siramax писал(а):[bSagesurder1
Цитата:а потом заехал в салон опеля - и выбрал опель-астру - Н (называется фемели теперь). здоровый по сравнению с приорой седан (база на 200 мм больше), добротный немецкий авто. нет климата в отличие от приоры, нет подлокотника, зато сразу на нормальных колесах, 4 подушки. стоит 560 тыщ рублей
окуеть советы... 360 и 560 есть разница (ниче что эт на 65% больше чем приора)? и это плять пустой как барабан авто, зато "на нормальных колесах"
и с базой на 200мм больше
ездий на этом говнопеле сам... нафиг нужен такой пепелац...
ты вопрос изучи сначала, потом пиши:)) добрый тебе совет. по ценам у нас здесь в тольятти (а они тут самые-самые минимальные по стране, нигде дешевле не найдешь) ориентироваться можно по сайт http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=634&order=&mod=&col=&dil=&twn=
абсолютно верные цены, каждодневно обновляемые. так вот 360 стоит приора, которая седан, и которая без абс (но с музыкой). чуть дороже с абс стоит. в ней не будет второй подушки, парктроника,. короче приору я рассматривал только люкс (у меня такая одна уже есть) - и вот она стоит сейчас реально от 380 (за седан) до 392 (за универсал). но это здесь, в тольятти. в других городах минимум 10-15 тыщ прибавь. если без музыки - еще майфун ставить. ручки в нелюкс-приоре менять надо на нормальные, противотуманок нету, нету подогрева сидений. в любой приоре штатные колеса то еще гавнецо (менять сразу, это еще +10 тыщ минимум). чем пустая как барабан опель астра эссенция (с пакетом, в котором кожаный руль, управление мафоном с руля, противотуманки, подогрев сидух). кроме этого подушек на 2 штуки больше, чем в приоре. но нет климата, парктроника (в отличие от люкс-приоры) никакая приора сейчас новая чтобы по нормальному дешевле 400 не получится. а астра 560. я ушлый по части цен и покупки авто, если чего - можешь меня спрашивать, даже в тольятти по самой минимальной цене найду да, еще в астре Н седане не складывается по частям задняя сидуха. но тем не менее, никакая приора астрой Н увы не станет... астра куда как лучше (у меня и в этом деле опыт приличный, у меня всякие машины были кроме приор)Пыльный писал(а):если ты реально ездил на десятке и приоро, то такой вопрос задавать не должен
Ну дык в принципе приора конечно лучше, я бы сказал современнее. Но по сути координальные отличия только в движке и обновленном салоне.
В принципе все Это мое мнение как прежнего владельца 10тки с 124 движком и щас приора у мну 2 с половиной года машинке. Минусы ее я уже описывал повторяться не буду. Самы й главный что сделано все на "нате отъе**тесь". В сравнении с другими бюджетными ино. Сделано было бы все по человечески аккуратнетько, вроде тут мелоч там мелоч, а общее впечатление портит. К новой приоре нужно руки приложить и деньги. ИМХО
siramax писал(а):с тобой пилять вапще все ясно... взял бу приору убитую непонятно где - ипешься с ней вот и ипись (кстати она еще не развалилась?), нех поливать нормальные за свою цену афто...
И тебе не хворать
Машина прошла то всего 56 тыс и не развалилась, и хлопот особо не доставляет в принципе, в се предсказуемо, десятка и десятка. Но качество оставляет желать лучшего. И новая она 400 рублей не стоит.siramax писал(а):без сигнализации
В приоро акуенная сигналка?
Мне такое щастье не уперлось я б лучше поставил сам какая мне по нраву. Даж датчика удара нет Sagesurder1
CodeName47
чуваки, ну перегнул немного палку, сори... прошу публично прощения, если зацепил, просто чет на эмоциях вчера был...
SM23 те отдельное сорри
надеюсь зла не затаите
что в последних постах написано комментов немного
Sagesurder1
вот тока что зашел на сайт жопеля... астра family седан от 609.650 и пилять ближе не подходи... где цену в 560 нашел? или это по кредиту? так в итоге получится больше 609... не вижу экономии...
а 600, даже по сравнению с приорой люкс это разница в 35%... нехреновый бюджетный авто выходит...
насчет "без хаты зато на иномарке" - ты на себя не примеряй - я не про тебя сказал, а вообще думаю ты в курсе что мои слова относительно большинства самарцев - правда...
Цитата:за 400 брать - фиг его знает, я бы крепко подумал...
я бы тоже и взял бы полулюкс... за 350 вполне себе авто, тока без второй подушки и по деньгам ниче похожего у конкурентов и близко нет...
а насчет ценообразования цен на ино: да они теряют в цене меньше чем тазы, но и спрос на более-менее свежиу бу намного меньше...
например, нахера мне покупать за 500 1,5-2х летний чпокус, если я могу за 600 взять такого же нового... а вот убитый 5-7 летний за 350 уже не вставляет - лучше новая приора...
CodeName47
ты че в хипишь сразу кидаешься? я тя вроде плохими словами не называл и не оскарблял...
Цитата: Самый главный что сделано все на "нате отъе**тесь". В сравнении с другими бюджетными ино. Сделано было бы все по человечески аккуратнетько, вроде тут мелоч там мелоч, а общее впечатление портит. К новой приоре нужно руки приложить и деньги. ИМХО
вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"... что в бюджетной иномарке лучше? (ток прошу замки не упоминай)... а аккуратненько наверно тока в авто класса ауди, мерина, бумера будет... все остальное сделано на "нате отъе**тесь"...siramax писал(а):вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"... что в бюджетной иномарке лучше? (ток прошу замки не упоминай)... а аккуратненько наверно тока в авто класса ауди, мерина, бумера будет... все остальное сделано на "нате отъе**тесь"...
ну что значит "в бюджетной иномарке"? астра Н ни разу не сильно бюджетная по исполнению, добротный обычный немецкий автомобиль (третий по продажам в европе за самые последние годы, очень массовая модель), более того, в маленьикх бмв и ауди не будет внутри отделка лучше. они другим будут отличаться. никакая астра также, как бемеве однешка, ехать никогда не будет. про ауди несколько другой разговор. октавия отделана-выполнена не хуже одноплатформенника аудиА3. да, а с приорой очень большая разница. но это попробовать надо самому, если не ездил-не пробовал, так в форумах и будешь ерунду писать. а у приоры другие плюсы - она на дороге хорошо держится для машины такого класса, у нее проходимость-просвет огромный по сравнениями с одноклассниками-ино. она в разы дешевле в юзании. ну и благо, что с человеческими опциями делаю (климат, абс и прочее, говорят, есп скоро в серию пойдет, крайне полезная вещь).siramax писал(а):вот тока что зашел на сайт жопеля... астра family седан от 609.650 и пилять ближе не подходи... где цену в 560 нашел? или это по кредиту? так в итоге получится больше 609... не вижу экономии...
а 600, даже по сравнению с приорой люкс это разница в 35%... нехреновый бюджетный авто выходит...
.
609650+20 000 (пакет где подогрев сидух и прочая), и скидки сейчас у них при оформлении кредита в сбере 70 000. получается моя комплектуха 560 тыров. а без всякого пакета 540 тыров. конечно, если большой кредит брать и на долгое время - переплата будет приличной. но в сбере прозрачные кредиты, и скажем при 100 тыщах кредита переплата получится ну пять тыщ (если оперативно погасить, мораторий три месяца, то есть проценты три месяца минимум платить надо). это все равно очень нормальное предложение. единственное, что при кредите каску требуют - но чего там астра, я и на калину, и на прору новые каску минимум на первый год делаю всегда. на новой машине стоит сделать. приора реально больше 400 тыщ получится (если люкс), и чуть меньше 400, если не люкс (в которой ни дисков, ни попогреев ни противотуманок нету). кстати, в новых рестайлиновых приорах противотуманки пока с завода не ставят.siramax писал(а):вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"
Да пжалста, как говорится вы сами этого хотели
Например вчера я снимал передний бампер, снимается легко без вопросов, одевается тоже. Все представляют себе по низу бампера черную область где туманки ну такая из черного пластика, так вот она у меня матылялась ужасно. Так вот снял, и ужаснулся. Она там тупо вставлена в штырьки которые торчат из самого бампера и сверху на штыречки эти одеты разрезные шайбы!!!! штырьки кое где поломаны, шайб этих половина нет. Спрашивается это как? Билят это че за чудо инженерной мысли??? Пришлось искать маленькие шурупчики и вкручивать прямо в бампер. Все сделал аккуратненько ниче не видно. Но один хрен бампер жиблится. На 10тке бампер стоял четко, не подкопаешься. А все знают как в приорах в багажнике в обивке(ну каспет которым обшит багажник) проделаны дырки на липучках которые нужны чтобы добраться к креплениям фар? Так вот липучки эти прикреплены к карпету СТЕПЛЕРОМ!!! Это п****ц товарищи, пришить уже не судьба, на нитках в тольяти экономят!. Выштамповки этого карпета не ровные, какие то аморфные, неужели грубее ткань не могли найти на которую карпет этот клеют, чтобы форму держали.
А болты которые в дверных ручках выставлены на всеобщее обозрение? ИСО разъем магнитолы подключен не совсем правильно, провода не соответствуют принятым цветам. Про шины КАМА я уже говорил. И ТД И ТП. Неужели такие же приоры с такими же косяками идут на экспорт? Неужели не стыдно...CodeName47
Цитата:Неужели такие же приоры с такими же косяками идут на экспорт? Неужели не стыдно...
+ мульен!!!Sagesurder1
пилять все такие экономисты аж обосраться... это я в тему опеля...
ну во первых - первых 3 месяца ты будешь только выплачивать % банку... эт гдето 20-30 тыр...
второе - обязательное каско, которое окажется не только в 1,5-2 раза дороже обязательного да и еще только у нужно компании это каско сделать можно... а можно и воопще не делать... а каско на жопель ща скока стоит? да еще и абы какая сигналка для каски не пойдет, нада будет тыщ за 20 ставить не меньше...
Цитата: и скажем при 100 тыщах кредита переплата получится ну пять тыщ
и в итоге ты получишь переплату не в 5 тыщ с каждой сотни (5% ни одни банк не дает минимум 7% вроде), а думаю минимум 15%... те это примерно 15-17 тыщ за каждую сотню за три месяца... а вот если еще и сразу не погасил кредит, то эта цифра приблизится к 20-25 в первый год... и это все при самых оптимистичных раскладах...
охренеть экономия за немецкую бюджетку (и не надо про одинаковый класс к ауди тут писать)
"Есть машины, а есть опель!"CodeName47
Цитата:Да пжалста, как говорится вы сами этого хотели
вот балдею с тебя... ты реально веришь, в то что пишешь?
миллион приор ездит и их владельцы считают, что их бампер нормально прикручен... ни у кого ниче не выпирает, не отваливаетя... в общем все "зер гут"... и тут приходит некий CodeName47, который взял бу приору и не знает что с ней до этого было, непонятно по какой причине снял бампер и начинает втирать миллиону
"приора г@$но - в ней бампер не так приделан и выпирает, а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора г@$но!"
мне вот интересно, был бы у тя мерин новенький, тоже лазил бы бампер снимал?
кароче из серии "свинья везде грязь найдет", так и у CodeName47... всегда найдет как и где обосрать русишен автопром...
хотя честно сказать, столько + о приоре как в этом топике, я от тя за все время не слышал... сиправляешься... маладец! siramax писал(а):вот балдею с тебя... ты реально веришь, в то что пишешь?
кхммм, в смысле верю, у меня была десятка щас у меня приора бампера я снимал и на 10тке и на приоре. Как бы могу сравнивать, ты так не считаешь?
siramax писал(а):миллион приор ездит и их владельцы считают, что их бампер нормально прикручен... ни у кого ниче не выпирает, не отваливаетя... в общем все "зер гут"
Чудак, человек ведь все познается в сравнении. у десятки бампер лучше сделан и это факт. У логана бампер сделан лучше. Ну это я сам как бы трогал. siramax писал(а):бу приору и не знает что с ней до этого было, непонятно по какой причине снял бампер и начинает втирать миллиону
"приора г@$но - в ней бампер не так приделан и выпирает, а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора г@$но!"
Машина у меня не битая, крашено только крыло в косметических целях, железо родное. На момент покупки пробег 47 тыс. Это че ведро ломучее по твоему?
Бампер я написал по какой причине снимал, хотелось выяснить почему так хреново держется черная хрень на бампере. Она куевая в силу конструкции, и она полюбому нормально держаться не будет. Или ты хочешь сказать что у меня там крепление другое?
siramax писал(а):а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора г@$но!"
Ты обкурился чтоль? Ты просил сказать че в приоре хреново сделано я те ответил, так что притеззии к самому себе, я тя носом ткнул в "недостатки" а тебе хоть кол на голове чеши, это приора головного мозга какая то.
siramax писал(а):мне вот интересно, был бы у тя мерин новенький, тоже лазил бы бампер снимал?
Нет мля у меняб бампер разваливался а мне былоб покеру
Если бы с бампером былоб чето не так, конечно полез бы снимать. Какая *** разница приора мерин, если с бампером чето не так?
siramax
Ну че скажешь про крепление карпета в багажнике? Про липучки закрепленные степлером? Про болты крепления ручки? Тож все акуенно и заипись? Резина кама практически слики? CodeName47
Цитата:кхммм, в смысле верю...
та я тут не про бампер... про hecity автопром в целом и про ценообразование в частности...
помнишь год назад мы тут срались - ты с пеной у рта доказывал какое г@$но приоро\калина, а сам взял приору и еще бу
я не возражаю и не поддерживаю твой выбор... просто ты посчитал, что за то бабло, которое имел на тот момент - приора оптимальный выбор (если я не прав поправь)... так вот - покупка нового авто еще более оправдана, при условии что нужно новое авто (а вот это ты пока не понял)
Цитата:Ты просил сказать че в приоре хреново сделано я те ответил, так что притеззии к самому себе, я тя носом ткнул в "недостатки"
ну у мну матрехи не было - сравнивать не могу, но в приоре бампер не снимал не ло причины... держался он крепко, перекосов не было и мне реально пофиг было на чем и как он там держится... также ща и на калине...
степлер - ну да есть тема такая:), но я не понимаю - в чем именно недостаток? да - не представительский класс, но я тож реально на это внимания не обращал...
недостатки это когда на новом авто сделанном специально для рашки зад сносит на трассе из-за некачественных, вернее неподходящих амо и пружинах... вот это реально недостаток и опасный для жизни, что писец... и за это добро очередь уже на 2 года... народ сошел с ума...
а резина на троечку конечно... ездить можно и летом и осенью, но для зимы не айс воопще... но даренному коню... если денег не много то пару летних сезонов она проходит спокойно и очень даже достойно... на зиму однозначно менять...