Страница 2 из 3
sveinung
Acquirer
вот и я про что ... поэтому и думаю ... у иго н...й эту гарантию псевдо.
Шульц
sveinung писал(а):

Acquirer
вот и я про что ... поэтому и думаю ... у иго н...й эту гарантию псевдо.



За 500 руб мне сделали (масла и фильтра -моё)
Rover_61reg
Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool
Acquirer
Rover_61reg писал(а):

Неожиданный переезд темы.


А можно в "автомобилист за компом" переехать? hehe
s010
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool


+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет Smile
Гаечка
Andreiko писал(а):

Гаечка писал(а):

Фортен писал(а):

подливать его


а разве при нормальной работе оно вытекает? wwow



При нормальной работе оно сгорает.


При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.
Лёха198
Гаечка писал(а):

При нормальной работе двигателя масло не сгорает!


угар масла при работе ДВС происходит всегда, т.к. 100% снятия масла кольца обеспечить не могут. дело в другом: если за 8ткм уровень от max янизится до min и менее - это приемлемый угар. а вот когда начинает жрать как у меня))) - вот тогда беда. и кстати, не только кольца - колпачки тоже имеют свойство сопливить в КС.
з.ы. какого хрена тема про ГСМ торчит в ветке Про резину??? lol1 63
Andreiko
Гаечка писал(а):


При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.



Читайте литературу, изучайте матчасть, ничего другого порекомендовать не могу.
Andreiko
s010 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool


+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет Smile



Это здорово освежило форум. А то все колеса, колеса... надоело уже!
roll
Фортен писал(а):

Решил сократить свои расходы - хочу заправлять машину маслом самостоятельно, да и подливать его особой проблемы нет, вот только муки выбора бы этого самого масла преодолеть - в магазине автохимии любом выбора предостаточно - все разноцветное, одно лучше другого, но хотелось бы услышать мнение людей - кто чем заливает мотор и какие проблемы возникали с тем или иным маслом. А также не могу решить что лучше - синтетическое или минеральное моторное масло.

минеральное нестоит,а в остальном всё зависит от количества денег в кошельке.По брендам-на работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.Моей калине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.км алине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.км
Rover_61reg
roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool
roll
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт
roll
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт
roll
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт
Rover_61reg
3 раза ... однако.
10w40 в синей канистре всегда было полусинтетикой (счас оно HX-7 раньше было Plus).
А легенды про то, что ездил на масле №1 - было плохо, а перешёл на масло №2 и двигатель зашептал/повалил/стал ровнее работать итд итп можно написать про любое масло.
Andreiko
Rover_61reg писал(а):

сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене



Это еще как ездить. Будете постоянно жечь на оборотах от 4000 и выше - и у вас начнет угорать. Другое дело, что мало кто задумывается над естественным вопросом: а так ли плохо это на самом деле?
Угар масла - явление аномальное, разве что, для Гаечки и прочих специалистов по спасению.
Те, кто хоть что-то в теме смыслят, по этому поводу не парятся, потому что их заботят несколько другие свойства масел Wink
Rover_61reg
Andreiko
Угар угару рознь. Одно дело когда движок дымит, а другое - когда между заменами масло не долеваешь. Естественно уровень его постепенно понижается, но не критично...
Просто немножко покоробило слух выражение, что "масло х плохое, а вот масло y хорошее". Pardon
Лёха198
а я советую нокиан хакка грин! пистатая резина кстати! и кстати никакого оффтопа в теме! 63
roll
Rover_61reg писал(а):

а другое - когда между заменами масло не долеваешь.

Вот об этом я и хотел сказать но не все масла одинаково себя видут одни сильно угорают падает уровень другие держутся на отметке.Поэтому масло надо всёж подбирать
roll
Rover_61reg писал(а):

№2 и двигатель зашептал/повалил/стал ровнее работать итд итп .

да действительно кода это слышишь или читаешь это ж какая фантазия глупости
Ariec 71
Ну и вот . Отъездил на виско 5000 около 10 тыс и решил заменить. Масло видимо все таки оказалось фирменным. Заявлено было на нем новая моющая система - щуп отмылся, видно было. Первое масло в моей жизни, которое к десяти тысячам не почернело как обычно, так что можно было еще поездить. За это время его не разу не подливал. Залил синтетику 10/40 мотюль турболайт 4100, за 1200 рублей, хотел мотюль 5/40 за 2200, да что-то жаба задавила. Еще лью ер, но это индивидуальный подход.
Впечатления с мотюля - скорее всего психологические, всегда кажется -вот, поменял и теперь шепчет. Покатаюсь, напишу.
RaFaz
зачем ты льёшь ер
Ariec 71
RaFaz писал(а):

зачем ты льёшь ер


Да не знаю, привык уже лет за 10-15. Мое мнение, если не бодяга, то польза есть, помягче работает и подинамичней крутится.
Влас
МОДЕРАТОР!
ЗАБАНЬ меня на месяц, я не могу это больше читать!
НЕТ - Модератор, лучше на два месяца...
Да, да, да , на два
На два года забань! Может за два года что то изменется.
bboyan
lagoda
Ну что же Вы сударь так прям все близко воспринимаете.
Мы вот с Вами знаем, люди не знают, узнают, делятся мнениями, опять узнают, делают выводы для себя.
Этож тема про МАСЛО Good На то ведь и форум.

Влас писал(а):

Может за два года что то изменется


Ничего не изменится, как солнце встает каждый день, так и автолюбители будут приходить, уходить.... и из одной бочки в другую Wink
но всеж по теме.
Ariec 71 писал(а):

лью ер


не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы