Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка двигателя!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переборка двигателя! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 11:49
Ответить с цитатой

"Товарищи водители" Smile ! Подскажите пожалуйсто где взять инфу, книги, советы, сылки по переборке движка? Запчасти чьего производства брать?
Назрела переборка двигателя 21011! 160т.км. набегала, хотел купить новый, да дороговато это, машина не новая! вот и думаю сделать все это самому руководствуясь хорошой инфой и здравым смыслом!
в основном такие вопросы: Confused

1. Стоит ли протачивать колен вал или купить новый? (последнее нехочу)
2. Надо ли менять втулки клапанов да и сами клапана?

Да и на что обратить внимание!

Спасибо за любые ответы и сылки!
Я понимаю что в форуме не однакратно писалось об этом но к сожелению найти ничего неудалось....

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 11:53
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
"Товарищи водители" Smile ! Подскажите пожалуйсто где взять инфу, книги, советы, сылки по переборке движка? Запчасти чьего производства брать?
Назрела переборка двигателя 21011! 160т.км. набегала, хотел купить новый, да дороговато это, машина не новая! вот и думаю сделать все это самому руководствуясь хорошой инфой и здравым смыслом!
в основном такие вопросы: Confused

1. Стоит ли протачивать колен вал или купить новый? (последнее нехочу)
2. Надо ли менять втулки клапанов да и сами клапана?

Да и на что обратить внимание!

Спасибо за любые ответы и сылки!
Я понимаю что в форуме не однакратно писалось об этом но к сожелению найти ничего неудалось....


Прежде чем принимать решение о замене и расчтоке-шлифовке необходима дефектовка детали.
Вал можно шлифануть под первый ремонтный размер, если конечно
до этого машину не капиталили.
А вообще такое решение должен принимать квалифицированный моторист.
Если вы сами этим никогда не занимались то не рекомендую связываться.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 12:47
Ответить с цитатой

leXX писал(а):


Прежде чем принимать решение о замене и расчтоке-шлифовке необходима дефектовка детали.
Вал можно шлифануть под первый ремонтный размер, если конечно
до этого машину не капиталили.
А вообще такое решение должен принимать квалифицированный моторист.
Если вы сами этим никогда не занимались то не рекомендую связываться.


Да безусловно расточку должен делать мастер! я и хотел отдать в сервис на расточку, шлифовку хонинговку! А сборку разборку делать самому!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 16:32
Ответить с цитатой

Разобрать и собрать мотор тоже не просто, много мелких нюансов и пр. А определение работоспособности деталей их выроботки без опыта или квалифицированного помошника вооще не обойтись. Понятно что на сервесе дорого делать, но берясь за такую работу не имея не опыта не помошника может дороже выйти. А книжек по ремонту в магазинах и на авторынке полно всяких, но книга есть книга, не все там написано, да и иногда не все грамотно.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 21:19
Ответить с цитатой

Колено вмести с блоком тебе промеряют те кто будет шлифовать и точить и скажут какие брать вкладыши и поршни. Клапана лучше поменять на новые если даже новые будут болтаться то втулки прийдеться менять. Если все сам будешь делать то прийдеться как минимум купить оправку для установки колец и для напресовки маслаков и про ключ динамометрический не забудь. РАзвертки не покупай,а лучше отнеси пусть развернут. А так я тоже ща занят таким процессом,тока из своего 1300 делаю 1600. Так шо можешь спрашивать что знаю подскажу,я в свое время тоже многих хороших людей позадалбывал вопросами. Эти люди сдесь обитают. :grin:
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 07:57
Ответить с цитатой

В колене после шлифовки полезно промывать каналы с удалением заглушек.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 11:55
Ответить с цитатой

NIK-05 писал(а):
А так я тоже ща занят таким процессом,тока из своего 1300 делаю 1600. Так шо можешь спрашивать что знаю подскажу,я в свое время тоже многих хороших людей позадалбывал вопросами. Эти люди сдесь обитают. :grin:


Я пока холодно не хочу его трогать, т.к. в холоде и спешке можно что-то испортить! Дождусь потепления и ...., а пока соберу инфу!
А до 1.6 это расточка как в дв 2106? Мне сказали что блоки у них разные и в 21011 останутся очень тонкие стенки? Типо в 06 каналы идут по другому!
Если будет время поделись в общем технологией что там делать: расточка, новые поршня, а шатуны, колено, головка?

Вопрос еще по распред валу в сервисе мне делали головку и сказали что у меня критически изношен распред! он взял его в руку и стукнул по нему и он звякнул! после чего он взял новый и также стукнул по нему и раздался тотже звяк! он быстро его перевернул и стукнул еще раз и было тихо! это что меня пытались развести или действительно так проверяют? я оставил родной но клапана застучали сразу после запуска! они вроде их отрегулировали!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 15:16
Ответить с цитатой

стучись в асбку 114949850
я осенью корешу капиталил 21011 двиг... сделали 1600 со всеми прибамбасами... так что инфы и впечатлений море Smile пишите письма ...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы