Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет лада самара 35 тыс. км.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет лада самара 35 тыс. км. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 11:03
Ответить с цитатой

Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 11:31
Ответить с цитатой

Движок какой-то неудачный попался. cry
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 11:31
Ответить с цитатой

Чет проблемная ИМХО машинка.
Посмотрим что у меня к 35 тыкам будет, пока пробег всего лишь 2 тыка. Но колодки уже заменил.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 11:42
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Вот. решил поделится:

wwow
От такого прям глаза на лоб лезут

поделюсь - мой пробег 54000:
10000-замена сальника ГРМ; привода спидометра
25000-потек сепаратор, ремонт
28000- замена привода спидометра; замена расширительного бачка
40000-замена привода спидометра
53000-замена датчика температуры в ГБЦ, чистка РХХ, ДУ

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 12:06
Ответить с цитатой

Docentt
да уж не повезло с движком че то.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 13:03
Ответить с цитатой

лотерея, а так, кому как повезет. Друга на четырке, за 3 года 65 тыков накатал, все родное не течет не ломаеться, повезло. Ток масло меняет и колодки один раз махнул.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 13:05
Ответить с цитатой

Ломучие телеги у вас.
см мой отчет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286576&highlight=
Good

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 13:30
Ответить с цитатой

Автору остается только посочувствовать... nea
3 тфу конечно, но двиг подкинет еще проблем.
У меня время подходит незаметно к "отчету 100 000" (щас 87-я),и с двигом вообще ничего криминального не было :
-2 датчика фаз
-1 регулятор ХХ (по ошибке)
-ДК (на 50 000 км),из-за которого купил сначала РХХ 63

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 13:55
Ответить с цитатой

Docentt

Твоей главной ошибкой было доверие к фирменному сервису ВАЗа. Понимаешь, ВАЗ делает неплохие машинки, а вот сервис их губит. Тебе клапана регулировали? Вообще, ТО-1 в полном объеме делали? Ты проверял зазоры в клапанах после ТО-1? Их мастера тебе свои визитки оставляли? Там все делается, чтобы после посещения ТО ты стал их постоянным клиентом. Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт. Я отъездил на 2114 2008 года более 100К, пока ее не сожгли. Никаких проблем с машиной не было.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 13:58
Ответить с цитатой

Ну вот у меня, сча 109 000, кроме одной фрсунки (замкнуло) с двигалом три тьфу, на днях поменял все форсы на бош 502 и прошился от паулюса...машинка поехала как новая......

А вопрос такой.....а какое масло лил что с двиганом такие проблемы возникли?
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 14:10
Ответить с цитатой

ie-fly писал(а):
Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт

Это точно, я был только на первом ТО, далее все сам.

Но:

Андрей 57 rus писал(а):
лотерея, кому как повезет


Т.к. у моего знакомого 21154 2010 года (1,5 года ей) пробег 46 тык, на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной.

также моей машине еще нет 2 лет, 54 тык пробег ,но я не езжу в сервис на ТО и все норм.

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 14:19
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной

Значит народ с руками и головой на том сервисе, плохо когда офф. сервис один и выбора нет, начинают тогда они косячить совсем безнаказанно..., типа куда ты денешься

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 14:25
Ответить с цитатой

ie-fly
Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км. Собирался на 15 тыс. но как раз начались проблемы с движком, а так как эти уроды меня послали, я забил на это ТО. делаю все сам.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 14:26
Ответить с цитатой

Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.

В целом машиной доволен. Эксплуатирую её постоянно, почти каждый день. В дороге не подводила ни разу.

Досадный косяк - дырка в ГБЦ (явный производственный брак). Загерметизирована самодельным приспособлением.

Последний раз редактировалось: goran (09 Августа 2011 14:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 14:28
Ответить с цитатой

Foxcor
Масло шел синька 5в40. Какие проблемы я описал вроде. с головкой проблемы. направляющие. всю мою историю тут на форуме поднять можно. весь гемор впринципе рассписан.
А по маслу не говорите что синька 5в40 не идет в наши движки. девятка у меня на такой синьке 230 тыс. прошла. сделал капиталку (элипс большой был в цилиндрах) и ще 20 тыс. проехал и продал. горя с ней не знал.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 15:37
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км.


Вот тогда тебе и устроили проблемы с ГБЦ. Зазоры проверял в клапанах после ТО? Крепление крышек РВ?

Docentt писал(а):
Масло шел синька 5в40


Никогда не знал проблем на этом масле.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 15:41
Ответить с цитатой

ie-fly
такое ощущение, что посадочные места направляющих неправильно отлиты. зазоры проверял после то. все было норм. когда первый раз загорелся чек на 13 тыс. зазоры тоже были проверены при мне на сто. все были в норме.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 16:38
Ответить с цитатой

Могли с товарной машины ГБЦ в сборе дернуть... Поставили ремонтную, или дефектную. Я когда машину брал у оф. дилера, они на предпродажке сожгли ЭБУ... Знаешь откуда запчасть взяли? С товарной пятнахи, на лобовухе которой была закреплена бумажка "продано".
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 22:53
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.

чё то ты ваще маньяк, всю тачку сломал
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 22:55
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.

и ты маньяк
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:34
Ответить с цитатой

писец какой-то... у меня таких машин не было ни разу...
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2011 23:59
Ответить с цитатой

как сказал кто-то на этом форнуме, автомобиль ВАЗ отличается от автомобиля ТАЗ днем выпуска. после праздников запиливают откровенную халтуру =)
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 13:35
Ответить с цитатой

Не ребята. Машины делятся на смены - утренняя или вечерняя Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы