Страница 1 из 2
Kolpak
пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ
Rover_61reg
Kolpak писал(а):

Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм


По мурзилке 75 т.км supercool
недавно смотрел - пробег похож, вид "нового" ремня. резина без трещин, надрывов и прочее. Купил новый и кинул в нишу задней арки....
rg-45
на 75 поменял.крутил,вертел старый,внешне совершенно новый.нахрена менял? hehe
_Alexey_
Поменял на 65т.км. были трещены видны, если бы их не было, то так и ездил бы на старом ремне Smile
Doctor_NO_
Хватило ровно на год(40 тыс.км)-порвался на ровной дороге прям аккурат около сервиса, через полчаса ехал дальше
Batman_1976
Бывает рвется и через 1 тыс км., если перетянут. Так, что мой совет проверяйте натяжение ремня после регулировки клапанов, а также его замены, особенно если не сами его ставили...
$@#Y@
Лопнул заводской на 66 ткм, у соседа на 60 ткм лопнул. До этого смотрел его на 60 ткм - ничего подозрительного не было. Он и порваный - сверху без трещин даже... ROFL
Batman_1976
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
$@#Y@
Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
Batman_1976
$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...


На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?
$@#Y@
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...


На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?


Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
yurec
Kolpak писал(а):

пробег мой 32000


Это мало. Вот когда будет 50000, тогда надо начинать задумываться и это далеко не предел.
Flyman
Обсматривать зубья ремня на предмет трещин вцелом и между ремнем и зубом в частности. Трещины появляются под действим зубцов шкива коленвала (у него самый большой крутящий момент), то есть на задней (по направлению движения) кромке зуба. То есть сверху зуба на той части ремня которая от РВ к КВ, или на нижней части зуба на ролике. Кстати на ролике ремень выворачивается и трещины раскрываются.
Токо ИМХО таким образом можно дефектовать только откровенно "уставший" ремень. Как здесь уже писал $@#Y@ был нормальный и рванул... У мну так же второй ремень рванул без трещин, просто взял и рванул. Так что живучесть ремня - это к бабушкам....
$@#Y@
Лучше менять ремень раз в 50 ткм, буду так делать... 75 по мурзилке - это слишком дофига...
Batman_1976
$@#Y@ писал(а):

Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.


1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
$@#Y@
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.


1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?


1. Обязательно, иначе ремень не поставишь.
2. Нифига, нейтралочку воткнул - и отверткой все крутиться очень легко.
suprimex
Kolpak писал(а):

пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ




Ремень нужно смотреть после 40 тыс.(если стоит заводской),у отца потрескался в хлам в 42тыс.,когда сняли развалился в руках,у себя (пробег 45тыс.)снял крышку грм после зимы,весь в трещинах(до зимы на вид был нормальный),снял ремень,тоже в хлам!Так что лучше заменить заранее!
Валенок
Batman_1976 писал(а):

... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?



Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Batman_1976
Валенок писал(а):

Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.

Хороший вариант, намного лучше, чем коленвал отверткой на 360 град вертеть...
Валенок писал(а):

А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.

Так то да.
$@#Y@
Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Валенок
$@#Y@ писал(а):

Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.



Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Batman_1976
Валенок писал(а):

Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.


Вот и я о том... На карбе, когда крутил за болт шкива коленвала ключем длинной 25-30 см, не очень то легко крутилось. А отверткой оба вала провернуть тем более...
Batman_1976
$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):


А шкив обязательно откручивать?


Обязательно, иначе ремень не поставишь.


А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?
$@#Y@
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):


А шкив обязательно откручивать?


Обязательно, иначе ремень не поставишь.


А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?


Наплыв на корпусе практически вплотную примыкает к крутящемуся шкиву, ремень туда не просунуть без снятия...
FAR_21140
Да, зря я не прочитал эту тему в пятницу. У меня на трассе порвался. Пришлось вызывать людей из сервиса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы