Страница 4 из 4
Olegan-TLT
siramax писал(а):

Sagesurder1
удачи в выбивании кредита...
надеюсь ваши страховщики не накручивают сильно кредитные авто и выгоду от покупки в кредит ты, а вернее твой карман реально ощутит Wink


спсибо. да я не то что выбиваю- просто почти прямым текстом сказали, что видим, почему ты кредит хочешь взять, и что им не сильно такие суммы давать нравится... но посмотрим - формально права то не имеют отказать, уж 3-5 тыщ я им принесу прибыли по любому. про цену на страховку же сказал - меньше 29-ти, не важно, кредитный или нет. причем разбег приличный- от 25-ти (в очень левацкой компании, но можно, в списке есть) до 46-ти тыщ рублей. но увы, это везде так, везде в нашей жизни нынешней каждый хочет поиметь ближнего своего
CodeName47
siramax писал(а):

помнишь год назад мы тут срались - ты с пеной у рта доказывал какое г@$но приоро\калина


Я доказывал что приора калино новая этих денег не стоит и мнения своего я не поменял) Что приора от десятки особо не отличается, в этом я убедился. Оличия в движке и в новом салоне. Основной для меня минус наших авто это сборка и качество запчастей.
siramax писал(а):

так вот - покупка нового авто еще более оправдана, при условии что нужно новое авто (а вот это ты пока не понял)


Ну да ладно щас опять начнется новье vs БУ не будем палемику разводить. Я не знаю что должно случиться чтоб я взял новый автомобиль хоть ВАЗ хоть ино. Считаю выкидыванием "лишних" денег ИМХО
siramax писал(а):

но в приоре бампер не снимал не ло причины... держался он крепко, перекосов не было и мне реально пофиг было на чем и как он там держится


Ну ты проехал то тысч 20 наверн. Нет ну он реально там керово сделан, экономия до обсурда просто.
siramax писал(а):

степлер - ну да есть тема такаяSmile, но я не понимаю - в чем именно недостаток?


У меня этилипучки оторвались от скобок hehe Я просто понять не могу пришить не судьба чтоли было lol1 На нитках экономят И я еще об эти скобки палец обрезал hehe Ну как про это сказать?
siramax писал(а):

недостатки это когда на новом авто сделанном специально для рашки зад сносит на трассе из-за некачественных, вернее неподходящих амо и пружинах... вот это реально недостаток и опасный для жизни, что писец


С этим согласен...
KGI
Цитата:

Всем здраствуйте.
Задумался купить новую приору в комплектации люкс. Хотел бы услышать отзывы, узнать плюсы и минусы данного авто.



Хорошее авто.После самары или десятки будешь в восторге не меньше года пока не привыкнешь. Ибо лучше во всем. Именно во всем - тормоза, двиг подвеска, климатическая установка и тд.
CodeName47
KGI писал(а):

После самары или десятки будешь в восторге не меньше года пока не привыкнешь. Ибо лучше во всем. Именно во всем - тормоза, двиг подвеска, климатическая установка и тд.


Еще один lol1
Olegan-TLT
CodeName47 ну если она действительно лучше десятки, то чего же тут делать? хотя может у тебя десятка какая-то не такая была. но в бытность свою юзера десяток помню практиковалась и замена сцепы (на приора мягкое), и вакуумника (на приоре нормальный). да еще по куче параметров приор однозначно лучше предшественницы. хотя по многих опять же пунктам десяткой и осталась
CodeName47
Sagesurder1
Она конечно лучше в чем то, но это не более чем рестайл. Разницы в тормозах я не заметил. Pardon Самая главная у меня притензия к приоре это качество исполнения.
KGI
Цитата:


Разницы в тормозах я не заметил



Ну значит ты совсем слепой. Даже не знаю что и сказать, я вот когда обратно в 2112 пересаживался после недели на приоре( был период когда эксплуатировались обе) при первых торможениях было впечатление что педаль провалилась.
CodeName47
KGI писал(а):

Ну значит ты совсем слепой.


Не, значит у тебя чето с тормозами твоей 12шки не то.
Изминили только ВУТ и то незначительно, судя по его размерам он такой же как на 10тках
У меня десятка точно так же как и приора тормозила. Колдун тот же, диски те же супорта теже. Я грю про 16 клапанную 10тку. Может 12 8 клоповая была?
KGI
Цитата:

Не, значит у тебя чето с тормозами твоей 12шки не то.



С тормозами на двенашке было все ОК. Все отлично работало, ГТО проходил по тормозам на ура с отличными результатами замеров. Просто на двенашке свободный ход педали больше чем на приоре раза в два. Штатно. Оттого и очучения при обратном пересаживании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы