Страница 5 из 9
andreyal553
kazak1102 писал(а):

-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...


Согласен! ИМХО. Доработки нужны, не влияющие на безопасность. Вмешательство в тормозную систему и т.д. - опасны! Нормальному водиле хватает стока (или покупаем ино.). Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять. Pardon А гонки, на сташестидесяти, приводят к плачевным результатам. Не те машины. Подвеска не та. Тормоза не те. Pardon
Вспоминаю 1989 год. Еду. Никого не трогаю. На КАМАЗе. Вползаю на верхушку горки. Опа! Летит. По встречке (обгоняет). Мать его. Успела мелькнуть мыслЯ. "Куда ты? С голыми пятками, против казацкой шашки." На пятёрке, против пятнадцати тонн. Приехал, он, вообщем. С супругой. Ребёнок жив остался. Какие сигареты? Меня год трясло.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.


Вспомнилась ситуация из мотоциклетной молодости, когда пришлось дать газку, запрыгнуть через бордюр на тротуар, шоб не быть размазанным на перекрёстке...
А если б ни я, ни аппарат мой, не были бы способны это сделать, я б тут сейчас не писал, наверное... Вот для того и тюним двиг... Мне важно шоб и я и машинка могли, а пользоваться этим не всегда, а когда есть необходимость...
Но это не для обкуренных... У них другие ценности... supercool
liv
kazak1102 писал(а):

andreyal553 писал(а):

Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.


Вспомнилась ситуация из мотоциклетной молодости, когда пришлось дать газку, запрыгнуть через бордюр на тротуар, шоб не быть размазанным на перекрёстке...
А если б ни я, ни аппарат мой, не были бы способны это сделать, я б тут сейчас не писал, наверное... Вот для того и тюним двиг... Мне важно шоб и я и машинка могли, а пользоваться этим не всегда, а когда есть необходимость...
Но это не для обкуренных... У них другие ценности... supercool



Это скорее исключение))). Обычно форсируют чтоб уделать какой нибудь фьюжн на нашем Вазе))). И на светофоре стартануть.

Хотя себе бы я мощности добавил чтобы был запас на обгоне.
kazak1102
liv писал(а):

Это скорее исключение))).


Не возражаю, шоб меня занесли в такого рода исключение... Drinks or Beer
andreyal553
liv писал(а):

Обычно форсируют чтоб уделать какой нибудь фьюжн на нашем Вазе))). И на светофоре стартануть.


Именно. Про это и говОрил. Ради понтов, короче. Мне "родных" восьмидесяти, с чем-то, кобыл хватает..... Нормально передвигаться. Из пункта А, в пункт Б. Pardon
maximk
kazak1102 писал(а):


Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...


Все так, да. Но: невозможность обеспечить на 100% соблюдения закона не повод для его отмены, так? Может отменить УК, все равно ведь убивают, грабят и т.п.?

Цитата:


Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...


В том числе и зарабатывание бабла. И что? Так вседа было и есть. Нам всем по жизни приходится в основном зарабатывать бабло, а все остальное уже потом. Каждый делает так, как умеет и как совесть позволяет...

Цитата:


maximk писал(а):

Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно


Преувеличение... 90% автовладельцев (утрирую) свечи сами поменять не в состоянии...


Именно. Даже свечи. Смотрим далее.
Цитата:


А тут вмешательство в тормоза...


Правильно! А теперь вспомним, насколько хороши наши СТО и откуда пошла поговорка, "хочешь сделать хорошо - сделай сам.". А теперь опять вспомним про свечи.

Цитата:

А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...


Он как бы с одной стороны опаснее, да, но с другой - их гораздо меньше чем пацанчегов на гнилых 9-ах с наклейкой спарцо. Чисто по теории вероятности - это не главый враг. Обычно аварии с ними вызывают широкий резонанс в обществе, но в 99% случаев бьются совершенно обычные люди на обычных авто.

Цитата:


Вот такой вот у меня позитивный настрой... Smile
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто... hehe


А тут я и не сомневаюсь, что именно твои доделки они пойдут на пользу всем и не принесут вреда Smile
kazak1102
maximk писал(а):

Все так, да. Но: невозможность обеспечить на 100% соблюдения закона не повод для его отмены, так?


Про отмену закона речь не веду... Но огульный запрет не есть хорошо... Должна быть какая-то оговорка (есть ли она, не в курсе)...
maximk писал(а):

А тут я и не сомневаюсь, что именно твои доделки они пойдут на пользу всем и не принесут вреда


Если я чего-то улучшил, по моему мнению, то доложив об этом в МРЭО, например, они должны меня отправить к своим или не своим спецам за подтверждением того, что я действительно улучшил... Доложу я им, меня отправят, скорей всего ты знаешь, куда, а если и к спецам, то без бабла никак не получу желаемого результата... Ну а с баблом...
Это система, призванная обеспечить баблом саму себя, не более...

С твоими выводами не поспоришь, да и нет таковой цели... Drinks or Beer
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Если я чего-то улучшил, по моему мнению, то доложив об этом в МРЭО, например, они должны меня отправить к своим или не своим спецам за подтверждением того, что я действительно улучшил...


63 Петрович! 63 63 Ты вчера родился?
kazak1102 писал(а):

Доложу я им, меня отправят, скорей всего ты знаешь, куда,

Ну, направление угадать можно.... Pardon Надоест переделку оформлять. Не получится. Бумажки, справки,...... Одобрение МАМИ, МАДИ, АВТОВАЗа....... Проще не говорить, про переделку. Drinks or Beer
Vladiss
liv писал(а):

Предлагаю составить список аккуратного вождения. Не воообще везде, как например перестраиваться аккуратно и т.д. - это и так понятно. А именно вот от таких непредвиденных событий (когда ты едешь аккуратно, а в тебя могут прилететь). Интересно было бы почитать. От себя начну:

1. Соблюдать скорость. Чем она ниже - тем больше шансов МНЕ среагировать на дурака.

2. Перед перекретсками при проезде на зеленый - стараться снижать скорость, если он не просматривается достаточно.

3. По левой полосе без конструктивной разделительной ехать оооочень аккуратно



Хорошая мысль со списком! Только продолжения этот список пока не получил...
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Ты вчера родился?


Drinks or Beer
Я ж и говорю, шо не вчера... Но хочется, хотя и смешно подумать... hehe
Vladiss писал(а):

Только продолжения этот список пока не получил...


А вот хрен его знает, шо туда дописать...
Ездим же не по написанным правилам, а узнав их когда-то, по здравому смыслу действуем, потому как правила написаны всё-таки по здравому смыслу...
Ну а в экстриме действуем на инстинктах... Не...??? Smile
И как это прописать...???
Бермадей писал(а):

искренне жаль ни в чем не виновных людей...


Да и виновника тоже...
andreyal553
Vladiss писал(а):

Хорошая мысль со списком! Только продолжения этот список пока не получил...


Хренли список. Его можно писАть безконечно. Помню,с 1983 года до сих пор, слова инструктора автошколы ДОСААФ. "Считай, что на дороге, ты один умный. Все остальные муда дураки. Помни это всю жизнь. И кататься будеш долго и счастливо." Его слова оказались верными.
А, в продолжение списка - пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная. Pardon
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.


Тут уже ДДД должно действовать... Одно из главнейших правил... supercool
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Тут уже ДДД должно действовать..


Про это и говОрил. Инструктор. Drinks or Beer
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Про это и говОрил. Инструктор.


Не было у меня инструктора, вообще... Smile
Воспользовался системой, так оно проще... supercool
Artemios
andreyal553 писал(а):

Вмешательство в тормозную систему и т.д. - опасны! Нормальному водиле хватает стока (или покупаем ино.).


Ну не знаю, мне с моими пока ещё 72-мя кобылками нештатная подвеска и нештатные тормоза в паре случаев жизнь спасли, где бы на стоке убился. А избыток лошадей, как уже говорили - опять же повышение безопасности, в частности обгона.
Полностью согласен с Петровичем, небезопасность движения - она в человеке, в культуре поведения на дороге и т.д., в общем в мозгах а не в конкретном железе, на котором они передвигаются.
andreyal553
Artemios писал(а):

небезопасность движения - она в человеке, в культуре поведения на дороге и т.д., в общем в мозгах


Только плюсанусь. Только без "НЕ". Безопасность движения........
В остальном - полностью согласен! И про мозги - правильно сказано!
Wanderlust
Цитата:

пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать


Перед пересечением перекрёстка "увидеть" знак главной дороги и знак уступить дорогу "морковка", в том числе на не обозначенном перекрёстке - висит ли справа "морковка".
Левый поворот начинать с запасом по скорости и по мощности двигателя (с небольшой скоростью и на пониженной передаче).
Если из-за перелома дороги видишь крышу "тихохода", грузовика, автобуса - ищи педаль тормоза и выглядывай обгоняющего "летуна".
Никогда не обгоняйте впереди идущий большой автомобиль если на встречу движется еще один большой автомобиль, и если между ними дистанция меньше 3-2х расстояний для нормального обгона, так как вы выгляните что успеваете, и из-за встречного выглянут что успевают, разгонитесь и между двумя большими автомобилями будете пытаться разъехаться.
Лёха198
Wanderlust писал(а):

разгонитесь и между двумя большими автомобилями будете пытаться разъехаться.


