Страница 1 из 1
Lev5495
Доброе время суток. Имеется машинка Ваз 2112 1.5 16v, вот на нее решил устоновить дистанционный выключатель массы, но только этем выключателем буду разрывать цепь плюсовой (+) клемы. Машина уменя всегда стоит под окном значит питание сигналки оключать некак нельзя, буду тянуть отдельно к АКБ, думую на ЭБУ тоже надо питание надо оставить. Теперь Нужна ваша помощь: 1) Где подключены все концы питания сигналки (чтоб их вывести отдельно на Акб (сигналка уменя Томогавк x5) ? 2) Накакой конец Эбу подать постоянный + и где этот конец отцепить от штатной проводки? Зарание благодарю за оказаную помощь.
Bizz
от акб на эбу кинут постоянный плюс черным проводом. глянь на клемму акб. таи помимо провода на стартер и на генератор будет еще один потоньше.
а где подключена сигналка надо узнавать у установщиков, либо идти по жгуту от блока сиги и искать.
shcved
у сигналки плюс всего скорее где замок зажигания на розовом проводе. Этот провод идет с генератора постояный плюс
kotmu
Lev5495
при исправной бортовой сети - это просто не нужно.. во время стоянки потребление идет
на мозги
на сигу
на БК
на часы
на магнитоллу
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки гены не серьезно..
Дмитрий С-Пб
kotmu писал(а):

Lev5495

собственно отключать ради одной таблетки гены не серьезно..


Подозреваю, что ТС, таким образом хочет реализовать идею дополнительной противоугонки supercool
temych_p
kotmu писал(а):

Lev5495
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки


таблетка гены проде как разрывается через ЗЗ Smile
temych_p
Отключать массу постоянно на инжеткоре - дурное дело. мозги имеют свойство самообучаться, а при выключении питания, длительном, вроде как эти параметры обнуляются. Но могу и ошибаться.
Lev5495
Я тоже слышел что отключать питание Эбу нежелательно, вот и думую сделать непосредствено на акб, работаю я по вахте й выходит так что 35дней машинка стоит и заето время акб садится в ноль, да и по электрики много че накурочено. Например: Доводчик стекол, 3х уровневый регулятор напр, усилок, плавное вкл света и переключение его в пол накала, мафон, и еще чет было щас уж непомню. Сам работаю электриком вот и дополняю. Вот и закралась мысля поставить выключатель, чтоб при долгой стоянки работала сига, эбу, память мафона. И втоже время дополнительная противоугонка. Может еще чето надо оставить дополняйте.
za_k_on
Lev5495 писал(а):

Доводчик стекол, 3х уровневый регулятор напр, усилок, плавное вкл света и переключение его в пол накала,


Это всё не должно потреблять тока при установке на охрану.
Lev5495 писал(а):

при долгой стоянки работала сига, эбу, память мафона


по идее кроме них и так больше ничего работать не должно.
Lev5495
Еще тянет акум Бортовой комп Comfort x11, он вырубает подсведку а остольное видно (цыфры) а значит кушает, стоит Предпусковой Автономный подогреватель Webasto он тоже кушает так как имеет свой дисплей и там идет время.
za_k_on
Lev5495 писал(а):

Бортовой комп Comfort x11


Lev5495 писал(а):

Предпусковой Автономный подогреватель Webasto он тоже кушает так как имеет свой дисплей и там идет время


Прежде чем суетиться - почитай ток потребления в дежурном режиме. И тогда уже смотри, надо ли отрубать это всё или нет. Я сильно сомневаюсь, что это за месяц жрёт 50 ампер.
websphere
Будет довольно сложно разделить всех потребителей на тех, что должны отключатся массой, и на тех что не должны. Проще переподключить всех дополнительных "нахлебников" после замка зажигания. А то что нужно на незаведенном авто (магнитола например) можна гасить сигнализацией.
С массой лучше не заморачиватся.
И еще..... сига и контроллер легко за месяц акум посадить могут. При утечке 80 мА с акума уйдет 0.08*24*30 = 57.6Ач.
Lev5495
А ктонибудь знает сколько потребляет Эбу при стоянке?
Bizz
примерно 30-40 мА
kotmu
temych_p писал(а):

kotmu писал(а):

Lev5495
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки


таблетка гены проде как разрывается через ЗЗ Smile



да..да... прав... имею ввиду, что иногда у таблетки есть глюк и она хавает ~80мА по плюсу от АКБ к гене... т.е. через мост... такие траблы попадались.. тупо меняли таблетку и усе
Lev5495
Уменя щас при включеном режиме охраны потребляет 140 мА, это многовато.
Роман Торопов ©
Lev5495
Эбу и сига тут не причём - смотри подключение магнитолы
в 99,9% случаев именно она жрёт 120...250 мА (0.12А...0.25А)
остальные 0.1% остальные перечисленные проблемы.

Если у магнитолы красный замкнут с желтым - однозначно магнитола жрёт.
(красный должен идти на замок зажигания или через диодную развязку к замку зажигания и питание антенны)
kotmu
Роман Торопов © писал(а):

Эбу и сига тут не причём


не всегда.
установщики порой реле блокировки цепляют не по зажиганию, а по постоянному плюсу.. реле жрет ~ 100 мА... т.е. сига не при чем.. если все о.к. при установке
Роман Торопов ©
kotmu писал(а):

не всегда. порой


Это ключивые слова, а я так и сказал 99.9% - магнитола, 0.1% все остальные перечисленные случаи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы