Страница 1 из 2
meet37
Имеется 99я...обрабатывать ее буду впервый раз...поэтому хотелось бы узнать от опытных в этом деле людей такой вопрос...

обработка дна и арок это понятно...

а вот по поводу скрытых полостей...подскажите плиз в каких местах нужно проливать мовилем скрытые полости?
желательно перечислите плиз все такие места и как до этих ниш добраться шприцом?
Макс42
Карта антикора
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106612

Шприцом хорошо не сделать, делел спец. пистолетом с удлинительной трубкой и форсункой на конце. Цена вопроса 1000 руб, + компрессор.

Не забудь есть еще в дверях внутренние полости.
meet37
вот спасибо большущее! rlzz
Сан-Саныч
Корыто у тебя, дружище старое, посему извращаться смысла нет
Если оно вообще не гнилое и нет следов ржавчины вообще, то целесообразен серьезный подход с приобретением компрессора
Если следы появились, задача оттянуть смерть ведра с минимальными затратами.

Для этого делается две вещи. Машина загоняется на эстакаду и заливается мовилем из баллонов с трубочками, надо примерно 3-4 литра мовиля чтоб залить все, обработка простая до невозможности, всовываешь трубку до конца в дырку, жмешь пипку и вытягиваешь трубочку, и так пока не польется из дырок. Потом не забудь их проччистить чтоб вода сливалась.

Далее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1

В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.

Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет

Такая смесь выгодно отличается от просто битумной мастики, так как остается мягкая и не трескается, и плюс она неплохо пропитывает все трещины и останавливает коррозию.
Я лично так делаю, но конечно с пониманием эстетики рядом не лежало, зато железо цело уже 26-й год (авто еще советского производства)
altos_90
Сан-Саныч
+1 pst
Сан-Саныч
А ты думал Smile
У вас всю зиму очсенние листья хрустят под колёсьями, а у нас соль , вот и мажу...
Правда для лета нормальное корыто есть, которое жалко зимой гадить, но тем не менее...


Сегодня утром наконец разменял 300 тыс км....
Жесть.
Даже капремонта исчо не было
altos_90
Сан-Саныч писал(а):

Сегодня утром наконец разменял 300 тыс км


Поздравляю!
Сан-Саныч писал(а):

Даже капремонта исчо не было


Это на каком корыте? Smile
Adelko
Сан-Саныч писал(а):

алее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1

В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.

Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет


Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?
торантино
Adelko писал(а):

А какие есть недостатки у этого метода?


Загляни под старый трактор. pst
Adelko
Так если про днище речь идет - не пофиг ли???
торантино
Как то не эстетично nea Зато дёшево ,надёжно и практично. pst
Adelko
Все равно врубится не могу. Днище же, днииище, его видишь раз в год на подъемнике. Снаруже же чистенько вроде...
торантино
Не, ну а пороги салом? Да и весу она здорово прибавит от налипшей пыли. А вдруг поделать чего надо,например ручник или тормоза ,подвеску. Как то не очень охота в канаве головой юлозить по пыльному салу.
Adelko
ну так то может да... но днище после обычного антикора тоже не блеск, грязное пыльное, выглядит непрезентабельно. Не думаю что будет большая разница. Целость железа важнее.
торантино
Adelko писал(а):

ну так то может да... но днище после обычного антикора тоже не блеск, грязное пыльное,


У меня чистое ,что за антикор не помню,вроде тектил. А от сала будешь таким http://i065.radikal.ru/1208/43/ead688148878.jpg
Сан-Саныч
[quote="Adelko"]
Сан-Саныч писал(а):

Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?



я провожу подобную обработку раз в 3-4 года.
Недостатки есть, во-первых сильно воняет пока варишь зелье, а во-вторых обычно пачкаешься сильно как бы ни старался делать аккуратно, грубо говоря неплохо бы делать в "одежде на выброс", лучше мазюкать в резиновых перчатках
Сан-Саныч
altos_90 писал(а):


Сан-Саныч писал(а):

Даже капремонта исчо не было


Это на каком корыте? Smile


2109 1988 года выпуска
Сан-Саныч
торантино писал(а):

Не, ну а пороги салом? Да и весу она здорово прибавит от налипшей пыли. А вдруг поделать чего надо,например ручник или тормоза ,подвеску. Как то не очень охота в канаве головой юлозить по пыльному салу.



Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет hehe
altos_90
Сан-Саныч писал(а):

2109 1988 года выпуска


Круто! И судя по всему еще даже и не зреет?
Adelko
Сан-Саныч писал(а):


Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет


Не знаю как другим, а мне лично идея незастывающего антикора гораздо ближе и приятнее чем застывающего.
Adelko
А если гдето уже есть ржа, следы, как лучше поступить? Поидее если прекратить доступ воздуха то ржа развиваться не будет, но наверное стоит зачистить все же. Просто не взде это возможно. Например крышка багажника внутри видно через отверстия уже цвести начала потихоньку (((
Сан-Саныч
Задняя дверь багажника на разборке крашеная стоит рублей 500-1000.
У тебя антикора и краски уйдет на большую сумму. Логичнее докатать ее до дыр, потом выкинуть и купить новое.
Я бы стал заморачиваться только с несъемными элементами в виде кузова. Двери, капот- все фигня, в конце концов потом купишь эти элементы и сам дунешь краской, учитывая что у тебя машина старая.
Я так ваще кисточкой крашу каждый год и не обламываюсь
Сан-Саныч
altos_90 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

2109 1988 года выпуска


Круто! И судя по всему еще даже и не зреет?


Да ничо, жива курилка.
Поддымливает слегонца , жрет где-то нынче поллитра литр масла на 5 тыс км, вчера за 300 тыс пробега перевалила без капиталки и без замены колец поршневых, вот думаю тыщ через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД" Smile

кстати езжу на масле API SF почти 200 тыс км, только сейчас залил роснефть API SL, и то потому что по акции и литр 90 рублей стоил

Может у меня того, миллионник? pst

Так что касательно антикора, считаю обязательно жЫрно мазать то что требует сварочных работ и что самому не сделать.
Думаю что задуть краской дверь или капот не так уж и сложно, а вот переваривать кузовню это и слишком дорого и очень сложно без опыта.
Вот такое мое ИМХО Smile
Adelko
Да вполне нормальное ИМХО. Хотя конечно красить кисточкой это жесть ))
altos_90
Сан-Саныч писал(а):

через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД"


Будет интересно посмотреть что же там такого)))
Сан-Саныч писал(а):

Может у меня того, миллионник?


Все может быть))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы