Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Kolpak писал(а):Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм
По мурзилке 75 т.км
недавно смотрел - пробег похож, вид "нового" ремня. резина без трещин, надрывов и прочее. Купил новый и кинул в нишу задней арки....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
на 75 поменял.крутил,вертел старый,внешне совершенно новый.нахрена менял?
_Alexey_
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
Поменял на 65т.км. были трещены видны, если бы их не было, то так и ездил бы на старом ремне
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Хватило ровно на год(40 тыс.км)-порвался на ровной дороге прям аккурат около сервиса, через полчаса ехал дальше
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Бывает рвется и через 1 тыс км., если перетянут. Так, что мой совет проверяйте натяжение ремня после регулировки клапанов, а также его замены, особенно если не сами его ставили...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Лопнул заводской на 66 ткм, у соседа на 60 ткм лопнул. До этого смотрел его на 60 ткм - ничего подозрительного не было. Он и порваный - сверху без трещин даже...
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?
Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Kolpak писал(а):пробег мой 32000
Это мало. Вот когда будет 50000, тогда надо начинать задумываться и это далеко не предел.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Обсматривать зубья ремня на предмет трещин вцелом и между ремнем и зубом в частности. Трещины появляются под действим зубцов шкива коленвала (у него самый большой крутящий момент), то есть на задней (по направлению движения) кромке зуба. То есть сверху зуба на той части ремня которая от РВ к КВ, или на нижней части зуба на ролике. Кстати на ролике ремень выворачивается и трещины раскрываются.
Токо ИМХО таким образом можно дефектовать только откровенно "уставший" ремень. Как здесь уже писал
$@#Y@ был нормальный и рванул... У мну так же второй ремень рванул без трещин, просто взял и рванул. Так что живучесть ремня - это к бабушкам....
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Лучше менять ремень раз в 50 ткм, буду так делать... 75 по мурзилке - это слишком дофига...
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
$@#Y@ писал(а): Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а): Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
1. Обязательно, иначе ремень не поставишь.
2. Нифига, нейтралочку воткнул - и отверткой все крутиться очень легко.
suprimex
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Kolpak писал(а):пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ
Ремень нужно смотреть после 40 тыс.(если стоит заводской),у отца потрескался в хлам в 42тыс.,когда сняли развалился в руках,у себя (пробег 45тыс.)снял крышку грм после зимы,весь в трещинах(до зимы на вид был нормальный),снял ремень,тоже в хлам!Так что лучше заменить заранее!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Batman_1976 писал(а):... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Валенок писал(а):Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
Хороший вариант, намного лучше, чем коленвал отверткой на 360 град вертеть...
Валенок писал(а):А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Так то да.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
$@#Y@ писал(а):Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Валенок писал(а):Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Вот и я о том... На карбе, когда крутил за болт шкива коленвала ключем длинной 25-30 см, не очень то легко крутилось. А отверткой оба вала провернуть тем более...
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
А шкив обязательно откручивать?
Обязательно, иначе ремень не поставишь.
А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
А шкив обязательно откручивать?
Обязательно, иначе ремень не поставишь.
А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?
Наплыв на корпусе практически вплотную примыкает к крутящемуся шкиву, ремень туда не просунуть без снятия...
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Да, зря я не прочитал эту тему в пятницу. У меня на трассе порвался. Пришлось вызывать людей из сервиса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы