios писал(а):
Если человек озаботился только прошивкой - много от этого он не получит. А если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.
И конечно же такой человек прокачивает машинку, чтобы ездить как пенсионер. Небезопасно в такой машине только одно - водитель. И пассивных средств защиты может не хватить, когда такой рацкер чувствуя свой болид как самого себя влетит в кого-нибудь.
Цитата: Или может давайте пересажаем всех иноводов по критерию "лошадей больше 100"?
Мощный двигатель - неоднозначное зло. А вот превышение скорости - да. Без вариантов. Если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения. А не ту, которая дают динамику двигу. И чтобы рацкеры не взламывали безопасность авто - лишать прав.
Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво. Лечить такое извращенное чувство красоты надо жестко.Artemios писал(а):И запрещённое в ПДД внесение изменений конструкцию - не зло по факту. Правильно?
Наименьшее зло. Для нормальных людей, коих мало, ничего запрещать не надо. Они прекрасно осознают, когда ковыряются, например, в рулевом - что и как делают.
Но большинство граждан не способны следить даже за штатной схемой. А так как понятие "нормальный/ненормальный" четко определить нельзя - приходится запрещать всем. Для перестраховки.
Конечно же, это создают проблемы тем, кто, например, хочет просто воткнуть ЭУР в свою самару. Это плохо, да, но наименьшее из зол.
Соболезную.
У меня знакомая девченка тоже на Новойриге вылетела с дороги вправо. Цела, здорова.
Дорога - смерти. ***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.
края бугров сходятся к прерывестой на каждой полосе. при перестроении возникает эффект трамплина, если не влом съезди на место аварии, как бы твой тоже страмлинел. Хоть родственникам бабла с дорожников получите.maximk писал(а):Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок.
которые ведь и жизнь спасти могут в определенной ситуации. обычно кстати её делают для исправления сток-косяков.. запуск зимой, провал при переключении...maximk писал(а):Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты.
увы, но 95% жестких законов придуманы потому что 95-100% этих законотворцев хотят заработать бабла на ими придуманном законе. не более...maximk писал(а): если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке.
а вот тут поподробнее гипотезу изложите плиз! новая теория эволюции человека крайне мне интереснаArtemios писал(а):если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.
+250 мильёновmaximk писал(а):И пассивных средств защиты может не хватить
друг, ну поверь ты мне, на стоке на скорости выше 64 км/ч вся пассивка НЕ РАБОТАЕТ!!! чё, ограничитель на все иновёдра втыкать 64 км/ч??? это бред!!!!!maximk писал(а):Мощный двигатель - неоднозначное зло.
я б не считал его злом вообще ни разуmaximk писал(а):А вот превышение скорости - да.
я б перефразировал так: "неадекватная относительно дорожных обстоятельств скорость", т.к. иногда при ограничении в 40 в г.Самаре ездить ниже 90 - идиотизм! реально! Южный мост в пример!maximk писал(а):если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения.
ваще тупая приблуда имхо.maximk писал(а):Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво.
конечно оффтоп - но я согласен тут с тобойBPSNSK писал(а):Разделительные блоки спасли бы много жизней.
не панацея. срачить будут не 160 - так до талого. об блоки порасшибаюцца. такие ж не лечатся Миха 150 писал(а):***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.
а молодцы дорожники если искусственное препятствие продольное воздвигнули! с чего они нехорошие люди? нехороший человек - тот, кто херачит вместо 90 - 160!!! и выпад тут невтемушный ни разу. и подруга твоя летела насколько низенько, чтоб на ровном асфальте улететь? руль руками надо держать и не щёлкать по сторонам. проедьте у нас между Самарой и Тольятти по М5 - вот там колея похлеще ваших новорижских лежачих полицейских. вы не в Европе. это Рашка. и дороги тут плохие, и машины - не идеал. головой просто думайте когда баранка в руках!Рома 10 писал(а):Сейчас 100 ежу на трассе
экономный режим на ТАЗе - 110-120Рома 10 писал(а):даже стандартного 8 кл. хватит что бы убиться.
за глаза!Рома 10 писал(а):А за такие внесения как тормоза, подвеска, почему бы и нет?
тупость! чем плохи ЗДТ, если торможение от них эффективнее? чем плохи вентиля спереди на Самаре после блинов сток, если торможение от них эффективнее? чем плохо занижение, если автомобиль в предел от него устойчивее? ара-пузотёрки мы тут рассматривать не будем. с ними и так всё ясноАлександр 78 писал(а):Соболезнования близким и родственникам.........
+1 BPSNSK писал(а):Разделительные блоки спасли бы много жизней.
В данном случае есть разделительный газон.
Если лететь с существенным превышением скорости, то и блоки не спасают, тому примеры перелета машин на МКАД.Рома 10 писал(а):я наоборот за эти доработки, это самое важное у машины.
Наконец то пришли к согласию...Ещё вчера хотел вмешаться в диспут, но так как был слегка выпиМши, не стал рисковать...
Меня умиляет вот что:
-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...
Мы должны кататься на стоковом г...не, тогда нормально...
Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...
Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить... kazak1102 писал(а):Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...
Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить...
у меня всё также....но иногда страх что чёто лопнет - отвалится пересиливает и я сбавляю. Хотя за машиной слежу, т.к. езжу далеко. А когда еду не один то вообще не превышаю.maximk писал(а):Но если не запретить - тут же найдется куча идиотов, которые запаркуются, так как "а чо такое?".
Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...
Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...
maximk писал(а): Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно
Преувеличение... 90% автовладельцев (утрирую) свечи сами поменять не в состоянии... А тут вмешательство в тормоза... А те, кто не как все, обвешиваются обвесами, спойлерами и т.д., но не улучшают авто...
Думаю, шо те развалины, которых на дорогах полно, при своей "крейсерской" скорости 60, гораздо опасней всего, о чём тут говорилось... А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...
Вот такой вот у меня позитивный настрой...
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто...
А управление авто по уму никто не отменял, и это личное сугубо... Тут самовоспитание должно быть...
liv писал(а):У меня есть знакомые, которым говоришь, мол чё ты запарковался то как - этож газон. Он - "да лаааааааднааа нна".
Вот я ж и говорю, шо хочется иногда гранаткой, блин...