опытный дальнобойщик загодя видит эту ситуацию - ему сверху виднее - он либо своей сигнализацией сообщит об ахтунге, либо тупо тебя не пустит на обгон (вильнёт шаландой так, что желание обгонять пропадет минут на 5) ну и снижает скорость шоб для маневра обгоняющего было больше пространства и времени, и шоб самому успеть есичё увернуться. жаль, таких сейчас на дальнем плече - меньшинство. а в основной массе - сракеры на 40-тонниках из транспортных компаний в вечной погоне за временем и длинным рублём забывающие о зеркалах напрочь, либо поддающиие газку в момент когда их обгоняет другой автомобиль...
kazak1102
Лёха198 писал(а):

опытный дальнобойщик загодя видит эту ситуацию - ему сверху виднее - он либо своей сигнализацией сообщит об ахтунге, либо тупо тебя не пустит н обгон (вильнёт шаландой так, что желание обгонять пропадет минут на 5) ну и снижает скорость шоб для маневра обгоняющего было больше пространства и времени,


Есть такое, и не редко... За что им уважение...
Токо не все это замечают... Меня пару раз сбрасывали на обочину (благо, шо она была) обгоняющие, едущие навстречу, мажоры...
Dusk
andreyal553 писал(а):

А, в продолжение списка - пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.



Я бы немного подправил вторую часть высказывания: И убедись, что на второстепенной все знают, что у тебя главная...

В противном случае тебе может быть уже пофиг, что ты прав, а тело, протаранившее твою ласточку нет... supercool
Wanderlust
Цитата:

И убедись, что на второстепенной все знают, что у тебя главная...


У меня коллега - "когда едешь в чужом городе - лучше уступи дорогу всем Smile ". У нас знаю места, где как то не принято уступать помехе справа... Sad
Rover_61reg
Сегодня читал на работе ждшную группу новостей.
Цитата:

В субботу брякало, а оказалось...
-----Исходное сообщение-----
From: Antidoping
Sent: Tuesday, August 16, 2011 11:01 AM Newsgroups: mps.auto Subject:

В субботу вечером ездил с сыном на Касарги. Дорога нормуль, туда и обратно
100-120, где и до 140. При подъезде к Челябе что-то забрякало в районе
левого переднего колеса, причём звук появлялся только при проезде по
неровностям. Темновато уже было, фонаря нет. Короче, всё просмотрел, что
увидел-нихрена не увидел. На всякий случай до стоянки дорулил на 40 км/ч.
Утром выезжал со стоянки, слушаю - где брякает. Определился, что под днищем
слева. Выворачиваю руль, и вот оно... Болт вылез наполовину, гайки нет... Я
охренел.... И тут вспоминаю, что 19 июля отдавал машину в сервис, менял
сайленты на рычагах передней подвески. Смотрю правую сторону-гайка
откручена. Провернул буквально на 2 оборота - упала на землю. Мысли всякие
нехорошие в голове зашевелились.... Благо, защита картера, находясь с левой
стороны незакрепленной, бренчала на неровностях, подавала сигналы так
сказать... Короче, купил новые гайки с капроном, шайбы-затянул как
полагается... Сегодня поеду в сервис, подарю фото слесарю на память...
Желание сильное в пятак дать, но сдерживаюсь.... Что самое поганое, после
сервиса всегда машину осматриваю при приёмке (те узлы, что делали). Заставил
только корпус воздушного фильтра поставить на резинки (не закрепили) и
втулки резиновые на тормозных шлангах закрепить на стойках (не вставили).
Гайки были на месте, но похоже закручены от руки. Вот такие, други,
пироги.... Похоже, сервис надо менять....



0276.jpg
Описание:
Размер файла: 84,53 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

0276.jpg
0283.jpg
Описание:
Размер файла: 57,18 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

0283.jpg
lexikon
почему в тормоза вмешиваться нельзя...я понимаю что по закону запрещено, но все же вмешиваются туда не просто так, а чтоб тормозить Smile
Dranik
по фото Rover_61reg мдяяя болт левый , шайба левая во сервисмены трудятся lol1
ещё один камень в огород наших сервисов.
ЭД*
Dranik писал(а):

по фото Rover_61reg мдяяя болт левый , шайба левая во сервисмены трудятся lol1



+1
Тоже заметил что болт вообще какой-то квадратный! Первый раз на тазу вижу! Какой то левый! Сервисменам вообще голову оторвать надо! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы